Ра Уру Ху, «Трансформация Проектора», Часть II

Oct 04, 2023 01:18


Первая часть

отсюда

В наши дни все продается… и реклама использует все возможности Ложного Я, чтобы продать товар или идею… «поверьте», «почувствуйте», «попробуйте», «потрогайте», «посмотрите», «понюхайте»… «ощутите»…

И понятно, что мы воспринимаем любую информацию с этой позиции. В этом смысле Проекторам сложно «попробовать» свой Дизайн… поэтому все, что можно предложить им здесь и сейчас - это изучать Дизайн Человека… а можно ли будет его попробовать? it depends…

Продолжаю переводить лекцию Ра о Проекторах. Первую часть можно найти вот тут. Итак, часть вторая…

- Большинство из вас знает, что несколько лет назад я начал несколько продолжительных обучающих курсов. Один из них - Рейв-Психология. Моей целью всегда было иметь возможность анализировать Пассажира на уровне гораздо более глубоком, чем позволяет это сделать Линия, чтобы действительно понимать темы, расположенные под Линиями.

Готовясь ко всему этому, я хотел получить практический опыт, что значит давать кому-то такого типа анализ. Так я начал предлагать прочтения Переноса Цвета Личности. И что интересно - 90% людей, которые заказывали это прочтение, были Проекторы.

С этого момента мне стало так понятно, что я попал в точку - в нечто действительно впечатляющее. И это был практический инструмент, который мог сильно улучшить жизнь Проекторов.

Все-таки интересно, как происходят вещи: это не было моей целью. Моя задача была просто дать более глубокий анализ, так чтобы люди смогли начать понимать свои мотивации, которые лежат под Линией (то есть за поведением). Внезапно мне стало глубоко понятно, что это может быть ключом.

Когда я хочу посмотреть глубоко в чей-то Дизайн, в действительности я смотрю только на две вещи. Я смотрю на Солнце и Землю и я смотрю на позиции Лунных Узлов. Это основа моего анализа, потому что когда я смотрю на них, я вижу историю.

Очевидно, что когда вы имеете дело с Солнцем/Землей, вы имеете дело с Инкарнационным Крестом и вы имеете дело с Профилем. Но для меня, когда я смотрю на Солнце/Землю, это то, чем мы являемся.

Наше основное программирование, 70% нейтрино, которые мы принимаем, мы принимаем их от Солнца. Именно эта полярность Солнце/Земля определяет то, кто мы есть.



Видение и Существование / Seeing and Being

Есть два аспекта - всегда есть две стороны. Я - дуалист и это дуалистическое знание - а потому есть Существование (бытие) и есть Видение (то, как все видится). (Программа) существования заключена в полярности Солнце/Земля.

Видение - в полярности Лунных Узлов. Когда я впервые начал учить Дизайну Человека, я назвал это Крестом Жизни. Это так и есть: Солнце наверху, Земля внизу и это движение - видение и перспектива, заключенные в Узлах. Чтобы сделать такой глубокий анализ, нужно идти на уровень, расположенный за Линией.

Каждая Линия делится на то, что называется Цветом. Их шесть: Страх - это первый Цвет, Надежда - второй, Желание - третий, Нужда - четвертый, Вина - пятый и шестой Цвет называется - Невинность. Это основные ключи.

И это разделение под Линией очень важно. Прежде всего, нужно понять, что они (Цвета) находятся под Линией. А Линия представляет собой ограничение доступа ко всему, что мы имеем сознательного. Таким образом, мы не знаем, что происходит за Линией, но мы определенно находимся под воздействием того, что стоит за Линией.

Цвета: Мотивация

Эти Цвета, которые находятся за Линией - они о мотивации. Когда я говорю о Цветах, я говорю только о Личности. Другими словами, это не о Дизайне - не о том, что вы видите слева (Бодиграфа), не о том, что касается «средства передвижения». Я смотрю на правую сторону (от Бодиграфа) - на то кем вы думаете вы являетесь, к чему у вашего сознания есть доступ. Именно здесь вы сознаете, что вы думаете как живое существо. Именно здесь определяется то, как вы видите (мир).

Первый Цвет: Страх

Итак под Линией лежат наши мотивации. Давайте подумаем о существовании. Если существование управляется страхом, то вы сразу почувствуете это. Это основа, этот страх, быть ведомым страхом. Страх - это корень интеллекта. Если вами движет страх, это ультимативно заставляет вас стать «умным». Это и есть мотивация.

