Маги, колдуны, шаманы, оккультисты и пр. - классификация, Ч.2

Aug 14, 2023 12:34


Первая часть

Итак, путь 1 - Аспект гармонии

Друид выступает в роли жреца, что характерно кельтам. Жрец стремиться к гармонии общества, природы, духов и мира в целом. В природе заложена склонность к саморазрушению и самовозрождению.

Символом такого друида является Феникс - жуткое создание, испепеляющее все на своем пути, включая себя, однако вновь рождающеюся из пепла в виде милого и добро птенца, который на протяжении всей жизни несет добро и счастье и лишь накопив гнев и злобу или будучи оскорблённым и обиженным кем-то вновь становится разрушительной силой.

Так вот, Друид гармонии поддерживает баланс. Он овладевает силой бытия, может предсказывать будущее, он очень близок к шаманам, он может навредить человеку или же исцелить его, но это не его основные задачи.

Путь 2 - Друид природы

Непосредственно друид занимающийся доминированием над силой природы, путем единения, становлением единым целым и подчинением природы под себя. Доминирующее положение природы приводит к посредственному подчинению 4-ех стихий - первоэлементов. Поэтому такой друид ближе к стихийникам. Чаще всего такие друиды - отшельники одиночки. Его особенности - он может заставить растение увясть и снова расцвести, ускорить рост, самому стать деревом и питаться корнями, а также выращивать ягоды, грибы, травы.

Путь 3 - Друид-травник-алхимик

Самый редкий аспект друида, доминация над природой приводит к собиранию трав, изготовление мазей, зелий, отваров и прочего. Несмотря на название такой друид ближе к целителям, нежели к алхимикам.

Путь 4 - Аспект Зверя

Этот аспект друида основан на познании своей звериной сущности, своего Зверя-Хранителя. Смещением сознания в сторону фауны, перемещением инстинктов и чувств, и их звериных проявлений. Перевоплощение в зверя и вызов своего Зверя-Хранителя или же Священного Животного.

Это Культ Зверя, сочетающийся с традициями тотемов шамана. При выходе в астрал друид данного аспекта так же может изменять свой внешний вид под животное, причем обычно во многие формы, а не в какую-то одну. Одна же, основная, является раскрытием истинной сущности. Так же частично друид этого аспекта может контролировать лесных животных, например остановить и успокоить разъярённого волка или кабана. Он практически не занимается стихийной магией, но делает упор на боевую помимо развития Звериной Сущности.



Путь 5 - Аспект охотника

Этот вид друида подчиняет часть живой природы, соответствующую живой материи, специализируется на вызове и контроле зверей. Основной упор этого аспекта ставиться на призыв сущностей (слуг-животных, зверей-защитников и т.п.), что делает его близким к колдунам, однако он скорее ближе к Чернокнижником, ибо тратит на это свою личную энергию а порой и создает этих самых зверей и существ.

Поэтому он как бы сочетает какие-то техники колдовства и магии, под доминантой магии и энергетики. Охотниками могут быть и темные друиды (друиды Культа Луны), разница между друидами-охотниками и "темными" друидами-охотникам в том, каких именно существ и сущностей они призывают.

Друид-охотник может вызвать единорога, Сильвану, пантеру и т. д. Темный друид способен вызвать грифона, василиска и даже мантикору. Но самое важное - это призыв Дракона.

Друид-Охотник вызывает различных существ себе на службу, от ритуальных вызовов до мгновенных призывов, а так же сам создает себе зверей в слуги. Далеко не каждый друид достигает такой степени, чтобы иметь возможность вызвать какое либо воплощение хаоса на службу природы.

Как и в аспекте Зверя, друид-охотник способен подчинить животное, но более того - он их понимает, замечает различные символы, получает информацию и ориентируется по ним, способен предсказывать что либо по появлению и поведению различных животных и знаков природы. Но жизнь в городских условиях - явно не для этого аспекта, довольно тяжело подобную магию использовать в мегаполисе, потому такие друиды перевелись еще в 15-16 веках.

