"И третий плюс [социальных сетей, как агитпропа] адресная работа с молодежным электоратом. Самое забавное, что здесь наиболее верными, а потому и эффективными, стали кампании не оппозиции, а как раз «Единой России» ", считает мой знакомый, политтехнолог Антон
anton_hlybov Хлыбов
(
Read more... )
Comments 8
можно подробнее, например про Юлия Алешкевич?
Reply
собственной самая удачная компания в соц. сетях действительно была у кандидата от ЕР, но только у одного. Которого специально сделали кандидатом, чтобы привлечь молодежный электорат.
А вот большинство кандидатов от ЕР ИМХО вели себя как серенькие мышки, избегая использования соц. сетей.
При этом "данные выборы были одними из самых грязными за всю историю муниципальных выборов в России" - так считают некоторые СМИ.
И по их мнению, Кубань выделялась на общем фоне количеством нарушений и использованием административного ресурса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment