Недавно Эдуард Колотухин, автор “первоклассного блога о менеджменте”, задал “хитрый вопрос”, мимо которого по понятным причинам я не мог пройти
http://eduardk.livejournal.com/393550.html:
«В конце прошлого века случился следующий казус с очень известной компанией.
Как только наступила эпоха интернет-магазинов, Levi Strauss & Co поддержала тренд. Компания стала продавать на своем сайте джинсы, да так замечательно, что…
через некоторое время прекратила это делать.
Почему?»
И позже опубликовал неожиданный ответ на него:
«…Успешные продажи джинсов Levi Strauss & Co через интернет-магазин компании привели к тому, что американские магазины готовой одежды начали бойкотировать товары с брендом левайс, и… уровень продаж компании снизился.
Levi Strauss вынуждена была убрать свои предложения с веб-сайта и разработать новую стратегию. Это типичный пример конфликта в каналах распространения. Следует рассматривать влияние новой стратегии продаж на все группы заинтересованных сторон. В этом и заключается клиентоориентированность…»
Подробнее тут:
http://eduardk.livejournal.com/394113.html Действительно повышение продаж в любом бизнесе часто выявляет в нем узкие места и скрытые проблемы. Причина в том, что с ростом продаж растет ваш бизнес, и он требует нового уровня организации обслуживания клиентов, производства товаров/услуг, логистики, работы с персоналом и т.д.
Но согласитесь, что гораздо приятней решать проблемы с «финансовой подушкой», чем с «кассовым разрывом».
Развитие бизнеса начинайте с повышения продаж.
P.S. Например, с привлечения клиентов за счет бесплатного пиара в чужом популярном блоге :) Кто первым в комментариях к посту напишет о чем это я, с меня билет на семинар по повышению продаж.