Второй Цвет: Надежда

Если под Линией у вас Второй Цвет, у вас есть надежда. Какая огромная разница, когда существо движимо не страхом, а надеждой. Это совершенно по-другому. Так же отличается надежда от желания, желание от нужды, нужда от вины, вина от невинности. Это точно так же, как когда вы смотрите на чью-то карту и видите такие же Ворота и Линии, как у вас - вы не можете сказать: «Эй, да у нас все одно и то же!» Как по-разному все будет проявляться (в поведении).

Помню, в середине 90-х я был в Берлине. Я читал лекции и давал прочтения. Я жил у одной молодой пары, у которой были близнецы и они хотели получить анализ их отличий. Конечно, они знали их точное время рождения. У этих близнецов были разные Цвета (Личности). И когда вы имеете разные Цвета, вы имеете дело с огромными различиями. Для меня было очень просто описать несмотря на то, что они были младенцами, разницу между ними.

Эта глубинная мотивация имеет огромную, огромную силу. И в то же время здесь лежит огромная дилемма. Потому что у нас есть не только мотивация для нашего существования (то есть для нашего движения, поведения, поступков), но также у нас есть мотивации для того, как видеть (этот мир) - Северный Лунный Узел и Южный Лунный Узел. Подумайте об этом.

Существует 32 оппозиции на Колесе. Значит существует 32 возможных способа видеть. Если смотреть на одну и ту же вещь - и у нас у всех разные Узлы - мы все будем видеть эту вещь по-разному. Потому что будем видеть ее с перспективы своих Узлов.

Но даже если у нас Узлы располагаются в тех же Воротах, мы все равно будем видеть по-разному, из-за разности Цвета. Если я смотрю глазами Страха - это абсолютно отличается от видения кого-то, кто смотрит с Надеждой. То есть Цвет - это нечто очень и очень глубоко значимое.

Временной интервал для Цвета - четыре часа. Если у вас есть программа MMI (начиная от Student Edition), вы можете рассчитать данные своего Цвета. Единственное, о чем нужно всегда помнить, глядя на Цвет, что его интервал составляет четыре часа.

Это значит, что в течение дня мы имеет шесть Цветов, каждый из которых «стоит» примерно четыре часа.

Это означает, что если вы знаете свое время рождения и оно выпадает на «середину» Цвета, то шанс, что вы правильно определите свой цвет, велик. Это еще раз подчеркивает важность того, чтобы знать свое точное время рождения.

Перенос

Итак, под Линиями мы имеем мотивации. Глубинные мотивации, которые определяют то, как мы видим, и то, кто мы есть (то, как себя ведем). Но там же (под Линией) мы имеем и дилемму, экстраординарную дилемму. И эта дилемма связана с природой Цвета.

Цвет никогда не остается неподвижным, он не зафиксирован. Он всегда ищет перенос. Цвет фиксируется каждый новый момент. То есть когда вы ведете себя корректно (по своему Дизайну), в любой ситуации инициировать новый опыт будет ваша правильная мотивация.

Но в тот момент, когда вы входите в какой-то опыт некорректно (не по своей Стратегии и Авторитету), Цвет мгновенно будет изменен. И как же он меняется?



Посмотрим на структуру Гексаграммы - есть нижняя триграмма и верхняя триграмма.

Первая и Четвертая Линии в ней имеют особенные отношения. Они называются гармонией.

Гармония существует между Первой и Четвертой Линией, Второй и Пятой, Третьей и Шестой.

Поскольку Цвет имеет прямую связь с Линией, он следует тому же паттерну гармонии и резонанса.

Таким образом, Цвет не только сам находится в гармонии и резонансе, но и также влияет на Лини, а Линия влияет на Цвет. Теперь подумайте, что же означает на самом деле перенос в этом ключе?

Например, вы приходите в этот мир со Вторым Цветом. Это означает, что вы пришли в этот мир быть мотивированным надеждой. Скажем, это относится к вашему существованию. Вы здесь для того, чтобы быть существом полным надежд. Именно это будет вести вас и толкать что-то делать.

А теперь посмотрим на перенос, когда Второй Цвет автоматически становится Пятым. Он просто «прыгает». В этот момент он становится виной, стыдом и множеством других подобных вещей. То есть вместо того чтобы быть кем-то полным надежд, вы становитесь тем, кто виноват.

Вместо того, чтобы быть кем-то, кто полон веры и надежд, вы тот, кто видит, что все либо поставлено в какие-то условия, вы сами ставите условия. И это совсем другое дело. Вы получаете совершенно другое существование.