Друид-Охотник так же ловок и проворен, а вовсе не беспомощен, и это делает его схожим с аспектом Тени - Рейнджером. У этого аспекта может быть несколько узких специализаций, в зависимости от количества вызываемых им и используемых духов-зверей, и личных мотивов жизненного пути и целей.

Путь 6 - Друид Смерти

Аспект в отличии от предыдущего впускает в природу тьму и мрак, под доминированием Смерти, гниения, саморазрушения вещей. А также практикуется магия крови. Самый ужасающий вид друидизма и кровавого жречества. Друиды, мстящие миру за уничтожение живой природы, флоры и фауны.

Исходящие из КОЛДУНА



Исходящие из КОЛДУНА

1. Шаман

Колдун, использующий силу природы и предков, в основном силы фауны и Животных-тотемов. А также вызывает духов и божеств, заклинает их что-либо сделать, занимается ритуаликой, в которой основные ритуалы направлены на вызов и заклятье подчинения опр. сущности. Чтобы она исполнила задуманное колдуном, или же поведала информацию.

Шаман концентрирует силу на астральном плане, часто медитирует, выходит в астрал, где и пребывает большинство времени. Шаманы делятся на 3 вида:

  • "Сибирский Шаманизм" - основанный на единении с природой, травничестве и вызывании духов природы и животных. 
  • "Африканский Шаманизм", основанный на тотемах и стихийных духах. 
  • "Шаманизм Вуду" - шаманизм культа змеи, самый "темный" из всех видов шаманизма, использующий силы Лоа и Пантеон божеств Вуду. 

Шаманизм основывается на единении с природой, с космосом, с пониманием глобальных законов и работы с саморазвитием и переходам на новые грани существования.

2. Травник

Травник - это мудрый колдун, познающий природу, сливаясь с ней, принимая дары её. Благодарный философ, травник, находящийся "между" Друидом и Шаманом, представляя собой нечто среднее между этими представителями похожих областей, но разных ветвей.

Травник общается с духами природы и растений. Собирает травы, варит зелья, изготавливает мази, отвары, настойки и прочее. Использует силу природы, способность тайного знания, интуиции и предчувствия. Травник может быть как отшельником, так и жить в обществе, смотря какой образ существования он примет.

Травник знает и как отравить и как вылечить, его методы и способы универсальны, ибо сама природа предоставляет ему всё самое необходимое.

Знахарь - это Колдун, являющийся более развитым травником. Он также общается с духами природы и растений, изготавливает мази, отвары, настойки и прочее. Но помимо трав и растений использует еще кровь животных, металлы, кристаллы (в основном или погружая изделия из металла или кристалл в отвар или мазь, или же изготавливая в посуде из опр. металла). То есть использует кроме флоры еще и всю природу. Металлы - это часть природы, как и минералы, и кристаллы - сами все из курса географии знаете.

Алхимик - это Колдун в заключительной стадии данного пути, Пути травничества и зельеварения. Алхимик уже постигает герметизм, используя эти знания в выплавке металлов и подчинении духов. Также Алхимик использует всевозможные реагенты для приготовления всевозможных эликсиров, мазей, кремов, масок, красок и прочего, дополняя свои старые знания - новыми.

3. Заклинатель

Колдун на пути Демонолога. Надо помнить, что не смотря на конечное название пути "Демонолог", деятельность вовсе не связана с одними демонами у данного индивида. Это определение условно, так как слово "демонолог" - вообще переводиться как "демоновед" - то есть пишущий и собирающий информацию о демонах, собственно как любой историк или ученый.

Но мы же под "Демонологом" понимаем колдуна, работающего с вызовом инородных сущностей, таких как элементали, демоны, ангелы, гении и прочие. Именно заклинатель начинает уже непосредственно работу с подчинением вызванных своей воле - то есть заклинать их на подчинение.

Оттого сам термин "Заклинатель" отражает истинную суть всего направления, но тем не менее является лишь титулом соответствующего АДЕПТУ, чтобы дальше развиваться в данной области. На этом этапе постижения, Заклинатель заклинает демонов и иные сущности для исполнения собственных желаний и выполнения поручений.

Использует направления своей воли, ключи и печати демонов и духов для их подчинения с помощью заклинаний.

