Посмотрю на реакцию аудитории. :) Если интереса будет совсем уж мало, то вернусь к этой теме попозже. В противном случае выложу продолжение (как минимум 1938 год) не позднее воскресенья.
Вы не подскажете, когда вашего прадедушку там похоронили? Насколько я знаю, кладбища (там их было три: православное, иноверческое и военное) у железной дороги закрыли практически сразу после окончания Гражданской.
Дмитрий, спасибо Вам большое за пост ! Читал с ОГРОМНЫМ интересом, поскольку сам сейчас живу в том районе. Пожалуйста, продолжайте ! Особенно интересуют старые фотки ул. Льва-Толстого (где сейчас 46,44,42,40 дома) или пересечение улиц Герасимова-Серышева.
Дома на перекрестке Герасимова-Серышева тут показаны. :) Что касается улицы Льва Толстого, то у меня ее снимков до второй половины 1970-х просто нет...
Ну, МИИТ - вуз очень серьезный и с солидной историей. Думаю, даже если в Сети информации мало, наверняка есть бумажные труды, написанные самими сотрудниками. Скажем, я тут среди прочего использовал методичку издания 1990-х годов.
Нам тоже конкретно о вузе практически ничего не рассказывали, зато был курс истории России и что-то там про общую историю железных дорог. :) Указанную методичку я в прошлом году увидел впервые - нашел в музее ДВГУПС. :)
Хибары явно людей небогатых. Почти нет места для скота, кажется... Неужто совсем не держали, были такими городскими? А огороды вон знатные. И круглые крыши впечатлили!
Так там и район был в целом небогатый, окраина города. Чуть в стороне и по другую сторону магистрали незадолго до этого находился настоящий (хоть и убогий) чайнатаун.
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
А на кладбище был похоронен мой прадедушка.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Указанную методичку я в прошлом году увидел впервые - нашел в музее ДВГУПС. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment