Обращает на себя внимание обилие автомобилей на переднем плане и практически полное отсутствие оных далее по улице. Также в кадре нет гужевых повозок. Мне в голову даже закралась мысль о постановочном характере сценыСнимок 3 - не постановочный. Это хорошо видно при внимательном анализе
( ... )
Да, Сергей, я как-то упустил из виду, что часть машин просто припаркована. Да и те кварталы были в ту пору центром сосредоточия властных органов, так что удивляться числу машин не стоит. Мне тоже казалось не слишком вероятным, что машины для фотографии будут собирать, как это делали северокорейцы как минимум до 1980-х включительно. :) Что касается схемы движения гужевого транспорта, то на этот счет у меня информации нет. Возможно, в 1930-х уже были какие-то запреты на Карла Маркса, но уверенности в этом нет.
На самом деле немного. Просто на третьем снимке фигурирует сосредоточие власти города тех лет. И Сергей правильно заметил то, что я просмотрел, - часть машин просто припаркована. Машин в Хабаровске было не слишком много, на мой взгляд, до начала ввоза "японок". :) Это потом уровень автомобилизации стал одним из самых высоких в стране.
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается схемы движения гужевого транспорта, то на этот счет у меня информации нет. Возможно, в 1930-х уже были какие-то запреты на Карла Маркса, но уверенности в этом нет.
Reply
Reply
Машин в Хабаровске было не слишком много, на мой взгляд, до начала ввоза "японок". :) Это потом уровень автомобилизации стал одним из самых высоких в стране.
Reply
Leave a comment