(Untitled)

Oct 15, 2015 16:13

С точки зрения "среднего розничного пользователя" банковский сегмент в нашей стране крайне убог. И если приходится пользоваться банковскими услугами, то выбора особого и нет - "Ощад" да "Приват". Зная, насколько "все плохо" с точки зрения временных затрат на взаимодействие с клиентами у первого, приходится выбирать второй ( Read more... )

в сетях, мысли вслух, 2015, инженерное

Leave a comment

Comments 1

timokhin_a_a October 15 2015, 15:44:57 UTC
>>>Немаловажным моментом является создания системы информирование клиентов о нагрузке на ресурсы банка: количество свободных терминалов, длина очередей, время ожидания подключения консультанта (по факту должно стремиться к нулю)... прогнозы по нагрузке, рекомендации по планированию времени.

Это уже ВЧЕРАШНИЙ день. Автоматизированная очередь с разведением по профильным специалистам, равно как и администраторы с компом прямо на входе в банк. Для любой нормальной страны, конечно. Какие же Вы смешные там вна Украине...

Reply


Leave a comment

Up