2. «Лирическое» отступление про СССР и его «певцов»

Aug 24, 2019 17:38


. К оглавлению . Показать весь текст .

По сути, тот же самый путь садистской маман проделал и СССР, в основе идеологии которого лежал именно материализм.

В нём было полно «любви» и «добра», но вот только «идентичных натуральным», а не натуральных. Великая иллюзия - «великим» советским людям, так сказать. А если кого-то там истязали, и он вякал, что не всё в порядке с любовью и добром, то его просто «закатывали в асфальт». Чтоб не мешал разумному получению удовольствий от великих фантазий. Типичное поведение «певцов СССР» и антиювенальщиков.

И поэтому же меня не удивляют и антиювеналщики, орущие, чтоб заткнули рот несчастным детям, которых истязают преступные родители. Понятно, детишки-гадёныши напрягают же, когда про них вспоминают. А если кто из детей и «вякнет», то садистским родителям надо прикинуться паинькой (понять ребёнка и что он может сделать родителям обычно не трудно - особенно если ты садист, потому что под пытками человек хорошо понятен) на время проверки, а ребенка растоптать так «за ложь», чтобы он почувствовал себя «полным говном», как написал один «добрый» антиювенальщик, певец «прекрасного» СССР. Конечно, кто-то из детей может и соврать (хм, обычно даже о садистских родителях ребенку трудно даже думать плохо), так это же обучение, эксперименты и непонимание зачастую, как твои слова связаны с последствиями и чем это плохо - за такое не растаптывают, а объясняют - это же ребёнок с ещё весьма ограниченным знанием.



И орущая на стоящего на коленях ребенка мать, и заходящиеся в «праведном гневе» антиювенальщики - суть одно и то же явление. И дело тут в первую очередь даже не в преступности, а в таком их отношении к преступлениям и реальности - материалистическом, то есть без любви и выбирающим поэтому путь иллюзий и игнорирования реальности. Путь или к Смерти, или вперёд - к обезьянам.

Вот садистская маман отлично вычисляла то, что я люблю - притом, что я всячески скрывал и боялся, что она догадается. Но это наивно, конечно - взрослый же видит, что ребёнок бережёт и скрывает. И вот мой любимый фонарик ли, компас, книга ли или ещё что любимое разлетается, рвется в клочья у меня на глазах...  Я после таких многих раз стал бояться чего-то любить - чтобы это не уничтожилось. А ведь тоже пример осквернения любви - не люби реальное, люби только то, что выдумываешь для потакания собственным удовольствиям. Вот как того иностранного сына, который очень любит мамочку и даже шлёт ей деньги, но при этом не существует.

У антиювеналщиков это называется «детские обидки». В недавней дискуссии я спрашивал одного, что если я буду хреначить его по башке, ставить на колени, крыть матом и заставлять его униженно каяться и просить прощения за несуществующие виновности. Какие будут у него «взрослые обидки»? Раньше хоть возмущались, бесились, угрожали, теперь так деградировали, что уже говорят, ок, меня так и долбили, я покаялся. Выходит, типа его и сейчас можно размазывать как того маленького ребёнка, но теперь-то он ничего не чувствует, и слова уже не скажет, и плакать не будет - потому что это «нормально»? А убийц своих детей и жены сразу «простит» - раз ты предал любовь, то пофиг всё. Да и что париться - убили и ладно. Вот такие всепрощающие «гуманисты» со мной спорят.

Как там в «Игре престолов» - «Что мертво, умереть не может». Но это не в «Игре престолов» на Железных остовах, это у нас сейчас среди антиювенальщиков - реально мертво и терять таким действительно нечего. И непонимание отсюда - мёртвые не понимают живых, и не хотят, чтобы живые жили.

Как они живут? Если у тебя проблемы с реальной любовью (ты отрицаешь «аксиому любви»), то ты не можешь быть эффективен в долгих реальных проектах сам по себе. Вот из решения этой проблемы материализма и выводится (логически) устройство советского государства и сообществ всяких антиювенальщиков.

Если нет воли, то люди со сломленной индивидуальностью ищут кучи таких же «зомби» - типа антиювенальщиков с готовыми установками для поведения. Да и сама советская система была настроена управлять «зомбаками» без воли и индивидуальности - зачем тебе выбирать свои действия, если есть коллективные установки и ты можешь следовать им. Ходить и мычать «Битва за урожай… У-у-у У нас все ответственно трудятся. У-у-у». Или антиювенальные лозунги повторять без смысла и связи с контекстом конкретных вопросов и ситуаций.

Такие зомбо-системы вполне рабочие - на низком технологическом уровне. Идеология материализма создаёт практику уничтожения любви, а последнее вынуждает строить общество по принципу «зомби-тим». Но при нынешнем уровне технологий от человека требуется индивидуальность и воля. Поэтому на политическом уровне СССР уже не смог существовать - не тех плодил при помощи официальных структур - а это мощный конвейер. Но идеологически материализм далеко не полностью преодолён и теперь производством «зомби» заняты многие семьи с тем же материализмом, но на внтурисемейном уровне. От «промышленного производства» зомби перешли к кустарному, но всё равно массовому, так сказать.

Байки про трудолюбивый советский народ опровергаются фактом всё большего отставания и разложения советской экономики и морали. Элементарное сравнение итогов на момент гибели РИ и СССР показывает полный провал советского проекта: От 10% населения Земли только русских в РИ мы скатились до 2% от населения Земли в России по итогам заключительного раздирания страны коммунистами. А карты РИ и РФ (ещё без Крыма после коммунистического - без всякой войны - развала СССР) каждый может сравнить сам. Не будем сравнивать сам момент краха РИ и СССР - люди могут отказаться от хорошего метода организации страны из-за собственного идиотизма, что и произошло с РИ. А вот итоги - это объективный показатель.

Вместо тех, кто реально способен организовать производство и условия для развития разума и появления новых специалистов - мы подготовим тех, кто рассказывает, как у нас всё замечательно, умно и трудолюбиво. С точки зрения последовательного материалиста такая замена реальности на байки - «идентична натуральной».

Войны выигрывали и реальные трудности преодолевали те, кто был вне материалистических бредней, потому что советские садисты-сказочки (садисты на деле и сказочники в «толковании» того, что якобы есть) не имеют горизонта планирования для достаточно долгих проектов в реальности. Да, они как бактерии сифилиса могут успешно жить в организме и разрушать его, но организм выживает потому, что поддерживающие его жизнь принципы работы остаются теми же, что были до заражения сифилисом. Но эти принципы постепенно подтачиваются сифилисом, разумеется.

Естественно, это мировоззренческая статья. А что, кто-то думал, что, отказавшись от идеи Бога (ошибочно, на мой взгляд, но об этом в другой раз) и заменив это на ахинею материализма, он не получит к себе мировоззренческих вопросов - как может существовать общество на базе этой ахинеи? В прошлый раз, при захвате власти, материалисты просто убили оппонентов. Наивно думать, что вопросы от этого разрешились. И ответов на мировоззренческие вопросы у материалистов - нет. Их ахинея не выдержала, разумеется, испытания практикой - и жизни здорового человека не прошло, как жизнь политической химеры - СССР - закончилась. Но и логической проверки материалистическое мировоззрение - не выдерживает.

Общество и детство, Общество, ЖЖвЖЖ _обычное_

Previous post Next post
Up