А зачем сразу менять радиатор, еще и не на аналогичный, толков не выяснив причины и когда этот возможно восстановить... У чела в мастерской хороший подход, странно еще еще от переживаний за сердце не хватается...
А что с ним делать? Паять? В наших реалиях проще его заменить. Поиски человека, который смог бы запаять - это потеря времени, потому что поменять каждый может, а вот запаять - проблема. Радиатор же аналогичный, с того же кузова, может с другого года. Единственная разница - вот эти самые трубки. Причина же течи ясна - дыра в радиаторе.
Я знаю про паять, про холодную сварку и т.д. Вопрос в целесообразности всего этого. Дело еще и в том, что найти человека, который сможет запаять радиатор в десятки раз затратнее по времени, чем найти механика. Я же приехал за 200 км. в город не для того, чтобы потратить день на запайку. Кроме того, радиатор один хрен снимать, потом ставить. Все равно потеря времени. Потом ещё раз производить ту же операцию, только для того, чтобы заменить запаянный, заклееный радиатор на целый. Смысл в этом есть, только если нельзя найти другого на замену.
Comments 5
У чела в мастерской хороший подход, странно еще еще от переживаний за сердце не хватается...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment