Если
катастрофические наводнения вроде прошлогоднего затрагивают жителей дальневосточной столицы (кроме владельцев дач на островах у левого берега Амура) весьма редко, то дышать дымом лесных пожаров хабаровчанам приходится практически ежегодно. Человеческая память несовершенна, я никак не мог вспомнить, как обстояла ситуация в годы моего детства,
(
Read more... )
Comments 76
Reply
Я вот наводнение 1984 года не помню. Мал еще был, видимо. :) Хотя в ту пору у нас уже был семейный тюнингованный катер "Амур-М", на лодочной станции №1 (в "Ковше") стоял, мы часто на нем по реке ходили в теплый сезон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в 80-х работал в порту Ванино на железной дороге. Как-то спускались с начальником в бомбоубежище, я в шутку спросил: не испытывали его?
- Испытывали, когда война была.
- Какая война?!
- Ну, в 76-м был большой пожар. Горели военные склады, и снаряды разлетались. Один упал на палубу парома. Без взрывателя, конечно.
Паром - это паром Ванино-Сахалин, большой корабль, перевозящий поезда.
Reply
Reply
Reply
Кстати мало, кто знает, что на Нижнем Амуре во время войны существовали японские золотые концессии. Как при передаче золотоносных участков Дальстроевцы "разводили" япошек отдельная песня. Я работал с "теми" людьми. Навскидку: заряжали патроны шлихом вместо дроби и палили по забою и бортам разведочной штольни добиваясь "видимого золота". Комиссионно, с японцами отбиралась "бортовая проба" (штраб 10х10см по длине борта) Ессно
результат давал "ураганное содержание", джапы велись, при дОбыче горько плакали. На промприборах поступали несколько иначе. З/к осужденным за воровство золота с приисков или "хищникам" выдавали шлих со словами: смогли украсть? Смогите и пронести на "контрольный съем" с японцами. Результат очевиден.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment