Давно понятно, что застройщики рассматривают Саратов как огромную стройплощадку и объект извлечения прибыли. Зачем думать об интересах жителей, парках и тд, когда по факту сам сидишь во власти, сам себе выдаешь разрешения, проводишь липовые слушания и хорошо стабильно на этом зарабатываешь?
Мудрость предков
anonymous
January 16 2015, 14:06:50 UTC
Состояла в том, что практически все города строились в котловинах гор. Рядом с устьем речек или на берегу большой реки. Тот же Саратов, в окружении защитных гор. Тот же Вольск, Хвалынск-прибрежные города. Строить жилой поселок на "пупке", обдуваемом всей розой ветров - вряд ли правильно. Даже перепад воды, доставляемый с уровня Волги в ту гору - будет гигантским. А значит дорогим. Но главное даже не в этом. Для принятия такого решения должен быть прогноз увеличения населения города. А когда население растет. Когда появятся новые заводы, новые рабочие места, люди станут зарабатывать деньги, чтобы оплатить эти квартиры с дорогой водой. И жить на сквозняках! Нужно ли это? А если нужно - то кому? mark
Я так понимаю, вас просто хотят оставить без аэропорта? Новый-то ещё не достроен да и где он будет? Похожая ситуация была у нас в Омске: хотели построить новый аэропорт в едренях, 20 км от границы города, а старый, в черте города, отдать под застройку (потенциальные застройщики потирали руки). Но новый аэропорт, который начинал строиться ещё в советские времена, так и не достроили, попилив в итоге на нём кучу бабла на доп. проектировании и "бизнес-планах". А старый работает, получает награды и, если бы не кризис, в новом году ещё увеличил бы пассажиропоток. Между прочим, аэропорт в черте города - очень хороший логистический узел, некоторые урбанисты даже предлагают строить города вокруг аэропортов, тем более, что современная авиатехника отличается безопасностью и малошумностью.
Вот и у нас он не в самом центре города, но недалеко от него, при этом на горе, что более безопасно. Про Омский я тоже читал. У нас как раз строительство сейчас остановлено, потому что вносят коррекцию в документацию, собираясь удлинять полосу, т.к. по сути сейчас построили то же самое, что у нас уже есть, и "Аэропорты регионов" отказываются в этом случае вкладывать деньги в строительство аэровокзального комплекса.
Нет, новый строится у села Сабуровка. Помимо аэропорта нужно ещё около 6 миллиардов рублей на строительство двух автомобильных дорог к нему, или как минимум одной.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Я конечно за скорейшее строительство и запуск нового аэропорта, но вот так от вероломно развалить работающий текущий -- все же перебор
Reply
Reply
Про Омский я тоже читал. У нас как раз строительство сейчас остановлено, потому что вносят коррекцию в документацию, собираясь удлинять полосу, т.к. по сути сейчас построили то же самое, что у нас уже есть, и "Аэропорты регионов" отказываются в этом случае вкладывать деньги в строительство аэровокзального комплекса.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment