(Окончание. Начало см. -
http://dmitgu.livejournal.com/25684.html)
.
.
***
4. Теорема. "Не вмешательство" в семью - корыстное преступление, обычно сопровождаемое насилием.
.
Что такое "вмешательство"? Это указание на некие обстоятельства - как минимум и как обязательное условие. Значит "не вмешательство" - это запрет даже на мониторинг ситуации и доведение до родителей неприятной (порой) информации. И как будут семьи работать тогда? Вот "хорошая" семья - что, у хороших людей есть подходящие желания?
.
Но желания не могут учитывать заранее все ситуации, а обстоятельства изменяются, и полезное в прошлом становится вредным в нынешнем и наоборот (таких примеров полно). Специалисты могут это отследить, родитель, вообще говоря - нет. Если хороший родитель, то он всегда готов разобраться и выслушать специалистов, предоставив им всю информацию даже против своего желания? Но это и есть "вмешательство".
.
Отказываться от "вмешательства", получается, будут только негодные родители. Но тогда их надо сразу сажать. Чего ради их щадить? Они просто угробят своих детей в большинстве случаев и никаких "универсальных желаний" у них все равно не появится. А это значит, что и у "хороших" семей спокойно может происходить переключения от "есть согласие на вмешательство" на "нет согласия". И это уже необратимо в большинстве случаев. Если это не принудиловка. Если дезертирам позволено бежать из окопов при виде нового оружия у противника - то неважно, сколь стойко они сражались раньше - сбегут почти все, а кто не сбежит - будет убит раньще прочих.
.
Невозможно построить систему в техносреде (изменяющейся в огромной степени независимо от имеющихся желаний большинства - в силу специалиизации каждого в большинстве и каждого изменяющего техносреду), когда замкнутые на свои желания семьи имели бы соответствующие техносреде желания в отношении воспитания детей. Поэтому принцип ориентации на желания родителей ("не вмешательства") - заведомо в современной техносреде служит совершению антиобщественных действий и переходу семей в неконтролируемую деградацию.
.
Теорема доказана.
.
Собственно, доказательство теоремы основано на том, что техносреда изменяется быстрее изменений желаний (тем более несопоставимо быстрее, чем изменения в генах). Поэтому ставить исполнения чего-либо в зависимость от наличия желания - это способ кого-то угробить в этой техносреде. А если это "чего-либо" глобальное (типа воспитания детей) - то всех и угробишь. И никак иначе, кроме как опорой на разум и принудиловкой к общественной пользе - эту ситуацию разрешить невозможно.
.
Увы - воспитание детей перестало быть делом желаний и никогда уже (если исключить преступления) к прежнему положению дел не вернется. Мы почти всё в нашей общественной жизни делаем с опорой на разум (независимо от желания) и подконтрольны обществу - вот и воспитание детей стало таким же делом. Да, последнее крупное исключение в сфере человеческих занятий, где разум не был в приоритете - исчезло. Можете сколько угодно убивать себя об стену и выпивать яда - но это так.
.
.
***
5. А может ли победить в принципе антиювенальщина и патриархальность?
.
Могут ли они победить? А они и победили в отсталых странаах. Притом в некоторых на еще более раннем этапе верности животному "праву сильного". Вопрос только в этике. Например, задача воинской части - уничтожать внешнего по отношению к ней врага, а не бить морды друг другу внутри части. Ну и нах тогда "мордобойцы"? Их просто надо убивать - если нет иного способа быстро пресечь ту же дедовщину. С чего их терпеть? От этих мразей - один вред и пуля покажет, что их мышцы - это просто говно в современном мире.
.
Знал бы я, что общество одобрит перерезание мной горла садистской нелюди маме - я бы перерезал. А без этого я ничего никому не доказал бы - и сдох бы изгоем. Так вот - пора одобрять. И как я одобряю убийство "дедов" теми, над кем они издевались (если не имели возможности/информации решить эту проблему более законно) так же я одобряю убийство садистских родителей детьми - если общество этих детей не смогло защитить. Это просто самозащита. Пора менять этику.
.
Я утрирую, естественно. Я просто подчеркиваю, что насилие должно караться обществом беспощадно - лучше не перекладывая это на детей, на призывников и т.п. Иначе мы влетает в другую крайность - когда решшения принимаются на основании личной, а не общественной пользы. И будет как в Африке, например - где детишки очень широко и убойно применяются с АК в руках, притом и своих "предков"убивают легко и свободно - но при этом в Африке не общество, а какая-то хня получаетрся. Однако нужно понимать, что убийство "питекантропа", желающего силой подчинять другого - более полезный вариант, чем фактическое позволение ему это делать.
.
Физическая сила уже не имеет никакой роли - но висит это физическое доминирование тоько на соплях сгнившей этики. И прокатывает относительно) только со "своими". Придут те же немцы или англосаксы - им не скажешь - давайте физически мы будем вас чморить только оружие не применяйте - и сдохнешь после таких слов как собака - именно от оружия. Это теоретический вариант - если бы у нас победили антиювенальщики. Чего не будет - я уверен.
"Разрешить детям убивать садистских матерей и отцов"
http://dmitgu.livejournal.com/23431.html.
И не дай бог победят полуживотные с "верностью семье" - даже отдельные сохранившиеся семьи с нормальным отношением к детям быстро сбегут, сгинут, деградируют - потому что разумные люди просто не будут востребованы среди полуживотных. Не может человек найти себе место - место человека - в стае обезьян.
.
Обезьяна чувствует себя ущербной в обществе людей - она будет стремиться превратить окружающих в таких же обезьян как она.
.
И естественно, обезьяна будет вышибть своим детям мозги (не обязательно физически) и навязывать им сгнившую этику. А выросшие "обезъяны" еше и оправдщывают своих садистских родителей историями о том, что без насилия они в детстве чего-то не поняли бы или поняли бы недостаточно быстро. Хотя на самом деле - как раз поняли бы, в отличие от выполнения черти чего от "вдолбленности". А понимать быстро и не требуетсмя. На то и детство дается. Поэтому ломать детей недопустимо - они должны иметь свое мнение - в том числе и критическое в отношении роодителей.
"Стокгольмский синдром детства"
http://dmitgu.livejournal.com/15227.html.
На добровольности ничего не сработает - столкновение все равно неизбежно. Антиювенальщики попытаются внедрить и другие ограничения по обсуждению, по осуждению, по ответственности родителей. И ресурс у них есть - ломая детей и превращая их в неполноценных - они создают им трудности для жизни в высокоцивилизованном обществе. Как бывшие жертвы "дедов" сами становились такими же "дедами" и защищали "дедовщину".
.
.
***
6. Всяческие "обоснования" своих преступлений сторонниками родительского садизма
.
Есть такая ключевой "довод" (неоднократно тут уже упомянутый) - как дарвинизм. В силу его наукообразия скажу про него отдельно:
.
Дарвинизм-садизм - это вообще сумасшедший бред в своем распространенном среди масс виде (сам-то Дарвин ушел в другие ипеня, да и "дарвинистом" никогда не был). Издевательства - ради чего? Издевательства не порождают никакие благоприятные изменения. Если что-то возникает (случайно, например, а скорее - по рациональному плану и конструированию, а не от издевательств) полезное - то только потом это полезное начинает занимать недоступные ему ранее ниши. И все в нашем мире идет по физическим и т.п. законам и вполне предсказуемо.
.
Так ради чего переламывать ребенка? Ведь заранее известно, что это принесет ему ущерб во взрослой жизни. Или прогноз не действует? Или в мире изменятся физические законы? Так они в нашем мире никогда не меняются. Можно найти в необычных условиях (огромные скорости, энергии, микроразмеры и т.п.) что-то неведомое - но издеваются-то в обычных условиях. Получается - издеваются ради "якобы изменений" которые в нашем мире никогда не происходят. Все, что нужно сделать хорошего - делается разумом и планируется заранее. Поэтому издевательства над детьми - это просто садизм без всяких оправданий и шансов на улучшение.
.
Откуда вообще такая жуткая деградация в ценностях? Ведь не "кровь" же, не "родство" было ключевым элементом общества тысячи лет: «Нет различия между иудеем и эллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» (Рим. 10. 12). И вдруг - инстинкты? Почему так деградировал уровень уважения разума? Думаю - от обвала веры - не потому, что она такая хорошая, а потому, что за тысячи лет ее доминирования люди забыли, что в основе лежит ценность разума и идейная общность, а вовсе не ценность религии/веры.
.
И отказ от религии был воспринят как выбрасывание и всего менее ценного - хотя ценность разума и идейная общность - была тем самым "ребенком" которого выплеснули вместе с "грязной водой". Имхо. Ну, и еще была колоссальная концентрация разума в 19 и 20 веках на решении материального - тут мировоззренческие вопросы как-то отшли за кулисы. И полезли черви из трупа веры (разделим религию на мертвую веру и живую гипотезу о боге) - черви типа дарвинизма.
.
"Идеи, а не гены. Заградотряды разума за штрафбатами антиювенальщиков"
http://dmitgu.livejournal.com/24697.html.
Приведенные мной доводы принципиальны в теоретическом отношении. Ведь теория не может доказать, что в ней хоть что-то не доказуемо (2я теорема Гёделя о неполноте). Поэтому меня долго беспокоила ыозможность - а вдруг садизм чего-то как-то и может создать? Но включив довод предсказуемости мира мы получаем железный довод о предсказуемости ущерба от садизма. И дарвинизм здесь ничего не решает - потому что в его бредовой гипотезе речь все равно идет о случайности - не зависящей от садизма или процыетания (в процветании, кстати, новым изменениям проще запустить себя в производство). И после этого очевидного довода - о предсказуемости в нашем мире - мы может отвергнуть гипотезу о возможности пользы от садизма как приводящую к противоречию.
.
