Барбекю для четверых?

Apr 14, 2010 13:39

В 1970-е годы компания Форд выпустила автомобиль Пинто(Ford Pinto), который был спроектирован с дефектами. Если Пинто сталкивался с другим автомобилем под определённым углом, то бензин из бензобака Пинто попадал в его пассажирский салон и воспламенялся. Те, кто находился в Пинто, сгорали заживо. Когда стали поступать сообщения об авариях, инженеры ( Read more... )

капитализм, авто

Leave a comment

Comments 14

netcrane April 14 2010, 06:50:20 UTC
С нашими моделями всё проще, движок в салон и все без ног, зато могут быть живые. И ничего, не отзывают и дальше лепят.

Reply

dm_kalashnikov April 14 2010, 06:53:51 UTC
У нас и не позиционируются как безопасные. А падающий движок, я знаю, что только у Вольво.

Reply


thesz April 14 2010, 07:29:23 UTC
>В 1970-е годы компания Форд выпустила автомобиль Пинто(Ford Pinto), который был спроектирован с дефектами.

Что самое интересное, в Пинто погибло меньше людей, чем, допустим, в любом современном SUV (в США 30% аварий с которыми заканчиваются переворотом оного SUV).

Reply

dm_kalashnikov April 14 2010, 07:36:28 UTC
Ну да, СУВы они такие. Однако, люди страдают не от дефекта проектировки.

Reply

thesz April 14 2010, 07:57:39 UTC
А что же это такое, частые перевороты при авариях, как не дефект проектировки?

Вон, BMW, чтобы снизить центр масс X5, сделала двигатель с дырками, через которые шло распределение усилия на передние колёса. У Porsche похожее решение.

Другие этого не делают, хотя и знают об этом.

Лично я расцениваю последнее, как халатность того же уровня, и даже хуже, что и в случае с Pinto.

Reply

dm_kalashnikov April 14 2010, 08:01:51 UTC
Интересно. У Вас наверное Х5?

Reply


archy13 April 14 2010, 10:58:09 UTC
Показателен первый комментарий и духе: "А ВОТ НАШИ так и ВОВСЕ ХУЖЕ"...

Reply

dm_kalashnikov April 14 2010, 11:11:14 UTC
xxxx: Матмех отзывает 500 000 своих выпускников. Причина отзыва: во втором томе Фихтенгольца на странице 187 в формуле XVIII.56 отсутствует нормирующий оператор

Reply


Leave a comment

Up