Демонолог - Колдун, в завершительном виде данного пути. Демонолог может отдать предпочтение какому-то одному из направлений вызывательной магии (колдовства): теургии, гоэтии, контактной магии, стихийного вызова, планетарной, общего колдовства и т.д.

Демонолог (в понимании большинства, занимающийся гоэтией) - повелитель демонов, повелитель сил Хаоса, подчиняющий их. Вызывающий демонов чуть ли не мгновенно, по контракту и печатям, чаще отдающий долги заранее и требующий с демонов как с должников.

4. Спиритист

Колдун, который, может призывать духов и муз, беседовать с ними, создавать спиритические сеансы, находить контакт с помощью мантики и инструментов вызова и получения ответа от духа.

Медиум - это Колдун, в завершительной фазе этого пути. Профессиональный Медиум способен находить в астральных мирах души как живых так и умерших, способен даже проникать в сны особым образом. Медиум налаживает контакт не только с людскими душами, а также взывает к духам по мере необходимости, но в большинстве случаев, как и спиритист занимается сеансами вызова муз, гениев, духов и душ пропавших или покойных, только более профессионально.

5. Жрец

Колдун, использующий церемонии, ритуалы, обряды, магию крови, взывания к высшим богам и сущностям, направляя божественную энергию во всевозможные формы. Жречество и исполнение гимнов и ведов к богам, поклонение и приношение даров, снискание покровительства высших сил - вот его занятия. Крайне длительные церемонии, но очень сильный эффект в случае удачи. Чаще используется культ определенного бога, нескольких божеств (связанных меж собой видом и типом силы, например богов огня) или одного пантеона богов (греческий, египетский, скандинавский и прочие).

Выходящие из Белого Мага:



Выходящие из Белого Мага

1. Целитель

Маг исцеления и помощи. Вся его деятельность, магия и энергетика направлена на исцеление, облегчение боли, излечение болезней и недугов, выздоровление больного. А также снятие, диагностика и работа с чакрами.

Сенсорика является основой его деятельности, такая личность должна обладать сильной эмпатией и сильными эмоциями, а так же стремлением помогать. Целитель использует в своей практике самые различные приемы и силы. Начиная от общей энергетики, заканчивая заговорами и ритуалами. Лечит как людей так и животных.

2. Гадалка

Работа этого мага - это работа с Мантикой. Основная техника - гадание: всевозможные гадания на картах, на рунах, на игральных костях, гадания в определённые дни и ночи, особые техники, работа с подсознанием, получение информации. Вне зависимости от названия титула, этой профессией может обладать и мужчина. Маг, имеющий этот титул, может называть себя и ведьмаком, и гадателем, и как его душе угодно, даже просто белым магом.

3. Волшебник

Волшебник - это Маг Добра, в его человеческом понимании. Он олицетворяет ДОБРО во всех его проявлениях. Добро и помощь, оказание поддержки. Его заклинания - снятие "мелких пакостей" наложенных на человека, "дары" на определенное время (к примеру способен наделить ученика астральным зрением), баффы, устойчивости к окружающей среде (сделать теплее мерзнущему человеку, убрать скольжение по льду и тд).

Чародей - это высший Маг Добра. Добро и помощь, оказание поддержки. Помимо волшебства он также накладывает и снимает чары. Чародей может познать свою темную натуру и раскрыть темную сущность - тогда он становиться Волхвом - темным Чародеем.

Волхв направляет свои действия на снятие работы другого чародея, а так же способен проклясть, подобно черному магу. Но делает он это лишь исключительно в ответ на чужую агрессию, либо в качестве обороны. Он прямого отношения ни ко Тьме, ни ко Злу не имеет, хоть и называется Темный Чародей.

Так же вместо Чародея, Волшебник может выбрать становление Экзорцистом - магом, изгоняющим сущности, демонов, нежить и иных духов в свои миры, освобождая одержимых и зависимых. Перед волшебником всегда стоит этот выбор: Чародей, Волхв, Экзорцист.

5. Инквизитор

Белый Боевой Маг, посвятивший свою жизнь служению Свету и Добру. Основная деятельность инквизитора направлена на истребление зла. Инквизитор - главный защитник простых людей.

