ОПК в школе

Oct 12, 2010 15:31

 Взято
отсюда

05 октября 2009 г.

1 октября с сотрудниками миссионерского отдела МДА встретились Мещанский Александр Павлович и Яушева Элеонора Федоровна, в течение 10 лет ведущие беседы с детьми и воспитателями детских садов и учителями школ. Они поделились своим опытом ведения миссионерской деятельности.

Для разработки методики необходимо было ( Read more... )

христианство, мракобесие, промывка мозгов

Leave a comment

keteref October 12 2010, 15:08:00 UTC
в шоке! светское государство, <непечатное слово>!

Reply

sychov_chitaet October 19 2010, 18:38:21 UTC
Нет, оффтопы здесь ни к чему.
И Вы напрасно считаете свои каменты "ответами" , потому что это оффтопы.

В цитате нет ни слова ни о какой государственности, тем более о гос.регулировании образовательных проектов. Это всё Ваши страхи из Вашей жизни (это Вы как раз хорошо описали), но эти страхи к теме не относятся

Reply

djogot October 20 2010, 09:14:24 UTC
Вы хотите сказать, что при введении ОПК в школе не было использовано гос. поддержки?

Reply

sychov_chitaet October 20 2010, 14:04:00 UTC
Я хотел сказать что в цитате нет ни слова ни о какой государственности, тем более о гос.регулировании образовательных проектов...

А вообще-то выбор этого предмета доброволен и выбирают этот предмет те налогоплательщики, которые вполне резонно желают воспитать своих детей информированными о традиционной культуре своей Родины, а также имеют право требовать такого обучения от государства

Reply

djogot October 21 2010, 02:18:08 UTC
Таким образом получается, что родители, которые против ОПК в школе, не хотят воспитать своих детей в традиционном нравственном поле? Или на нравственность у церкви монополия? А вы знаете сколько родителей захотели, чтоб их чадо посещало этот курс?

Reply

sychov_chitaet October 21 2010, 05:47:23 UTC
Ваши вопросы Ваши крайне нелепы.
В этой абсурдной постановке вопроса нет связи с тем, что я говорил раньше. Я ничего не говорил ни о родителях которые против ОПК в школе, ни об их желаниях воспитать своих детей в традиционном нравственном поле.
Вам наверное следует открыть новую тему в новом постинге

А в цитатах этого постинга не идёт речь об ОПК.

Там речь о том, что какие-то бабушка с дедушкой делятся своими представлениями о том как с их точки зрения им было бы лучше миссионерствовать.

Reply

djogot October 21 2010, 07:50:19 UTC
/Ваши вопросы Ваши крайне нелепы./

Чем же? Это ответ на ваш коментарий.

Reply

sychov_chitaet October 21 2010, 07:53:04 UTC
Ваши вопросы Ваши крайне нелепы , так как в них нет связи с тем, что я говорил раньше. Я ничего не говорил ни о родителях которые против ОПК в школе, ни об их желаниях воспитать своих детей в традиционном нравственном поле, да и в цитатах этого постинга не идёт речь об ОПК.

Там речь о том, что какие-то бабушка с дедушкой делятся своими представлениями о том как с их точки зрения им было бы лучше миссионерствовать.

Reply

djogot October 21 2010, 08:26:46 UTC
В дет.садах и в школах. Детям эта муть зачем?

Reply

sychov_chitaet October 21 2010, 08:36:06 UTC
Какая муть?

Определяйтесь поконкретнее. Вы хотите спросить почему родители желают чтобы их дети были продолжателями их культуры или хотя бы имели инфу о происходящем в стране?

Reply

djogot October 21 2010, 09:16:44 UTC
Я имею ввиду основы ПРАВОСЛАВНОЙ культуры.

/Вы хотите спросить почему родители желают чтобы их дети были продолжателями их культуры /

Как раз наоборот. Только не понимаю при чём здесь православие и какие-то непонятные дедушки и бабушки. Думаю вы не считаете, что не сможете привить своему ребёнку культуру поведения и традиционные взгляды на жизнь. Не думаете, что вы хотите самоустраница от этого

Reply

sychov_chitaet October 21 2010, 09:18:50 UTC
Ну и что?
Ну не считаете?

В чём проблема?
Не выбирайте ОПК, выбирайте светскую этику

Reply

djogot October 21 2010, 09:43:49 UTC
И не выберу. Выберу светскую этику. Вот только проблема в том, что ОПК навязывается.

/Ну и что?
Ну не считаете?/

Хотите сказать, что только поп может научить традиционной культуре?

Reply

sychov_chitaet October 21 2010, 09:46:18 UTC
Не отнимайте у меня больше время этой невежественной полемикой.

в курсе ОПК учат преподаватели, а не попы

Reply

djogot October 21 2010, 10:02:12 UTC
/Не отнимайте у меня больше время этой невежественной полемикой./
Конечно, куда уж нам в лаптях, да по паркету

/в курсе ОПК учат преподаватели, а не попы/

"У миссионера случаются очень сильные искушения.Школа или детский сад - сложный участок идеологической борьбы.Но бывают на этом пути необыкновенные награды от Господа."

Прямо разговор двух учителей

Reply

djogot October 21 2010, 09:44:06 UTC
И не выберу. Выберу светскую этику. Вот только проблема в том, что ОПК навязывается.

/Ну и что?
Ну не считаете?/

Хотите сказать, что только поп может научить традиционной культуре? Нравственности?

Reply


Leave a comment

Up