Траты «фабрики троллей» на обеспечение работы США за два года составили около $2,3 млн. До $2 млн из них были потрачены на зарплаты сотрудников «американского отдела», в котором работали до 90 человек.
В общей сложности «американский» отдел вел не менее 118 сообществ и аккаунтов в Facebook, Instagram и Twitter.
Работники низшего звена, ответственные за составление контента, получали около 55 тыс. руб., администраторы сообществ - 80-90 тыс. руб., руководители отделов - от 120 тыс.
Сообщества, связанные с «фабрикой троллей», за два года инициировали около 40 офлайновых мероприятий в городах США, говорит источник, близкий к руководству организации. Эта цифра подтверждается данными из внутренних отчетов «фабрики» о проведении акций.
Помощь в их проведении оказывали примерно 100 местных активистов, которые не знали, с кем имеют дело: все общение шло по интернету, на английском языке и с фейковых аккаунтов. «Фабрика троллей» оплачивала перелеты между городами, печать полиграфической продукции и другие расходы. Траты на оплату работы активистов за два года могли составить примерно $80 тыс. (200 тыс. руб. в месяц).
Чуть подробнее и с наглядными таблицами о типах вопросов которые поднимались троллями в разных соц. сетях
смотрите по ссылке в расследовании Андрея Захарова и Полины Русяевой с РБК.
Посмотрите, посмотрите, темы и организации которые поддерживали тролли очень вызывающие а порой даже смешные) Типа "Черные баптисты Америки" или "Армия Иисуса"
.