Инквизитор препятствует внедрению злых потусторонних сил в наш мир, охраняет простых людей и магов от зла: нежити, нечисти, различного рода астральных и физических монстров и сущностей.

Эта профессия не для всех, а для тех, кто понимает, что это его путь. Инквизитор, как и Охотник, должен обладать колоссальными знаниями о различных существах, духах, сущностях, монстрах и чудовищях. О способах борьбы с ними и противодействия, а так же изгнания и уничтожения.

У Инквизитора довольно большой и разнообразный арсенал магическх предметов, вооружения и принадлежностей. Обычно он пользуется достижениями магов и колдунов иных профессий (например, в его арсенал входят порошки алхимиков, атам (магический ритуальный нож) некромага, вода целителя и многие другие вещи).

6. Паладин

Светлый Рыцарь, Боевой Белый Маг, несет мощь света, использует магию защиты и атаки (то есть Боевую Магию, с дополнениями сил Света), знает техники печатей, обладает различными благословениями (подобно Волшебнику, но послабее), печатями, влиянием на опр. участок пространства (в обиходе "аурами", однако к Ауре это не имеет никакого отношения!), аналог антипаладина на светлой стороне.

Выходящие из Черного Мага:



Выходящие из Черного Мага

1. Некромант

Некромантия как и любая магия - сочетание науки и искусства, тесно переплетающихся с самопознанием и самосовершенствованием.

Некромант - маг-предсказатель, использующий силу мертвого для получения информации. Некромантия - это предсказание будущих событий при помощи умерших и мертвых, путем вскрытия мертвых тел, внутренностей умерших, сжигании праха и костей и суждении по дыму от погребальных костей, при бросании костей (не кубиков) и тому подобных вещей.

Некромантия - это искусство гадания и предсказания, а так же вызовов покойных, душ умерших, призраков и подобных сущностей с целью получения какой-либо информации и предсказания.

2. Некромаг

Маг Смерти. Некромаг - профессия опасная, но в то же время сильная, к тому же мирская и бытовая. Это не агрессивный скрытный маг, но вовсе не отшельник и не одиночка, просто с ограниченным кругом друзей, уделяющий больше всего внимания в основном своей семье и самому себе - своим наслаждениям и осуществлению желаний.

Некромаг довольно жесток, ибо убивает всё, что встает на его пути, но в то же время импульсивен и эмоционален, так как его ключи силы в чувствах и их проявлениях, в силе желаний. Использует Некромаг магию смерти и тьмы, силу черпает из эмоций и чувств, как уже говорилось, а так же с источников смерти.

Сама магия смерти состоит из двух частей: Некротики и Некромагии.

Магия Смерти - это наука работать не с мертвыми и умершими, а со Смертью как со стихией, с энергией смерти, некротелами и некрослоем. Умение вызывать смерть и причинять страдание, работа с негативом на фатальном уровне. Делиться на некротику и некромагию.

Некротика - ритуальная магия смерти, работа по входу в некрослой и созданию некротел, общению с некросущностями, с аватарами смерти, богами смерти (но не как колдун и жрец, и без различных вызовов для целей. ТОЛЬКО ОБЩЕНИЕ, ну и просьбы поддержки и покровительства) ритуальные практики по энвольтированию и нанесению негатива, с использованием энергии смерти.

Некромагия - магия, использующая смерть, как стихийный набор векторов, связанных с системой Темной Пентаграммы, возводя Смерть, как источник силы в доминанту, подчиняющую остальные темные силы. Применяется в сочетании с элементами черной магии, ноктурнизма, магии крови и подобных практик.

В отличие от некротики не использует ни катализаторов, ни инструментов и ритуальных приборов, а действует путем направления вектора движения Смерти в цель, путем канальных практик, направления течения времени, магии Сатурна, использовании некротела и некрослой для изменения окружающей действительности индивида (жертвы).

Некромагия пряма в использовании, применяется при использовании ключей, направления воли и энергии, забора силы из стихийных вихрей смерти, использования заклинаний и заговоров, активирующих усиление и плотность некроптоков в нужную сторону.

