Как я и
говорил, низкие цены на авиабилеты по мере продаж будут расти. Давайте спустя 2 недели после предыдущего поста посмотрим на то, как изменились цены на те же даты.
Как я вам и говорил, купить дешевый билет у "Аэрофлота" за 2000 рублей впритык к полёту вам вряд ли удастся! Вот смотрите. На 17 декабря (а это ещё через неделю) остался лишь один билет эконом-класса за 16500 рублей. На 15 и 16 осталось по 3 места за 7500 рублей тарифа "Бюджет". Более менее дешёво, за 3500 рублей, можно взять билет на субботу через неделю. Кстати билеты бизнес-класса "Аэрофлота" по ценам выше 20.000 в Саратов очень хорошо продаются. Половина билетов уже продана. А вы говорите регион бедный.
На эту же дату билеты "Саратовских авиалиний" можно купить за 2952 (через aviasales), 2 места за 4200 остались на официальном сайте, а "Red Wings" - за 4226 через aviasales и за 3750 руб. на официальном сайте.
В общем и целом можно говорить о том, что общий уровень цен с приходом новых перевозчиков упал.
Кстати "Аэрофлот" наконец добавил "Саратов" в список своих новых направлений и спецпредложений. Вот такую иконку для нашего города они сделали.
Ну и собственно само предложение на фоне моста-юбиляра.
А теперь сравним, как за 2 недели изменились цены на 15 декабря. Прямо сейчас "aviasales" выдаёт такие результаты:
2 недели назад билеты на то же число стоили так:
Так что вывод у меня прежний. Билеты на самолёт, купленные впритык к полёту почти всегда будут дорогими. С приходом новых перевозчиков это не поменяется. Заранее же можно купить билеты по ценам ниже купейных. Раньше было то же самое. Но сейчас сроки по ценам из-за конкуренции сдвинулись ближе к дате полёта. Для пассажиров это несомненно плюс. Даже за неделю можно взять относительно дешёвые билеты.
Буду и дальше следить за тем, как меняются цены.
P.S.: "Росавиация" на следующий год "прокатила" Саратов. Ни "Саратовским авиалиниям", ни другим перевозчикам, работающим в Саратове не дали субсидий на рейсы из Саратова. Напомню - это доплата за пассажиров на рейсах по российским городам (не включая Москву) для развития внутренних авиаперевозок.
Из
108 направлений, которые субсидирует правительство в следующем году слова "Саратов" нет вообще. Для сравнения из Самары можно будет дёшево улететь в 5 городов, из Краснодара - в 4, из Питера - в 11, из Екатеринбурга - в 16 городов России! Из Саратова - летайте как хотите за полные цены. Развитие внутренних авиаперевозок к Саратову в следующем году не относится. Вот только открывая новости, я постоянно вижу, что наши власти развивают у нас авиаперевозки, пишут письма в "Росавиацию", разным там авиакомпаниям, лоббируют чего-то. Вот и результат! Видимо в Барнауле, Брянске, Самаре, Казани, Кирове, Калуге и ещё полусотне российских городов, интересы пассажиров лоббируют сильнее.