Проекторы и Мотивация или Перенос Цвета

Итак, что же все это означает для Проекторов? Я начну с предположения, что вы экспериментируете со своим Дизайном. И если вы экспериментируете со своим Дизайном, значит, вы имеете возможность просто эффективно использовать эту информацию. Что она дает?

Давайте предположим, что вы тот, человек, которому предполагается быть полным надежд. Все, что касается бытия Проектором, о том, кто входит в вашу ауру. И помните, что это ваша аура так хороша в проникновении (в другого).

В тот момент когда вы кого-то встречаете, есть нечто, что очень просто понять. Если ваши отношения удерживают вас в состоянии надежды, значит все хорошо. Но если эти люди вгоняют вас в чувство вины - то есть есть перенос на Пятый цвет - эти люди не для вас.

Это очень просто, и это очень важно. В вашей жизни будут люди, и они будут уводить вас от вашей истинной мотивации. Такова одна из форм обуславливания, и она действительно по-настоящему разрушительна.

В конце концов, придя в этот мир полным надежд, в здесь для того чтобы быть надеющимся и быть ведомым надеждой. И эта способность надеяться - это огромный талант, в этом случае эта наполненность надеждами - ваш дар.

Но этот дар никогда не раскрывается, потому что жизнь постоянно тянет его в противоположную сторону. И Проектор не может делать все эти вещи один, вы должны быть в мире, вам нужны люди в вашей жизни - это самое главное, но не те, кто тянет вас в другую сторону от вашей истинной мотивации. Это вопрос проницательности.

Давайте подумаем о той же самой конфигурации, но поговорим о Лунных Узлах.

Итак, Узлы - это то, как мы видим. Другими словами, это наш «срез», наш аспект - как мы все видим в целом - вот, что они собой представляют. Они очень важны. Мы здесь для того, чтобы видеть вещи так, как мы были изначально предназначены это делать. Только в этом случае мы получаем какие-то возможности, чтобы суметь исполнить наше предназначение.

И то, как вы видите мир - а именно об этом говорят Лунные Узлы - управляется все той же мотивацией, которая находится под Линией и которая постоянно переносится.

Пример: 21-е Ворота с мотивацией Надеждой. Скажем, у вас Лунный Узел в 21-х Воротах «Прокусывания», Воротах нужды контролировать, Воротах Охотника и Охотницы. Скажем, Цвет Ворот вашего Узла - надежда.

Таким образом, вы здесь для того, чтобы видеть контролирующие механизмы в мире. Вы здесь, чтобы видеть как другие контролируются и не обязательно в каком-то негативном смысле именно потому что вы здесь для того, чтобы видеть надежду во всем этом, что есть кто-то, кто умеет управлять кораблем.

Но вы не будете этого видеть. Вы видите мир через перенос Цвета, вы все видите через вину. Через то, что есть те кто должен, и те, кому должны. Вы не будете видеть надежду. И это своего рода слепота, это действительно так.

Но в этом есть большее. Это визитная карточка для вас - чтобы вы видели в других, как это ясно, как это просто для вас. Вы ждете и вы смотрите - это очень просто сделать, действительно, это очень-очень простая вещь.

Вам даже не нужно разбираться в Воротах и всех остальных вещах. Все, что вам нужно сделать «на поверхности», а я говорю только о поверхности (то есть поведении), это посмотреть Цвета Солнца и Земли Личности и их переносы. А также посмотреть на Цвет и перенос ваших Узлов. Затем смотреть на людей вокруг, смотреть, что происходит.

Быть с корректными для него людьми - для Проектора все. Вы сможете их быстро определить, вы действительно сможете. Это так работает.

Быть Проектором - это все об их мастерстве в системе, мастерстве в их человеческом окружении. Быть с корректными людьми - это все.

И пока ваша Стратегия вам не помогает, я знаю, что она не помогает, ваша Стратегия - там, приглашение - там… но вы должны проживать все нюансы, пока ждете, преодолевая воздействие обуславливания ваших открытых центров другими, вашего отсутствия генераторской энергии и манифестирования.

Так легко быть «задавленным» как положительным, так и отрицательным. Но действительно имеет значение то, что это может ослепить вас и иметь воздействие на вас и вашу жизнь. И пока вы принимаете в себя все это обуславливание как Проектор, очень очень сложно отделять (не потерять) себя. Но теперь у вас есть Ключ.

Третья часть

Дизайн человека, Обучающие материалы, Ра Уру Ху, Эзотерика

Previous post Next post
Up