Некротика - это магия Смерти, магическое направление, изучающие некромир и его проявления, а так же возможности взаимодействия с оными. Некромагия - Это Магия Смерти, направленная на применение энергии смерти и уничтожении жизненных связей.

3. Чернокнижник

Маг, создающий сущности и их вызывающий. Не работает с мертвыми и нежитью, а лишь использует магию для создания определенных тварей, сущностей и призыва разного рода духов (призраков, кошмаров, нечисти и других). Особенность его - чтение длинный заклятий и проклятий, а также начерчивание жестами символов. Чернокнижие как отдельная ветвь развития мага, появилась в средние века.

Изначально чернокнижник был лишь колдуном - вызывателем нежити, нечисти и иных тварей, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДЕМОНАМИ. То есть всегда составлял ОПОЗИЦИЮ демонологу. Однако многие призванные Чернокнижником сущности были определены Христианской Церковью как демонические существа (ну еще бы! Они даже Домового отнести к Нечисти! Что от этих фанатиков ждать).

Далее чернокнижники тянулись к тьме как источнику сил, и постепенно стали манипулировать энергией тьмы, ночи, мрака. Создавая кошмары и страхи (не сновидения, а такие сущности). Со временем (это своебразная эволюция) Чернокнижники отошли от колдовства и перешли непосредственно к магии тьмы, магии луны, магии ночи. Но оставались призывателями сущностей, но сущности эти уже в большинстве своем создавались магией чернокнижников.

Чернокнижники также в совершенстве познали черную магию: проклятья, порчу и тд. Нанесения вреда посредством магии зла и вызов нечистых сущностей - их специализация. Сущности помогают в быту (помогают от усталости при уборки, помогают найти потерянные вещи и тд). Высшие чернокнижники создавали Рукотворных Монстров, позже прозванных ГОЛЕМАМИ! Вот истинная высота Чернокнижия! Сотворить Голема!

Разумеется это далеко не цель, и сам Голем - сущность особо бессмысленная. Но Голем подобен демону - вы наделяете его плюсами и минусами подобно тому, как писатель пишет ужастик делая своего "монстра" в чем-то сильным и в чем-то уязвимым. То есть голем наделен теми способностями, которые вы сможете в него вложить, но за них он получает соответствующие "недостатки и пороки".

Орудие Чернокнижника - книга! Книга, куда записаны печати чертей, печати нечисти, способы вызова тварей, знаки и символы, тексты проклятий и прочее. Чернокнижник всегда пишет и составляет длительные конкретные заклятья и заговоры, слова вызова и призыва, где подробно и до мелочей все высказывает и заклинает. Потому Чернокнижник имеет слабые стороны в длительных ритуалах, обрядах и текстах - но собственно а куда спешит? Разве не лучше спокойно у алтаря часа 2-3 читать особое заклятье, после которого добиваешься желаемого? Главное - постановка цели и твердое движение.

Чернокнижник готов пойти "по головам" ради себя любимого и достижения своей цели. Он конечно и способен убить - но ему куда выгоднее наслать болезнь, вред, сделать человека калекой, помучить в своё удовольствие врага и т.д., наслать сущностей.

4. Антипаладин

Темный Рыцарь, Боевой Темный маг, единственный из темных магов, у кого нет уязвимости перед светлыми заклятьями, так как сам он по коду вселенной причислен по своему типу как "элита" магов, как и паладин.

Имеет способность самоисцеления, развивающуюся только после посвящения в саму профессию, а так же различные чародейские приемы, работающие только на самого себя и не работающие на других. Как и паладин, работает с печатами и "аурами", работой с расстоянием излучения и его свойствами, с заклинаниями местности и территории, точкой центра которых он является, но работа с "аурами" у Антипаладина идет в ином направлении - негативно влияя на окружение и окружающих, являясь эпицентром высшей темной силы.

Рыцарь Тьмы, использующий как физическую мощь, так и магию при ближнем и дальнем контакте. Это маг-воин, вошедший во тьму, могущественный маг. Немногие рискнут пойти по этому пути, он опасен и сложен, но истинно темные всегда составят достойную опозицию Рыцарям Света - Паладинам.

