Beechcraft Premier IA

Aug 20, 2013 11:40

Этот пост, внезапное продолжение последнего события, которое сделало мне день :)
После того как проводили художников и журналистов обратно в терминал, решили пройтись к лиме и поснимать статично самолеты. Идем неспешно, лениво снимая по сторонам и тут внезапно подруливает VIP бус Мерседес из которого высовывается "наглая рожа" и громко спрашивает - А у вас разрешение на съемку есть ??



я смотрю на Виталия, Виталий смотрит на "рожу" и начинает ржать. Как оказалось это был друг Виталия, пилот мелкого джета, о котором пойдет речь. Пилот говорит: Чего вы пешком идете, запрыгивайте в бус поедем к нашему самолету.
Приехали, застали заправку.


Что интересно, у самолета заправка осуществляется по отдельности - левая и правая часть крыла, а не централизованно. Часовой расход топлива 600л/час, дальность полета 2000км


Встретил нас КВС.


Залезли в самолет и начали фотографировать а пилот говорит, чего фоткать без иллюминации, давай сейчас запрошусь и запущу правый двигатель.


Запросились, запустили и таки да, совсем другое дело :D


салон вмещает шестерых пассажиров.


Багажные отделения расположены в передней и задней части самолета, багажники достаточно большие


Корпус самолета сделан из пластика композитных материалов, исключение каркас и крылья, масса пустого почти 4 тонны. Одна из модификаций двигателя используется в ракетах "Томагавк" в качестве маршевого двигателя !


Инженерный отсек, где расположен не мелкий аккумулятор, блок с кнопками и индикация проверки уровня масла и тд.
Запуск двигателя осуществляется от электростартера.


У самолета порядковый номер 284, всего произведено не более 300, налета около 1500 часов, самолет свежий.
ТО у самолета проводится каждые 200 часов, обслуживают в Германии, за один такой плановый визит прийдется заплатить 50к евро, и это за самое просто ТО. Стоимость часового полета(зп пилотов, гостиницы, топливо и тд) около 3000 евро, т.е. слетать из Киева в Одессу обойдется в круглую цифру 6к евро...


Виталий Несенюк за работой, кстати, эту стремянку пилоты достали из багажного отделения :)


Шикарный свет и шикарный самолет








Самолет сертифицирован под управление одним пилотом и достаточно PPL лицензии !!
1600px



Спасибо пилотам и Виталию Несенюку за предоставленную возможность поснимать и шикарное настроение :)

iev, репортаж, beechcraft premier ia

Previous post Next post
Up