Цитате почти 20 лет, а все как про нас...

Jan 03, 2012 15:02


Еще в 1983 Джеймс Грюниг, один из ведущих специалистов в области оценки эффективности PR кампании писал:

«Несмотря на то, что программам исследования в PR уделяется большое внимание, риторики по этому поводу гораздо больше, чем непосредственно практических предложений». Грюниг добавляет: «Я все больше чувствую себя священником, призывающим всех ( Read more... )

вибір автора, public relations, pr, quality pr, фінансові комунікації, пиар, pr-education, financial communications

Leave a comment

Comments 2

Feedback anonymous January 26 2012, 16:09:09 UTC
О, эта цитата уже есть в моей дипломной работе)) Думаю, она останется актуальной еще долгие годы потому, что еще не встречал людей, которые намерено хотели бы дать руководству больше средств по контролю и оценке их...
Б Гриша

Reply

Re: Feedback dkonyk February 1 2012, 09:39:29 UTC
Только с другой стороны можно посмотреть и так - отсутствие измеряемых результатов не позволяет менеджменту оценить необходимость ПР-специалиста в компании

Reply


Leave a comment

Up