5. Охотник

Боевой Темный Маг. Аналог Инквизитора, истинный охотник на все то, что несет открытое и НЕОБОСНОВАННОЕ зло. Препятствует внедрению потусторонних сил в наш мир, охраняет простых людей и магов от различного рода астральных и физических монстров и сущностей.

В отличие от Инквизитора охотник сам ищет и выслеживает, он любит путешествия и приключения. Эта профессия не для всех, а для тех, кто понимает, что это его путь. Охотник должен обладать колоссальными знаниями о различных существах, духах, сущностях, монстрах и чудовищях. О способах борьбы с ними и противодействия, а так же изгнания и уничтожения.

У охотника, как и у инквизитора, довольно большой и разнообразный арсенал магических предметов, вооружения и принадлежностей. Обычно он пользуется достижениями магов и колдунов иных профессий (например, в его арсенал входят порошки алхимиков, атам (нож) некромага, вода целителя и многие другие вещи).

6. Вампир

Маг, специализирующийся на магии крови, и уже переставший быть человеком по своей сути. Вампир - Создание мрака в которое превращается маг, путем длительной тренировки и перехода. Вампир в основном вечно молод и частно обладает относительным безсмертием, но он обязан подкармливать свое существование кровью. Кровь для него - эликсир жизни и вечной молодости! Кровь - основной элемент всех ритуалов и практик Вампира. Ночью у них просыпаеться магческая активность невероятной силы, но днем они безпомощны. Днем они обычные Черные Маги. Но зато вампиры могут использовать сильнейшую магию - магию крови!

Прежде всего вампиризм - это работа с кровью, магия крови, за счет которой они сохраняют и молодость и бессмертие, а так же проводят различные сильнейшие ритуалы, однако за подобные вещи и откат частенько бывает чрезмерно сильный. Вампир не тупо пьёт кровь, а тщательно изначально её исследует и анализирует, он не одновремено поглащает всё сразу, а выбирает донора или необходимую кровь то для восполнения энергии, то для восполнения молодости и так далее. Вампиру достаточно несколько глотков крови на несколько месяцев. Вампиры - это вовсе не то, во что их превратили книги и кинематограф.

Истинный вампир никогда не нападает, у него есть доноры. В первую очередь вампир - это маг, Маг Крови и Ночи (Ноктурнист), но путь его долгий и длительный, познав кровь он познает единение с ночью, сочетая эти два вида магии (магию крови и ноктурнизм) в магию Вампиров, согласно направлению (13 направлений Магии Вампиризма + посвящение в одну из клановых вампирских традиций). Но пользоваться своей исключительной магией одного из 13 направлений вампиризма он может лишь с наступлением темноты (не надо путать с заходом солнца, в вечерних сумерках они беспомощны, как и днем).

Вампиры любят дождь и пасмурную погоду - когда нет света солнца, а так же одевать белые и светлые тона (они отражают солнечный свет). Свет влияет по-разному, на одни виды практически никак, просто вызывая неприязнь, другим видам причиняет боль, третьим действительно делает ожоги на коже, все зависит от выбранной традиции.

Вампиризм - магия одна из самых древних и сильных. Магия Крови, которую так же используют и другие маги, именно у вампиров достигает своего кульминационного развития. Среди вампиров есть и те, кто способен принимать вид летучей мыши, и те, кто способен бесшумно передвигаться практически левитируя, и способные одурманить и напустить туман как в прямом так и в переносном смысле.

Вампир обладает уникальным взглядом, который развивается у него со временем. Этим взглядом он проникает в душу любого человека. Когда он пьет кровь, он так же пьет часть души, а потому у него всегда есть канальная связь с жертвой (потому и астральные следы, да и через жертву по вампиру можно сделать такой удар, что тот просто окочуриться сразу от опр. вида магии, даже ловить не всегда надо).

Всех Вампиров (в отличие от энерговампиров) другие маги уважают и высоко ценят, так же как и их магию крови. Вампиры - те же маги направления крови и ноктурнизма, но в некоторых традициях изменяется и их внешний облик, поэтому по сути это уже немного иное существо.

