Я вот понимаю микрософт и не понимаю, почему не существует процессора для декодирования. Что-то непонятно зачем нужно аппаратное декодирование в наше время. Декодирование FullHD@30fps занимает 10% не нового i5, ну 50 fps займет 18% - и что? Ради 18% подсаживаться на глючные непонятно кем сделаные декодеры? Если это не Атом и не ARM, где вариантов нет, то от всего аппаратного лучше держаться подальше
Да пожалуйста, многоядерным процессором это видео разжать не проблема. Даже со следующими более сложными стандартами они справятся. Но в ОДИН ПОТОК процессора этого сделать нельзя, поскольку производительность одного ядра честно говоря уже лет 10 не особо меняется, и меняться пока не будет - подходов нет. Ну то есть подходы есть: охлаждение жидким азотом и так далее. Рядовой совершенно процессор Intel-а под Turbo Boost взлетает до 5 гГц в пике. Но охлаждать такое нечем, и питать неоткуда. Пока практичнее ядра фигачить. А Silverlight тупит с одним ядром.
С ядрами и охлаждением, кстати, обнаружил давеча у себя любопытную проблему. Я как-то привык, что у меня ноутбук живёт часов так 10. Ну, если грузить какой-то работой - то 4-5, ну под игрушками - ну 2-3 часа. Тут же поставил рендериться картинку, обычный такой рэйтрейсер, CPU+GPU (соответственно, все 4 ядра и 8 потоков i7 + 750M 1Gb).
И вот тут я таки задумался о реальности достижений в экономичности железа, потому что индикатор заряда аккумулятора под _полной_ нагрузкой, создаваемой рендерером, более всего напоминал секундную стрелку часов.
я уже подзабыл, но там то ли 10% одного ядра, то ли 2хядерного проца. То есть максимум 40% загрузки ядра на 50 fps. ничего космического. Кстати, в проц добавляют инструкции и загрузка как раз падает. Например, кодирование h264 со второго поколения интеловских i* уже на 90% "аппаратное'
На хроме под маком сильвер ел 150% проца, так что не уверен, что это один поток. Второй вариант ел 85%. И, да, второй вариант отлично работает с проигрыванием из любого места без прелоада - я так подозреваю, что он шлет просто запрос на получение partial на серв и все - резать на куски ничего не надо
CBR бог с ним, есть еще Closed GOP (Group Of Pictures), это суть в том, что нужна гарантия, что вообще ну хоть на каких-нибудь интервалах вообще есть куски, которые можно разжать отдельно. Если он не знает что где, то после seek-а он может заколебаться искать, откуда можно показать неломаную картинку, в оптимальном файле, где I-фреймов не стоят каждые 2 секунды, это может быть много.
Comments 10
Что-то непонятно зачем нужно аппаратное декодирование в наше время.
Декодирование FullHD@30fps занимает 10% не нового i5, ну 50 fps займет 18% - и что? Ради 18% подсаживаться на глючные непонятно кем сделаные декодеры? Если это не Атом и не ARM, где вариантов нет, то от всего аппаратного лучше держаться подальше
Reply
Но в ОДИН ПОТОК процессора этого сделать нельзя, поскольку производительность одного ядра честно говоря уже лет 10 не особо меняется, и меняться пока не будет - подходов нет.
Ну то есть подходы есть: охлаждение жидким азотом и так далее. Рядовой совершенно процессор Intel-а под Turbo Boost взлетает до 5 гГц в пике. Но охлаждать такое нечем, и питать неоткуда. Пока практичнее ядра фигачить.
А Silverlight тупит с одним ядром.
Reply
И вот тут я таки задумался о реальности достижений в экономичности железа, потому что индикатор заряда аккумулятора под _полной_ нагрузкой, создаваемой рендерером, более всего напоминал секундную стрелку часов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если он не знает что где, то после seek-а он может заколебаться искать, откуда можно показать неломаную картинку, в оптимальном файле, где I-фреймов не стоят каждые 2 секунды, это может быть много.
Reply
Leave a comment