То есть правильно ли я понимаю, что все опять сводится к якобы вине энгельсских автобусов и "разумным" предложениям убрать часть автобусов? А лежащие на поверхности меры по жесткому временному графику и его соблюдению, а также прекращению зависимости заработка водителей от количества пассажиров так и не будут приниматься? И 11 и 6 маршруты снова ни при чем? Мда. Интересно, чем это в конце концов закончится...
Боюсь что количество автобусов тут не причём ... тут важнее график движения ... А вот если что то и убирать с центральных улиц, так это как раз "необщественный" транспорт! :) В русле мировых тенденций ...
как обычно, имитация деятельности, не верится пока что ситуация изменится. уже всем проблема очевидна, но пробуют менять всё что угодно, кроме нее. а доходы падают, из-за того что люди предпочитают не пользоваться этим неедущим транспортом, так ещё и поднимают цены, пытаясь что-то этим компенсировать. "эфективное" управление налицо
Comments 6
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment