Война с бармаглотом мля...

Feb 20, 2014 12:05

Очередной пример вывернутой логики - ВОЙНА РАДИ МИРА. ЖЕСТОКОСТЬ РАДИ ДОБРОТЫ.

"По словам лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, организация объявляет проведение акции «принуждения власти к миру» в связи с объявлением СБУ «антитеррористической операции ( Read more... )

невеселье, поли-тик, о грустном, фото, Укр-рана, недобрый я

Leave a comment

Comments 24

melalan February 22 2014, 08:50:35 UTC
Захватили Раду - молодцы. Что они с ней делать будут? Запад фашистов не поддержит, а Америка далеко. Небо от его десанта закрыто. Так что Ярош намыливай верёвку.

Reply

dm_bond February 22 2014, 09:11:08 UTC
Ну, почему же? Запад и Европа пока неплохо морально поддерживали Майдан (а значит и правых радикалов) всё это время. Вполне терпимо относятся они и к "Нашей Украине" в парламенте. Опять же, когда это покрашено в столь любимый ими оранжево-коалиционный цвет, то издалека коричневый вроде как и не заметен.

Reply


ext_2440070 February 22 2014, 10:36:52 UTC
Посмотрите на Афган и Чечню, что там творилось после уничтожения законной власти. Если ЭТО сейчас придёт к власти, а судя по всему, оно уже пришло... России остаётся только закрыть границу с Украиной, пока ОНО там само себя не переварит. Лет на 5-10. Очень жаль, у меня много друзей с Украины. Им придётся выбирать :(

Reply

dm_bond February 22 2014, 10:57:32 UTC
А что выбирать? Я не могу уехать жить в другую страну. А на мирное разделение Украины на два суверенных государства политики обоих сторон не пойдут (даже на референдум не вынесут - сепаратизмь мля). Нам остаётся только наблюдать и принимать то, что нам уготовано. Если же речь идёт об очередных выборах, то я опять ни в коем случае не буду голосовать за оранжевых (как уверен, что и у полстраны по-прежнему не появилось желания переметнутся). Единственное, что я теперь уже не буду выбирать меньшее из двух зол - трёхмесячное попустительство Януковича можно расценивать как предательство доверия. Хоть "Девятая рота-2" снимай.

Reply

ext_2440070 February 22 2014, 12:37:07 UTC
Получается интересная ситуация: пара десятков тысяч человек продиктовала свою волю 50-миллионному государству. И остальные 49млн 950 тыс человек с этим соглашаются. Да как только началась возня американцев с гейропейцами, уже было понятно, что это подстава. А восток продолжал слепо платить дань майдану. И сейчас готовятся "дать отпор" и то "если полезут". Уже не полезут. Уже состряпают закон, по которому запрещён русский язык, всем утром молиться на образ Бандеры, Севастополь очистить от русских. И вот тут-то самое интересное! ЭТОЖЗАКОН!!! будут кричать в Европе. ЭТОЖЗАКОН!!! будут кричать в Америке. Быстро выполнять, а то введём меры/войска! И любой, кто его не выполняет, будет кандидатом в карцер. Что вы будете делать в этом случае? Так же сидеть на кухне, ругать шёпотом власть (вслух по-русски нельзя, помните?). Печально это всё, одним словом. Главный вопрос: почему одним можно нарушать закон и их поддерживает весь мир, а другие соблюдают закон, и им за это шишки и поношение. Думаю, это главный вопрос сегодняшней Украины ( ... )

Reply

ivanpobedaphoto February 22 2014, 13:23:14 UTC
Это означает одно, что всем остальным до лампочки это государство. Люди которые государство считают своим пойдут его защищать.

Reply


ext_2439069 February 22 2014, 19:50:59 UTC
"Очередной пример вывернутой логики - ВОЙНА РАДИ МИРА. ЖЕСТОКОСТЬ РАДИ ДОБРОТЫ ( ... )

Reply

dm_bond February 22 2014, 20:59:37 UTC
Да, я как никогда хочу обратить внимание сообщества на такие происходящие у нас вещи (сейчас во всей своей мерзкой "красе"), как озлобленность, жестокость, политическая подлость, отсутствие разума и толерантности, подмена понятий, недальновидность, неразборчивость в методах и множество других. С этой точки зрения - я сетевой тролль-раздражитель. Задираю, оскорбляю и принижаю ли я кого-то, нагнетая конфликт, при этом нарочно нарушая правила сайта и этику сетевого взаимодействия? Нет. Является ли моё поведение агрессивным, издевательским и оскорбительным? Тоже нет. Тогда, объясните мне, при чём тут "тролль"? Может вы попросту не знаете, что подразумевает это понятие? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3... )

Reply

ext_2439069 February 22 2014, 21:29:12 UTC
да,в понятие тролль я вкладывал не совсем то, что по вашей ссылке. Я имел в виду следующее: человек, который пишет заведомую чушь, с целью исказить правду, в угоду нанявшему тролля. Впрочем бывают тролли "бесплатные", просто по причине невысокого IQ или отсутствия совести. Опять же и платные тролли тоже, по определению, не имеют ни ума ни совести ( ... )

Reply

dm_bond February 22 2014, 21:59:45 UTC
Читаю, и опять охреневаю. Или вкладывайте в знакомые всем понятия то, что все в них в вкладывают и подразумевают, или не пишите совсем, мороча таким образом голову остальным. Вы посчитали мой пост заведомой чушью? Ради бога, дело ваше. Вы из этого почему-то сделали вывод, что я бессовестный человек с низким айкью, чуть ли не безумец? Пусть, как вам будет угодно. Но в чём, мля, тут "искажение правды"?! Это при том, что по сути мой пост состоит из оригинальных комментариев (со ссылкой на источник), неотредактированных чужих фотографий (документальных) и лишь трёх предложений, являющихся моей личной оценкой и реакцией на данные события (на что я несомненно имею право). Мало того, вы по-прежнему настойчиво продолжаете называть меня троллем (то платным, то бесплатным), перед этим признавшись, что используете это слово совершенно оригинально и вольно, не как все по назначению, а по своему усмотрению. Не странно ли? И опять эти попытки навязать мне обсуждение проблем российского автолюбителя да ещё и с членовредительством ( ... )

Reply


anonymous February 22 2014, 19:56:30 UTC
Юлю выпустили. Вот вариант всех времен и народов. Всех устроит. И Россию и Запад. Скореее всего этот вариант уже обговорен. Юля вменяема , хитра, как любая баба. Под нее дадут деньги. А наци будут отжимать, сначала по хорошему. Полудурки европейские походу даже не отдупляються, даже те же поляки, которые как никто должен знатьз историю своей "дружбы " с хохлами,какую жопу они выпестовали у себя под носом, да еще вооруженную. Про жабоедов и лабусов промолчу, бо те на бэк вокале. Немцы самые адекватные в этой комарилье, потому что знают что почем и как оно бывает. И если чо, у них основные финансы и- они стоят на раздаче. Проще загасиь сейчас малой кровью, нежели
получить реальный, кровавый геморрой во всю Европу, от которого Европа не просто не отодвинется, а еще и умоется. Вся эта троица клоунов всего лишь попки и пешки в игре больших дядек с баблом.И Ярош тоже кста. В данном случае я, как Россиянин за Юлю, если бы расклад был такой. Я 0ни за тех, ни за других. Мне просто хотелось

Reply


Leave a comment

Up