О прещениях всем известно - запрет в священнослужении на определенный срок, то же до покаяния, то же с особыми условиями, заштат в качестве наказания, то же без права священнослужения, то же без права. Наконец, лишение сана. Положения о прещениях несколько различаются в Поместных Церквах. Но на практике применяются и другие наказания - лишение
(
Read more... )
Comments 2
Нельзя согласиться?!
Тогда можно налево и направо епитимиями бросаться... Так сказать "возлагать бремена, неудобоносимыя", а самим и перстом не двинуть...
А вот если по другому, то вряд ли будет желания епитимийничать. Т.е наказывать...
А если епитимию рассматривать как врачевание, то тогда нет месту строгости... Епитимия как лекарство, должно помогать, а не вредить. Ведь поклоны, молитвы, псалтирь, Евангелие, это не наказание а средство покаяния, богомыслия, богообщения приводящие к исправлению, исцелению и благочестию. Епитимия должна быть сродни упражнению, для преодоления недуга, но ни в коем случае как наказание... У Бога наказание: Аз воздам, сказал Он...
Reply
Reply
Leave a comment