Leave a comment

Comments 6

dmitry_markin August 2 2015, 16:40:40 UTC
То есть правильно ли я понимаю, что все опять сводится к якобы вине энгельсских автобусов и "разумным" предложениям убрать часть автобусов? А лежащие на поверхности меры по жесткому временному графику и его соблюдению, а также прекращению зависимости заработка водителей от количества пассажиров так и не будут приниматься? И 11 и 6 маршруты снова ни при чем? Мда. Интересно, чем это в конце концов закончится...

Reply

djhooligantk August 2 2015, 16:49:33 UTC
Городу всегда проще свалить на энгельсские автобусы за которые они не отвечают. Да ещё и хлеб у саратовских автобусов отнимают.

Reply


(The comment has been removed)

nikolaich5053 August 3 2015, 06:53:36 UTC
Сколько себя помню, не было пазиков на 11 маршруте. ЛиАЗы ходили.

Reply


gutsuland August 2 2015, 19:24:48 UTC
Боюсь что количество автобусов тут не причём ... тут важнее график движения ... А вот если что то и убирать с центральных улиц, так это как раз "необщественный" транспорт! :) В русле мировых тенденций ...

Reply

denisanikin August 3 2015, 17:18:45 UTC
ага, не причем, особенно когда от астраханской до чапаева движется медленная процессия из 20 автобусов, и сами не едут и другим не дают

Reply


denisanikin August 3 2015, 17:17:02 UTC
как обычно, имитация деятельности, не верится пока что ситуация изменится. уже всем проблема очевидна, но пробуют менять всё что угодно, кроме нее. а доходы падают, из-за того что люди предпочитают не пользоваться этим неедущим транспортом, так ещё и поднимают цены, пытаясь что-то этим компенсировать. "эфективное" управление налицо

Reply


Leave a comment

Up