Велопоездка в Каракулино (1 и 2 день)

May 19, 2010 13:49

Традиционная майская велопоездка (14-17 мая):
в Каракулино, а возвращение через Нефтекамск и Чайковский.

1 день
Поехали классическим составом: я, Димон и Александр. Для Сани все началось еще 13 числа, когда он должен был приехать из Воткинска ко мне. Прибыл только в 2 ночи, очень уставшим, совсем не выспались. И поехали с утра в Завьялово на мой медосмотр. Мне оставалось пройти только 2 специалистов. Около полутора часа потратил у окулиста, потом сразу побежал к педиатру, и вот она то и заметила, что окулист в 3 местах не поставил подписи. Ладно, подделал, сдал карту, и могли ехать дальше. Подъехал Димон и сообщил, что у него температура около 38 градусов. У Шурика сильно болел пресс (т.к. вчера впервые сел на велик этим сезоном), а я ваще оказался ограниченно годным. Так 3 инвалида, смеясь друг над другом, и отправились в путь.

это чисто техническая остановка, чтобы что-то поправить,  перебрать вещи

первая остановка на обед и уже с видом на Каму

В этот день также усложняли продвижение вперед сильная жара, встречный ветер. Только под вечер приехали в Сарапул. В этом городе у нас было намечено празднование ДР Шурика. Я по такому случаю даже надел бабочку. Купили торт и пристроились на газоне в парке. Так клево было резать торт на 3 куска!!! Объелись, стемнело. Поехали из города, чтоб уже найти место под палатку и заночевать. А еще в Сарапуле понравилась сумасшедшая крутая горка, которую, воистину, можно включить в достопримечательности города.
    За первый день мы проехали очеь мало, и сразу стало понятно, что не получается проехать как запланировано. Надо что-то будет изменить. А дольше нам ехать нельзя, поскольку мы как раз должны успеть к ДР Ильдара

греем чай к торту на Сарапульском газоне (как выяснилось позже, и на тюльпанах). У Димона была вот такая крутая маленькая плитка с газовым балоном, так что нам совсем не приходилось разводить костер

2 день
Как же стремно просыпаться с утра в палатке, когда все тело липкое от вчерашнего пота и грязи. Поели фасоль, чай с бергамотом и дальше... в Каракулино.

утро после первой ночевки в палатке, ничего романтичного, будни...

удивительно красивый дикий яблоневый сад, и прямо у дороги

вчера сгоревшие руки сегодня доставляют мучения

Что-то очень тяжело ехалось. Попалось по дороге пруд-болотце. И устроили пенную вечеринку! По колено зашел я в воду, а там такое ужасное дно. Мне под ногти на ногах забилась земля! Ужас! Как я в таком виде теперь появлюсь в Каракулино!=) Дальше ехать стало совсем плохо - уже очень хотелось есть, а от этого сразу пропадают силы и начинается депрессовое полуобморочное состояние, а деревень по дороге все нет и нет, и вода уже заканчивалась. Ладно, решили не терпеть до Каракулино, а сделать привал и съесть все, что у нас есть. Это 1 сухая б/п, остатки фасоли (по 2-3 ложки), даже Шурик, никогда не любивший ее, вдруг проникся к ней чувством, хлеб, лимон, который мокали в сахар (он был просто божественный!!!), ну и цветы акации, оказались тоже такими вкусными. Представляете, уже через 3 мин. настроение поменялось кардинально - оптимизм возрос, от смеха хватались за животы:) В таких походах многое зависит от еды, если ты не поешь, то просто не сможешь ехать, поэтому очень важно питаться хорошо.
    Ну после лимончиков то мы мигом оказались у цели. Сразу нашли аптеку (Шурик вчера сгорел на солнце) и столовую. Еда была холодная. За это мы у них взяли себе кружку и ложку=) Затем посидели у церкви с видом на Каму. Там нам Димон устроил поэтический вечер.

поэт в нескольких ракурсах, читал о современных поэтах, о цыганах

Александр слушал, да не забывал беспокоиться о сгоревших руках

Эх, еда да отдых совсем нас торкнули, что дальше просто прекрасно все было: и дорога, и отсутсвие машин, и Камские дали справа от дороги, и приколы отжигали со скоростью раз в 80 метров. Устроили фотосессию прямо на ходу, держась обеими руками за фотоаппарат. Просто полет какой-то!

просто полет какой-то

ждем корабль, Димон рассказывает о бочках в Арктике

на корабле, чот красивая фотка

А направлялись мы к парому в д.Боярка. Отказались ехать после Каракулино в Зуевы ключи, иначе бы опоздали на ДР. Наш корабль нас перевез на др. берег Камы. Мы оказались в Башкирии. Уже ночью доехали до Нефтекамска, в нем мы зашли в круглосуточный магазин. Димона оставили у входа с великами. А у него мало того, что температура не прошла, так еще и голоса не стало. А у магазина, понятное дело, молодежь. Давай его спрашивать обо всем, а он не может ничего им ответить.)
Покинули город, чай с печеньками, спать...