>>>>>> Вот эта колея. Только сейчас не могу сообразить, где же проходит обратная пара рельсов. :) Неужели все-таки правее перехода, по проезжей части?
Эта колея та, по которой 6-й маршрут уходит с вокзала. А та, по которой он сюда приходит, уходит вниз по бульвару по противоположной от точки съёмки стороне площади.
До реконструкции трамвайные пути пересекали проезжую часть бульвара в трёх местах - в двух местах на подъезде к вокзалу, и в одном месте - на выезде. Теперь только в одном.
В общих чертах ясно, но все же при случае еще раз там побываю и посмотрю более внимательно. Все едино нужно делать много фотографий для подробного рассказа о площади.
Мда. Действительно, до неузнаваемости. Немного жалко сквер у Хабарова, но теперь памятник открыт полностью, и может бытиь, фонтаны с подсветкой будут хорошим решением. Виадук у вокзала - он заменил подземные тоннели, которыми мы выходили к поездам?
Сквер не особенно жалко, он удручал последние годы своим состоянием. Да и новая площадь обещает быть более зеленой, чем прежняя, судя по площадям газонов. Что касается подземного перехода, я точной информацией не владею, но вроде бы его сохранят. Однако выход на улицу Ухтомского (то есть по ту сторону станционных путей) закроют. А вот по виадуку туда попасть будет можно.
От газонов под палящим солнцем проку мало, а соленных дней в году в Хабаровске как мало где ещё. И от ветра зимой газоны не защищают, а безветренно у нас почти не бывает.
Кстати, от трамвайной остановки «Дикопольцева» к к/т «Дружба» уже начали протаптывать по газону тропу там, где проектировщики могли бы предусмотреть дорожку, да не предусмотрели. Будем сетовать на низкую культуру граждан, вытаптывающих газон? Не логичнее ли посетовать на культуру проектирования отдельных личностей, получающих за такое проектирование награды и гонорары?
Обрати внимание на многочисленные саженцы. Деревьев и кустарников будет куда больше, чем в былом чахлом скверике.
Что касается дорожек, то тут я с тобой полностью согласен. В иных странах вообще принято отслеживать именно по вытоптанным тропинкам, как именно пешеходы предпочитают ходить. А потом эти стихийные дорожки превращают во вполне официальные, укладывая твердое покрытие.
Людей мало, так как многие уже подтягивались в зоны массовых гуляний на площадях в центре города и на набережную. :) Вчерашние столпотворения я еще покажу.
Comments 110
Эта колея та, по которой 6-й маршрут уходит с вокзала. А та, по которой он сюда приходит, уходит вниз по бульвару по противоположной от точки съёмки стороне площади.
До реконструкции трамвайные пути пересекали проезжую часть бульвара в трёх местах - в двух местах на подъезде к вокзалу, и в одном месте - на выезде. Теперь только в одном.
Reply
Reply
Виадук у вокзала - он заменил подземные тоннели, которыми мы выходили к поездам?
Reply
Что касается подземного перехода, я точной информацией не владею, но вроде бы его сохранят. Однако выход на улицу Ухтомского (то есть по ту сторону станционных путей) закроют. А вот по виадуку туда попасть будет можно.
Reply
И от ветра зимой газоны не защищают, а безветренно у нас почти не бывает.
Кстати, от трамвайной остановки «Дикопольцева» к к/т «Дружба» уже начали протаптывать по газону тропу там, где проектировщики могли бы предусмотреть дорожку, да не предусмотрели. Будем сетовать на низкую культуру граждан, вытаптывающих газон? Не логичнее ли посетовать на культуру проектирования отдельных личностей, получающих за такое проектирование награды и гонорары?
Reply
Что касается дорожек, то тут я с тобой полностью согласен. В иных странах вообще принято отслеживать именно по вытоптанным тропинкам, как именно пешеходы предпочитают ходить. А потом эти стихийные дорожки превращают во вполне официальные, укладывая твердое покрытие.
Reply
Reply
Reply
ПЖДП - это сохранившийся кусок старого (до 1967 г.) вокзала. У меня есть примерно 6 его разных фоток.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment