Продолжение ситуации с остановкой электротранспорта за долги. Срок отключения тяговых подстанций был снова сдвинут.
Click to view
Прокуратура возложила на областную власть вину за катастрофическое положение "СГЭТ". И теперь
Обсуждается возможность оптимизации троллейбусного и трамвайного движения. Даже боюсь что в итоге захотят сделать. Не исключено, что опять заменят часть электротранспорта на щадящие резинящие автобусы и маршрутки, работающие по чёрным схемам. Всё дальше Саратов отходит от цивилизованных видов транспорта и усугубляет транспортную проблему.
Вот вам
федеральная статья, посвящённая этому явлению:
Обреченные трамваи и троллейбусы.
С улиц российских городов медленно, но
верно исчезает электрический общественный транспорт. Троллейбусы и трамваи в большинстве мест стали так называемым "социальным средством перевозок". Их пассажиры - преимущественно пенсионеры, сети и вагоны редко ремонтируют или обновляют. За последние десять лет около 20 городов полностью избавились от своих систем электротранспорта. Урбанисты с мировым именем говорят: Россия, причем полностью это осознавая, повторяет путь Европы и Америки полувековой давности. Там тоже думали, что будущее за автомобилями, а у трамваев его нет.
Ситуация, когда городской электрический транспорт сначала обходят вниманием, а доведя до убыточного состояния, ликвидируют, сейчас повторяется во многих регионах России. На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 - трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем - в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени… Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане.
Почти во всех случаях причинами называют низкую рентабельность и невозможность конкурировать с частными автобусами. Обычно такие решения властей встречают резко негативную реакцию жителей. Так, опрос на портале в Свердловской области показал, что против ликвидации электротранспорта больше 74% проголосовавших из тысячи; аналогичное, хотя и менее масштабное исследование в Амурской области принесло такие же результаты. Чиновники, на словах выступающие за "экологически чистый транспорт", одновременно принимают решения, после которых транспортные предприятия почти невозможно восстановить. Так, в марте 2015 года "умер" троллейбус в Каменске-Уральском - глава правительства области заявлял, что, кроме продолжения работы этого транспорта, "других вариантов нет", а параллельно копились миллионные долги энергетикам за электричество. В итоге причина ликвидации электротранспорта выглядела объективной. В других городах маршруты позволяют дублировать частным автобусным перевозчикам, а муниципальный транспорт убирают на второстепенные улицы, и после одного-двух лет убытков появляется подходящая причина его ликвидировать.
По наблюдениям местных жителей, в одних городах муниципальный транспорт ликвидируют по причине "честного" запустения, в других у депутатов и чиновников есть свои интересы в "маршруточном" бизнесе, потому в ущерб городу они избавляются от конкурента.
Кроме того, депо занимают большие площади и часто находятся в коммерчески интересных районах. Так, в Архангельске года за два до ликвидации троллейбуса территорию депо выкупила частная фирма. После этого дела у троллейбусного общественного транспорта пошли совсем плохо, он окончательно остановился, а сейчас на территории бывшего троллейбусного парка достраивают торговый центр на 50 тысяч квадратных метров.
Тут у нас Ан-2 появился в качестве санавиации. Собственно они и были на службе медиков в советское время. И сразу хочется обратить внимание, что если закрыть единственный аэропорт в городе, то подобная доставка будет невозможна.
Click to view
То же самое видимо касается и варианта, если нас выберут тренировочной площадкой ЧМ по футболу - 2018. Одно из условий, по которому наш город попал в фавориты - время в пути от аэропорта до гостиницы и тренировочной площадки. В качестве неё был предложен
стадион "Авангард".
Click to view
Саратовская мэрия разработала проект реконструкции улицы Московской/
В то же время,
Саратов занял последнее место в ПФО по объемам финансирования ремонта дорог.
Снова о переводе времени.
Click to view
О фонтанах. Кстати в сквере Дружбы народов открыли второй плоскостной фонтан Саратова.
Click to view
А на Октябрьской установили памятник городовому.
Click to view
О кондиционерах на фасадах зданий.
Click to view
Статья о памятниках архитектуры, пострадавших от организации в них туберкулёзных диспансеров:
Палочкой по шедевру.
О развитии городского пространства и культурном наследии Яков Стрельцин.
Списки домов под отселение пополнились следующими адресами:
г. Cаратов, 5-й Лесопильный пр., д. № 11
г. Саратов, ул. Сызранская, д. № 130
г. Саратов, просп. Энтузиастов, д. № 86
г. Саратов, пос. Юриш, Новая 9-я Линия, д. № 6
А вот и стандартная ситуация с расселением подобных домов. Полезно к прочтению жителям ветхих домов, которые задают однотипные вопросы. О том, что их ждёт:
Обитатели дома напротив офиса «ЕР» сняли клип о своём аварийном жилье Статья Вячеслава Ивановича Давыдова о доме, где была квартира Штейнберга:
Улица Рахова, 148 Новости вековой давности:
Саратов. Июнь 1915 года Некоторые углеторговцы ухитряются сбывать фальсифицированный уголь. Они смешивают кузнечный уголь с древесным, стоящим 20-30 копеек за пуд, так называемым антрацитовым семячком, и продают эту смесь как кузнечный уголь по цене 1 рубль 20 копеек - 1 рубль 50 копеек за пуд. По наружному виду их не отличить. Сгорает подделка быстро, а тепла даёт мало.
Возбуждённое в конце прошлого года ходатайство о приёме в Саратовский университет женщин до сих пор не получило разрешения. Между тем в университет поступает много прошений от представительниц «слабого пола» о приёме. Хотя разрешение в скором времени должно последовать, так как ходатайство было «встречено сочувственно» министром, на все прошения и справки об условиях приёма приходится пока отвечать отказом.
Под Покровском идут работы по уборке трав. Урожай трав в этом году очень хороший.