«Мать это святое» - слова ох...вших в своей гордыне баб (если их мать - не Мать Тереза, например)

Jan 12, 2014 12:07

Собственно, я уже высказал свое мнение о «матьэтосвятое!!» в 1_Б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми. Но похоже (по попытке полоумного наезда от вроде умной френдесы) тут точка опора безумия - охватившего значительную часть русского бабья. Поэтому думаю переписать/дописать вот что:

Святой - это человек с высшими заслугами перед обществом, жертвовавший своими интересами ради гуманистических идеалов, притом с недостижимым почти никем самоотвержением. Говорить «святая» об обычной бабе - это ставить настоящих святых на уровень этой бабы. Ниже будет показано, как это приводит к оправданию любых гнусностей и принятию их за образец

Или у говорящего «святая» про свою мать - есть другое слово для обозначения высшей самоотверженности в защите гуманистических идеалов? Если у него нет другого слова - то его словеса «святая» про обычную бабу подрывают смысл и приоритеты общества в ориентирах на лучшее - подменяя их посредственным. Ставить  свою ничтожную жизнь - для которой эта мать может и сделала что-то хорошее - на уровень высших гуманистических достижений для человечества - это гордыня непомерных размеров.

А если ты заводишь своих отдельных святых и тебе чихать, что для общества есть другие приоритеты - то ты тем более идешь нах со своими претензиями и со своей полоумной «святостью»: Ты посылаешь нах общество, и поэтому ты сам отправляешься нах от общества.


Обычной матери до святых - как до неба раком - если, конечно, это не Мать Тереза или, например, Богородица. И кто вообще берет на себя наглость говорить подобное о своей матери? Эта - Патриарх, или может - Папа Римский? Обычно говорит подобное баба - которой вообще не светит стать ни Патриархом, ни Папой Римским в силу излишней порочности женской природы. Она может предъявить решение соответствующей церкви - принятой на основе многочисленных свидетельств и экспертиз - о святости своей матери? Что это за непомерная гордыня - называть свою мать - «святой»?

Словам - соответствуют понятия, понятия определяют решения, а решения приводят к поступкам. И если "ясвятаямать" - то это значит, что она считает себя вправе творить что угодно. Если кто-то орет, что он Наполеон и требует к себе привилегий - его изолирует. Баба не может требовать от ребенка, чтоб он считал ее святой. Баба не может требовать, чтоб ее ставили на одну доску с Матерью Терезой. И мы не можем смешивать ее бред с корректными смыслами. Как не можем не возражать, когда черное называют белым, а зло - добром.

Должно быть законодательно запрещено принимать на работу в гос. органы сук, заявляющих «мать это святое» про обычных (не признанных святыми соответствующим органом, признаваемым государством как полномочный) баб. Они могут воспринимать как «просто слова» указания руководства «пошла нах» и указания охране вывести ее. Свобода слова! А что охрана исполняет это решение - так это их обязанность. А обязанность сук с «мать это святое» - получить под жопу и катиться вон. Да и на обычную работу надо разрешить не брать за идиотизм, неправильное использование слов и «мать это святое» - в частности. Люди не должны подлостью и ложью претендовать на положение, которое не заслуживают. И бабье - в том числе.

Что «мать это святое» - вовсе НЕ проявление свободы слова - легко проверяется фразой «мать это говно» или (фраза из нормальных слов) «мать это хуже животного». И выясняется, что суки будут против этого бурно возражать. Я возражаю и против их «святого» и против противоположного «говна», потому что это не приемлемо в качестве обобщений. При этом «мать хуже животного» имеет полно подтверждающих фактов, в то время как «мать это святое» не имеет среди живущих вроде ни одного подтверждения. Поэтому, если уж выбирать фразы по правдивости, то фраза «мать хуже животного» в качестве обобщения неизмеримо правдивей и более уместна как описание реальности, чем ахинея «мать это святое». Но если не меряться степенью ахинеи, то обеим «обобщениям» место в топке.

Нам не нужно «вавилонское смешение языков». Нам не нужно, чтоб в книгах вместо «железо» писали иногда «дерево», а иногда «стекло», вместо «5» - «4», вместо «простая баба» - «святая». Иначе у нас будут падать мосты, кончаться банкротством проекты и преступники будут насаждать свои «понятия» а не сидеть на нарах. За систематическое внесение противоречий в общеизвестный термин/термины надо сажать, а то и казнить в некоторых случаях. Мы живем в мире технологий, где от правильного понимания людьми слов зависит безопасная работа техногенного общества и жизни людей.

