Leave a comment

Comments 80

vasisualij March 5 2012, 07:05:40 UTC
Спасибо, прекрасные фотографии!

Reply

dkphoto March 5 2012, 09:53:52 UTC
За фотографии спасибо не мне, спасибо С. Образцову. :)

Reply


darkcjc March 5 2012, 07:13:17 UTC
Прекрасные фотографии красивого города.

Reply

dkphoto March 5 2012, 10:01:07 UTC
Надо, однако, понимать, что тут в основном парадные виды. Впрочем, на то они и открытки.

Reply

darkcjc March 5 2012, 10:30:34 UTC
Ну там не только красивые ВИДЫ, но и красивый город. Как показывает практика сейчас сложно снять даже такое.

Reply

dkphoto March 5 2012, 10:51:53 UTC
Все же справедливости ради нужо отметить, что красивых мест у нынешнего Хабаровска хватает. :) Просто город стал другой.

Reply


lea_chezare March 5 2012, 07:21:18 UTC
В который раз поражаюсь вашей любознательности и знанию дела, о котором говорите! Очень интересный экскурс в историю, спасибо!

Reply

dkphoto March 5 2012, 10:04:46 UTC
И вам спасибо за эти теплые слова! :)

Reply

lea_chezare March 5 2012, 10:06:19 UTC
я, кстати, потихоньку выкладываю отчет о Таиланде, заходите при случае)

Reply

dkphoto March 5 2012, 10:10:01 UTC
О, надо будет почитать на досуге! :) Только, наверное, уже на праздничных выходых.

Reply


periskop.su March 5 2012, 07:26:08 UTC
Обращает на себя внимание обилие автомобилей на переднем плане и практически полное отсутствие оных далее по улице. Также в кадре нет гужевых повозок. Мне в голову даже закралась мысль о постановочном характере сценыСнимок 3 - не постановочный. Это хорошо видно при внимательном анализе ( ... )

Reply

dkphoto March 5 2012, 09:48:57 UTC
Да, Сергей, я как-то упустил из виду, что часть машин просто припаркована. Да и те кварталы были в ту пору центром сосредоточия властных органов, так что удивляться числу машин не стоит. Мне тоже казалось не слишком вероятным, что машины для фотографии будут собирать, как это делали северокорейцы как минимум до 1980-х включительно. :)
Что касается схемы движения гужевого транспорта, то на этот счет у меня информации нет. Возможно, в 1930-х уже были какие-то запреты на Карла Маркса, но уверенности в этом нет.

Reply


svinchukov March 5 2012, 08:27:38 UTC
А у нас много машин было в городе! Радует.

Reply

dkphoto March 5 2012, 09:45:55 UTC
На самом деле немного. Просто на третьем снимке фигурирует сосредоточие власти города тех лет. И Сергей правильно заметил то, что я просмотрел, - часть машин просто припаркована.
Машин в Хабаровске было не слишком много, на мой взгляд, до начала ввоза "японок". :) Это потом уровень автомобилизации стал одним из самых высоких в стране.

Reply


Leave a comment

Up