Про настройки асфальтобетонных заводов

Feb 23, 2016 20:40

Наваял очередную статейку в корпоративный "глянец". Честно скажу, со скрипом далось, отвык я писать не в самолете. Достаточно ли понятно для человека, который не совсеем сведущ в специфике именном моей работы? Жду конструктивной критики.Большинство автолюбителей, когда видят во время поездок дефекты асфальтобетонного покрытия, с уверенностью, ( Read more... )

мысли, мнение, работа

Leave a comment

Comments 29

aresgradivus February 23 2016, 16:28:10 UTC
Уничтожь тавтологию. Обилие одинаковых слов затрудняет понимание.
Ну и общая беда псевдопопулярных книг по технике и технологиям, изданным в советский период - смешение стилей изложения в рамках абзаца. Структурируй четче.

В целом, привычному - понятно.

Reply

djogot February 23 2016, 16:43:10 UTC
Ткни носом в смешение стилей

Reply


livejournal February 23 2016, 17:34:44 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

djogot February 24 2016, 04:15:41 UTC
Видимо, вяло в уральском регионе

Reply


karasyatnik February 23 2016, 17:47:41 UTC
Всё понял, что прочитал. Сейчас сижу думаю, зачем я это сделал и как мне теперь с этим жить.)

Reply

djogot February 24 2016, 06:12:25 UTC
Легко и непринужденно

Reply

karasyatnik February 24 2016, 06:27:32 UTC
Трудно это. Я же краем мозгов начал прорабатывать возможные усовершенствования асфальтобетонных заводов. Борюсь с собой и пытаюсь переключиться на что-то иное.

Reply

djogot February 24 2016, 06:46:37 UTC
У нас тут есть большие головы, да и заводы сплошь "немецкие"

Reply


geo_mag February 23 2016, 18:36:04 UTC
djogot February 24 2016, 06:17:26 UTC
Вообще катать со снегом запрещено СНиПом. Допускается строительство зимой только с последующим определением уплотнения после оттаивания или с перерывом на консолидацию

Reply

geo_mag February 24 2016, 15:07:29 UTC
djogot March 3 2016, 03:46:03 UTC
Как правило зимой латают дырки только для того, чтобы избежать исков по возмещению ущерба от убитых машин. Есть такой материал, как литой асфальтобетон, у него температура 220-230 градусов, им вполне можно ремонтировать даже зимой. Вопрос только в том, кто и как его готовит зимой. Есть холодные асфальтобетонные смеси, которые для этого созданы

Reply


zlobin_aa February 23 2016, 19:06:26 UTC
Старина, прямо елеем душу помазал - прекрасная статья!

Reply

djogot February 24 2016, 06:17:58 UTC
Перепроверил, маленько поправил даже

Reply


Leave a comment

Up