Одиночество

Nov 15, 2011 23:15

Ф и л: В одном из среднеблагоустроенных районов БЗ надо было обновить коммуникации. На настойчивые звонки в дверь в доме одного пенсионера, через участок которого проходили коммуникации, не последовало никакой реакции. Сообщили в полицию. Полиция вскрыла дверь и обнаружила, что хозяин дома умер. Экспертиза установила, что он умер ещё семь лет назад ( Read more... )

глобальный человейник, социум, одиночество

Leave a comment

Comments 58

tblkba November 15 2011, 18:19:14 UTC
Ни разу (то есть вообще) не видела ни одного одинокого мужика.
У мужика всегда есть подруга дней его суровых.
Если это не совсем уж какой-то чудик.
Ну и может совсем уже пожилые вдовцы, это да (
Мужское, так называемое "одиночество", в среднем длится 2-3, ну 5 месяцев, когда от одной он переходит к другой (подруге дней его суровых).
Научный факт, подтвержденный серией наблюдений.

Reply

k_makarov November 15 2011, 19:15:56 UTC
"Женщины, которые полагают, что хорошо знают мужчин, как правило знают только одну сторону, а в мужчинах много чего есть..."
Джон Стейнбек

Reply

tblkba November 15 2011, 19:30:39 UTC
О, в жж не иначе зарегились даже самые отсталые слои населения. чтобы блистать цитатами классиков американской литературы :)))

Reply

dm_kalashnikov November 16 2011, 08:04:50 UTC
Ага, например, преподаватели Бауманки.

Reply


tblkba November 15 2011, 18:42:52 UTC
Есть такой закон : если мужчина не нравится одной женщине, то с такой же долей вроятности он не понравится и другим женщинам.
И наоборот, если нравится одной, то и другим понравится.

Reply

dm_kalashnikov November 16 2011, 08:07:45 UTC
Какой бредовый закон :-)

Reply

tblkba November 16 2011, 08:09:41 UTC
Ну мало ли бредовых, но работающих законов.
самолёт железный, а летает :)

Reply


k_makarov November 15 2011, 19:13:12 UTC
А многие и не понимают. И привыкают к мучительности этого состояния, пытаясь заполнить его суррогатами.
А Вообще, тема интересная, есть разные типы одиночества.

Reply

dm_kalashnikov November 16 2011, 08:06:23 UTC
Например, социальное? "Человек всегда остаётся один..."

Reply

k_makarov November 16 2011, 12:32:01 UTC
Да, верно. Возможность развиваться как личность завоевывается в сопротивлении социальному окружению, активно лезущему в душу, и стремящемуся превратить личность в социального индивида, как члена коллектива. Другое дело, когда социальная система настроена не допускать образования даже коллективов, формирует изначально социального индивида как "винтик".

Reply


idealist_t November 16 2011, 03:14:25 UTC
Болезнь ли это? Один умный человек утверждал духовное одиночество всех людей.

Reply


knyasa_o November 16 2011, 05:50:58 UTC
современное западное общество помешано на том, что бы не нарушать свобод других людей, родители воспитывают детей очень холодно, дети уезжают из дома в 16, звонят домой раз в год.
Наши эмигранты уехавшие в начале 90х говорили об этом, что каждый человек в своей собственной скорлупе и ни кто ни с кем не общается, сейчас мы уже к этому приближаемся.

90% современных западных фильмов про одиночество, про бандюков еще есть, но в основном про одиночество, люди живут в каком-то диком вакууме, приходят домой там пусто, на работе биороботы.
так страшно жить, мы к этому идем и современная психология нас к этому ведет с ее эгоцентризмом, "личным пространством".

человек счастлив только в обществе, человек становится личностью только в обществе.

Reply

dm_kalashnikov November 16 2011, 08:07:18 UTC
Да, всё правильно. Ещё есть аспект уничтожения внутреннего мира, приравнивание личности к социальному индивиду.

Reply

k_makarov November 16 2011, 12:38:01 UTC
Действительно, очень интересный аспект. При одиночестве, как защите внутреннего мира от окружения, внутренний мир тоже начинает деградировать: требуется обмен мыслями, эмоциями. Поэтому, такое явление как внутренний мир может возникнуть только у человека, вовлеченного в еоллектив. А при изначальном формировании и отборе индивидов как одиноких, таковой даже не возникает.

Reply


Leave a comment

Up