Вампиры никогда не работают со смертью и не являются мертвецами, не надо путать работу некромантов и некромагов с Вампирами!!! Вампир работает с ЖИЗНЬЮ! С вечной жизнью, ибо Кровь - есть Жизнь! Потому вампиры и среди нас (магов). Потому и маги взаимно уважают других магов, и являются частью магического общества.

Вампиризм - это НЕ распитие крови, это работа с ней, как с многоканальным источником различных сил. Так же, кто сказал, что вампиры пьют исключительно человеческую кровь? Еще с давних времен более 75% нападений были (и будут) на скот, а вовсе не на людей.

7. Оборотень

Маг Луны и Ночи, трансформирующий своё тело и сознание в иную форму существования. Создание мрака, подчиняется законам луны. Есть несколько типов оборотней, но в данный момент идет речь об оборотне-маге.

Самые известные типы оборотней это фельпур, вервольв, чупакабра и прочие. У оборотней-магов также есть свои заклинания, свои магические ритуалы и действия, свои жесты, свои особенности. Они используют ноктурнизм и магию луны в качестве основы своих действий, ритуалов и магических актов.

Оборотень - это маг, который силой воли и желания регрессировал, вернулся к дикому, волчьему состоянию, и физически и ментально. Оборотень представляет из себя мага, который временно отбросил социальные цепи, которые подавляют id (в психоанализе, "id" является частью психики, которая отвечает за основные инстинкты животного), потому что "более развитый" или "более цивилизованный" разум занимает вторичное положение в сознании.

Воля - чрезвычайно важный фактор для осуществления трансформации, для превращения потребуется полная сила воли. Это заслуживающая внимания задача для мага, поскольку звериное состояние привлекательно по причине освобождения и избавления от стресса.

"И физически и ментально” - преобразование сначала происходит как субъективное изменение в сознании человека, но затем проявляет себя все более физиологически. Нельзя сказать, что вы отрастите мех и клыки, скорее ваше тело будет действовать в отличной от естественного состояния манере.

8. Тень

Тень - это профессия сочетающая в себе элементы Алхимика, Черного мага, Боевого мага, друида, и некоторых других. Тень - самая "фентезийная" на первый взгляд профессия, так как расчитана на бесконечную войну с астральными тварями и сущностями.

Тень живет миром магии, в обществе у него как бы вторая жизнь. Потому в зависимости от аспекта тень любит быват в лесах, на кладбищах и прочих подобных местностях. Тень действует или один, или же наоборот в команде с друзьями магами и колдунами.

Скажем, зачистка леса от внезапно обосновавшейся там "банды" регмлинов, которые тут и там всячески вредят людям (включая убийства в лесах, которые как всегда приписывают маньякам).

Тень схож с охоником - его косвенная задача - зачистка места от проявлений сущности или существа. Тень - это воин, самая скоростная и быстрая магическая профессия. Сила тени в скорости и быстродействии, а также в исчезновении и маскировки. Аспекты тени:

1. Тень-Вор

Тень - искатель приключений, в поисках древних артефактов, расхищает погосты и гробницы, сталкиваясь с стражами, духами, элементалами, мостнстрами и всем тому подобным. Такая профессия доступна лишь магу с соответсвующим образом жизни - мародёрство и расхищение ценностей.

2. Тень-Шпион

Это наемник за слухами и сплетнями, а также четкой информацией. Его задача получение любой ценой информации и получение платы за неё. Он искустно владеет маскировкой и техникой ниндзя. Бесшумное убийство и передвижение.

3. Тень-Следопыт

Следопыт - это охотник, шпион и наемник одновременно. Следопыт сначала проходит звание рейнджера, а потмо уже следопыта. Его задачи: выследить что-либо и кого-либо, и/или уничтожение и ликвидация объекта. Например как раз устранить шпиона, или же "гонца" с вестями. Он хороший стрелок.

Этот вид тени очень близок к друидам. Он понимает язык животных, договариваеться с ними, получает информация от деревьев, трав, птиц, зверей и насекомых. Его часто сопровождают животные, помогающие ему и обороняющие следопыта от опасности. Он по следам вычисляет кто, как давно и зачем прошел, куда нправился, и как быстрее пересечь ему дорогу (или же наоборот не сталкиваться). Его задача выследить, но не всегда убить.

