Авиаспоттеры в гостях у Саратова

Jan 31, 2016 19:03

Вчера в Саратов на день из столицы прилетели известные авиаспоттеры и блогеры. Мероприятие было организовано пресс-службой московского аэропорта "Домодедово" совместно с авиакомпанией "Саратовские авиалинии" и приурочено к 85-летию саратовского авиапредприятия. Авиаспоттинги в "Домодедово" проводятся несколько раз в год, и участие в них принимают в среднем от 70 до 100 человек! Десять лучших из них, в числе которых fotografersha, aviator_ru, vasneverov, e-strannik, romapetrov, enia, zhzhitel, artemairplane, dervishv и Paul Braguine, ознакомились с работой саратовского аэропорта, и конечно пробежались по самому Саратову, где большинство из них были впервые.

Утренний рейс из Москвы доставил гостей.

Прилетели они на оранжевом Embraer-195, хотя хотели на Яке. Ну хотя бы в одну сторону. Но к сожалению гостей, Яки в Москву сейчас уже почти не летают. Одним словом - авиафанаты. Им что-то более экзотичное подавай. Все уже устали от одинаковых Airbus и Boeing. Но и "Эмбраер" многим в диковинку.

Все, кто летал на этих судах - делали это зарубежными авиакомпаниями. В России "Эмбраеры-195" только у "Саратовских авиалиний". И всем, кто летел в первый раз на этом типе, очень понравилось.

Сначала мы идём знакомиться в зал повышенной комфортности. Благо в субботу днём здесь пассажиров практически нет. Саратовскими коллегами на мероприятии кроме меня были denisanikin и s_u_n_shine.

Знакомимся с представителями авиакомпании, к которым сразу образуется очередь задающих вопросы. Авиаспоттеры - люди к авиации близкие. Кто-то имеет высшее авиационное образование, кто-то сам работает в аэропорту, поэтому вопросы каверзные и ответы интересные. Я и сам воспользовался моментом и узнал много нового для себя.

Ну а потом конечно фотографирование.

И как только они это ни делали!

А тем временем, техника чистит перрон от выпавшего снега.

Самый надёжный и эффективный ещё с советских времён трактор "Кировец" с салазками, собирающими снег.

Командир воздушного судна Владимир Юрьевич Урих, более 17.000 часов налёт на разных типах ВС!

Затем мы делимся. Часть споттеров едут снимать посадку "Суперджетов", а мы идём в ангар, где на форме стоит Як-42.

Когда ещё можно увидеть этот самолёт с таких необычных ракурсов?

Рассмотреть детали.

Тем временем, приземлились "Суперждеты". "Краснокрылые" прилетели раньше расписания, "Аэрофлот" задержался на час. Так что вот редкий случай снять их вместе!

И тут флот "Эмбраеров" неожиданно пополнился :)

Вот вам сразу все типы самолётов на перроне в этот момент.

Ну а потом мы пошли смотреть на город. Сначала с панорамы.

Тут пару дней назад установили стелу! Наконец и я с ней сфотографировался! Я люблю Саратов, да!

А потом мы поехали в центр. Хотели на набережную спустится от бывшего речного вокзала, но это оказалось непреодолимой задачей для многих. Гостей города встречали нечищеные лестницы, превратившиеся в горки.

Но все равно мост мы в итоге сфотографировали. В кадр неожиданно попала Екатерина II.

Галопом по Европам. Я имею ввиду конечно гостиницу :) То есть мы побывали на проспекте Кирова, улице Чернышевского, осмотрели площадь Кирова. И снова на аэровокзал. Гости согласились с тем, что летом нужно обязательно приехать, чтобы как следует осмотреть город.

Ну а в вокзале ожидание обратного рейса. А кому-то повезло пройти всю подготовку к полёту вместе с экипажем. Но это уже тема отдельного поста.

Спасибо авиакомпании "Саратовские авиалинии" и пресс-службе аэропорта "Домодедово" за организацию мероприятия!

фото: fotografersha

#Саратов, авиация, ssj-100, аэропорт, red wings, вокзал, Аэрофлот, мост, embraer-195, Саратовские авиалинии, Як-42