Это ведь не просто игра словами. Святой - это пример. А как посредственное может быть безусловным примером? Это можно все порочное извлечь из жизни обычной бабы и тыкать носом как в образец? Обычная баба может - и должна! - подвергаться критике и наказаниям за свои прегрешения (а в условиях массового применения насилия в русских семьях и абортов в абортариях - и за преступления). А словесный понос о «святости» - это поощрение преступлений. Тогда всегда можно и проще всего выбрать самое мерзкое из жизни обычной бабы/мужика и следовать ему.

Сейчас, конечно, ни разу не верно «почитай родителей своих» - как приоритет. Сейчас главное - способность самостоятельно мыслить и следовать разуму. Но даже при уровне примитивных знаний прошлого общество развалится, если объявлять в нем обычных баб святыми. Тогда исчезает возможность критиковать их с точки зрения заданных гуманистическими идеалами достижений.

И если священники не объясняли ополоумевшему бабью, что они - простые бабы - не святые, то и оснований требовать «почитать родителей своих» в таких условиях вообще нет. Нарушены сами условия, в которых эти родители сохраняют приемлемый духовный уровень, а не скатываются на уровень вседозволенного сучья с непомерной гордыней о своей «святости».

Это показывает, что церковь потеряла способность выполнять свои функции и государство должно идти в семьи, раз тон там задают опасные сумасшедшие - бабье с заявлениями о святости своей и своим «правом» назначать святой и свою мать тоже (ну и тогда уж и прочих черте кого - это ж «святаямать» назначает). Это я к слову о критикующих ювенальную деятельность государства - вы в семьи посмотрите - там же вообще дурдом. Государство просто обязано теперь вмешиваться и контролировать.

Ко всему прочему «Святая» - это провокация. «Не тронь святого» - это бывает только после жесточайшего «трогания» и контроля. Ты должна явить смирение и умалиться больше прочих - признав собственное охуение в заявлениях о «святости» обычной бабы - и даже менее, чем обычной. Или ты хочешь, чтоб ее потрошили заживо? Подвергали ужасающим пыткам несчетное число дней? Ведь в подобных испытаниях (или близких к ним по тяжести) доказывалась святость.

Она не будет при этом ползать в собственном говне и просить, чтоб ее пощадили и отказываться от всего что потребуют и подписываться под всем, что дадут? Из миллионов -  единицы способны выдержать подобные испытания. Вот я - не выдержу, потому что я себя святым не считаю. И если бы даже я мог выдержать, но не прошел через них по своей воле - то какой я нах святой? Мне тоже до святого, как до неба раком. Я это понимаю и никого из обычных людей святыми не объявляю. А охуевшее в своей гордыне бабье - не понимает.

Еще, кстати, надо проверить эту мать, которую другая баба объявляет «святой» - не она ли приучила называть себя - обычную бабу - святой. И тогда она сама - охуевшая в своей гордыне тварь.

В общем, период советской власти - это период отхода от человеческих норм - особенно среди баб, как более порочной части общества. Религия перестала обеспечивать их соблюдение (и уже не сможет - на базе веры, если конечно общество не упадет на уровень традиционного примитивного общества с вымиранием 9/10 и более), а разум еще не сформулировал независимые от религии принципы и институты для обеспечением соблюдения человеческих норм. Вот - формулирую. А институты - включая ювенальные службы - постепенно создаются.

Пользуясь желанием ребенка, чтоб его любили, пользуясь желанием взрослого мужчины, чтоб рядом была хорошая женщина - манипулируя этими человеческими чувствами - бабье ложью крадет себе то положение, на которое не вправе претендовать. Оно требует признания своей «святости», угрожая лишить ребенка/мужчину желанных им отношений.

И бабью придется за это ответить - и за свои прошлые преступления - в том числе. Говоря выспренно, в духе их резонерского «матьэтосвятое!!» - бабье заключило договор с дьяволом и смешивает святое с говном и пользуется с этого выгодами. Но договор с дьяволом не длиться вечно - за него приходится платить. И очень дорого.

Религия, Общество, Общество и мораль, ЖЖвЖЖ _обычное_, Женщины, Переломное время начала 21 века

Previous post Next post
Up