4. Тень-Ассассин

Самый опасный и страшный вариант саморазвития Тени. Магический инструмент черного мага Атаме превращается в алхимический артефакт в руках Ассасина. Он настолько ловок и быстр, что способен оказаться за спиной у цели и раствориться на глазах. А в самый неожиданный момент одним рывком перерезать горло цели.

Он прирожденный убийца, его невозможно найти или вычислить. Он обладает искусной маскировкой, а также заклинаниями невидимости и антирадаром. Ассасин обладает превосходными способностями скрытности и маскировки, а так же манёвренностью и множеством уникальных техник и заклинаний.

И все же в мире магии Тень-Ассасин остаётся самой страшной профессией. Их бояться все без исключения. С ними стараються не связываться. Они остаються самой жуткой и опасной для всех остальных профессией.

5. Тень-Алхимик

Это так называемый боевой алхимик. Его оружие помимо отравленного кинжала - порошки и зелья. Святая вода, прах костей, четверговая соль - все это лишь малая часть. Эликсир огня например способен уничтожить все следы жизнедеятельности в области распрыскивания. Алхимия - главное качество такого мага.

Основное оружие тени - кинжал. У рейнджера лук или арбалет. Профессия тени одна из самых редких, он отдает всю жизнь магии и миру астрально-магическому. Не выходы в астрал или медитация, а именно уничтожение астральных сущностей в тварном мире.

5 вариантов жизнедеятельности Тени: расхищать, узнавать, следить, убивать, жизнь алхимика описанию не поддаётся. Надо упомянуть, что тень живет для себя и все делает для себя.

Он сначала должен стать темным или же черным магом, а лучше черным-боевым, после чего только продет посвящение в тени.

Стоит также сказать что у тени есть свои уникальные заклинания, которые работают лишь у посвященного в определенный аспект Тени. То есть как бы не старался какой бы то ни было Архимаг - ни невидимости, ни "рывка во времени" ему не видать. Только тень обладает столь уникальными особенностями.

Рейнжер, вор и шпион - это аспекты на любителя. Тень - это всегда стремление в область зла, а не только потворства. Тень не знает жалости, он наслаждаеться мучениями жертвы.

Любит нападать на тех кто слабее. (хотя тех кто сильнее - днем с огнем то не сыскать). Тень крайне уязвим перед хорошими паладинами, но их в наше время еще меньше чем теней, поэтому на данный момент они пребывают в относительном спокойствии. Тень способен не просто пробить, а может обойти любую защиту и блок. Как ловушки разума, так и различного рода магические щиты. У тени намного больше положительных сторон, но эта профессия подходит крайне не многим.

Выходящие из Псионика:



Выходящие из Псионика

1. Гипнотизер

Псионик, использующий силу воздействия на чужое сознание через ментал, силу гипноза и введения в транс для достижения желаемого. Маг использующий магию глаз и взгляда, внушение и подчинение в своей практике.

2. Телекинетик

Маг, использующий психическую энергию разума на физическое проявление в материальном мире. Умеет двигать предметы. Его практика требует очень усиленной концентрации.

3. Иллюзионист

Маг, использующий силу своего разума, чтобы обмануть других. Воздействует ментально на восприятие окружающей действительности объектом своего магического акта. Иллюзионист занимаеться вызовом и созданием иллюзий: тварей, стен, препятствий, фантомов и т.д. Способен запутать врага, скрыть что-либо, изменить местность в восприятии кого-либо, и т.д.

4. Телепат

Маг, использующий психическую энергию для чтения мыслей, считывание картин рассуждения, воспоминаний, целей и намерений объекта.

5. Маг ЭГО

Маг, использующий психическую энергию для работы с тремя компонентами сознания: Разум, Тело и Кармичность Души. Маг ЭГО лечит ауру и астральное тело, использует собранные аспекты телекинеза, гипноза и телепатии, а также работает с чакрами в качестве целительства.

Маги, Гоэтия, Обучающие материалы, Магия, Эзотерика

Previous post Next post
Up