Заодно по той же ссылке разобран вопрос о "благодарности" за "гены" и "собственности" на них. Хоть такой вопрос и не поднимался в моей практике, но просто он в духе более распространенных. Поэтому отвечу и на неспрошенное -
.
{
Ненависть ко мне и оставление на издевательство садисткой нелюди матери на основании того что у меня, например, темперамент похож, энергетика, скелет где-то как у садистской нелюди мамы? А какие мои идеи - не имеет значения? На основании того, что эти фашистские суки меня циркулем и линейкой измерили они свои выводы про "сдохнуть" мне - выносят? Так они хуже фашистов - они детей своей же страны готовы ради своего садистского фашизма отдавать садюгам. Так эти садюги/пособницы садистских сук сами должны сдохнуть тогда. Это как с автоматом Калашникова - он одинаковый может быть у "плохих" и "хороших" - вопрос лишь в том, кто его применяет. Так вот - кто его применяет - это мировоззрение, а сам автомат - это гены."
.
"Гены уже все одинаковые в обществе блуждают - ну, около "одинаковые". Это как общеизвестные идеи - они никому не принадлежат и не имеет значения, кто их донес. А если кто-то предъявляет права за "донесение" - то это он уже свои поганые руки к общественной собственности тянет. Пользоваться идеями/генами - пользуйся, но и другие пользуются ими как общественной собственностью - не ты эти гены/идеи создал. Но гены - это не идеи, а лишь "алфавит" (всюду одинаковый, практически) из которого уже можно составлять что-то осмысленное - совсем не генетическое.
}
.
Подробный разбор разных псевдообоснований садистскими родителями своих псевдоправ по издевательству над детьми я провел в следующей заметке, которая является частью настояшей заметки и была изначально написана для нее (про "обоснования" - читайте 4й раздел следующей заметки):
.
"Запугивание детей в российских семьях до настоящего времени."
http://dmitgu.livejournal.com/21581.html.
.
***
7. Задачи по развитию ювенальных технологий
.
Ювенальные технологии нужны сейчас не меньше, а наверно и больше, чем индустриализация в первой половине 20 века. Кто из техноцивилизаций проведет выработку наиболее качественых ювенальных технологий и их последовательное внедрение - тот и получит преимущество в будущем цивилизационном соревновании. Если ради этого нужны гей-парады - наплевать - пусть будут гей-парады.
"Боюсь, гей-парадам - быть... "Благодаря" Кургиняну и антиювенальщине"
http://dmitgu.livejournal.com/24370.html.
В разделе 2 сказано о главном для аккуратной реализации ювенальных технологий - инструкциях, исполнениях и отчетности.
.
С учетом сложившейся ситуации, выраженной в:
а. Назревшей модернизации общества в области ювенальных технологий
б. Противодействия со стороны ретроградной и не гнушающейся уголовными призывами и оправданием уголовных действий части общества
Необходимо:
Информационное противодействие, информирование детей о их правах и принуждение активных участников антиювенального движение давать подписку, что они предупреждены об уголовной ответственности за насилие в отношении детей и/или навязывание им ложных сведений о ограничениях их - детей - прав.
.
На данном этапе модернизации более приоритетна задача не по обеспечению связи детей с семьей, а освобождение от навязывания детям необоснованной подчиненности этой самой семье. И необходимо усиление уголовной ответственности родителей за неисполнение своего долга. Как правило, Крайне желательно подвергать длительному лишению свободы тех родитьелей, из-за преступлений которых суд вынужден изымать у них ребенка (детей).
.
В заключении хочу сказать, что у меня нет детей - "спасибо" садистской нелюди мамочки и теткам - упорно защищавшим эту садистскую суку. И они еще должны будут ответить - в том числе и за жизни моих нерожденных детей. Однако, воспитание детей - это уже сложная задача, требующая различных специалистов, разделения труда, а не поделка "на коленке" черте чего с нагллой претензией "не лезьте, я лучше знаю как". Как лучше - знаю как раз я, и такие как я. У меня нет детей - но я и не обязан "стоять у пульта" атомного реактора если разбираюсь в его работе лучше операторов, при том что имею некоторые искалеченности в желаниях и чувствах - препятствующие мне общаться, строить семью и еще заниматься многими другими вещами. Почему возникают проблемы от плохого воспитания, как вообще устроен ребенок и что необходимо делать для его подготовке к жизни я разобрал очень неплохо - смею думать - и этого нет пока ни в психологии, ни тем более в психиатрии (а я искал там ответы сначала).
.
Разбор необходимых для современной жизни качеств ребенка и условий по их формированию я провел в следующей заметке (разделенной на два половины), которая является частью настояшей заметки и была изначально написана для нее:
.
"Психология длительных изменений. Пилюля не заменит учебу, а обман - реальность."
Часть 1 (
http://dmitgu.livejournal.com/21190.html )
Часть 2 (
http://dmitgu.livejournal.com/21299.html )
.
(Окончание. Начало см. -
http://dmitgu.livejournal.com/25684.html)