Распределены городские маршруты

Nov 17, 2014 13:51

Прошёл повторный конкурс по отбору перевозчиков на городские автобусные маршруты. Сюрпризов не получилось. Но небольшие изменения есть. Но обо всём по порядку.



Напомню, что результаты предыдущего конкурса, проведённого полгода назад, были отменены УФАС.

В этот раз отбор признан несостоявшимся по всем лотам кроме одного. На все остальные было подано лишь по одной заявке. В общем снова никакой борьбы не было. Все как будто заранее поделили между собой маршруты и подали заявки на "свои" лоты.

Изменения в сравнении с прошлым, отменённым результатом отбора:
- закрытые маршруты №19 и №12 теперь не числятся у Автокомбината-2 и СГЭТ соответственно.
- маршрут №99 от СГЭТ передали Межгортрансу.

Вот такой получился список.

Автокомбинат-2: 3, 6, 10, 11, 18Д, 24, 30, 33, 35, 37, 37а, 41, 42к, 44, 46, 49, 53, 61, 63, 65, 67, 70, 73, 74, 75, 80, 81, 87, 89, 91, 97, 98, 108, 110, 115, 230
Икар: 1, 8, 13, 17, 42, 45, 56, 58, 64, 72, 76, 79, 93, 96
Межгортранс: 2, 2Д, 7, 14, 16, 20, 22, 26, 28, 36, 38, 39, 43, 55, 55а, 57, 83, 105, 99
СГЭТ: 9, 15, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 48, 52, 54, 60, 64д, 66, 82, 85, 90, 94, 95, 103

В общем как мы видим, никаких изменений не ожидается. Ещё раз повторюсь. Для того, чтобы ушло множество проблем, связанных с сервисом достаточно перейти на новые финансовые отношения, принятые во всём цивилизованном мире (и во многих российских городах в том числе). Электронные карты оплаты. Независимость зарплаты водителя от количества пассажиров в салоне и изоляция его от "денежной кормушки". Зарплата, зависящая от количества выполненных рейсов, официальная, белая. Корректный трудовой договор, соцпакет. Диспетчерская служба, которая следит за графиками и корректирует их. Которая и получает по шапке, если прибыль от маршрута не соответствует. Выручка идёт на оплату зарплат, обслуживание и модернизацию автопарка.
Вы представляете сколько можно было бы сэкономить для предприятия денег, освободить улиц и повысить моральный климат пассажиров, если по науке заставить работать хотя бы автобусы 11-го и 53-го маршрута?
Но к сожалению пока каждый болтик в этой системе остаётся на своём месте, функционирует как сейчас, что-то на этом имеет, и никто ничего менять не хочет - транспортное обслуживание саратовцев так и будет оставаться как сейчас...

На какие пункты нового договора стоит обратить внимание?

2.2.17. Обновлять подвижной состав в течение срока действия настоящего договора не менее 10% от количества транспортных средств, указанных в приложении № 1 к настоящему договору
2.2.18. В месячный срок со дня подписания данного договора оборудовать остановочные пункты маршрутов информационными табличками с расписаниями движения по маршрутам.
2.2.20. Не позднее трех месяцев со дня внедрения Заказчиком системы автоматизированного учета пассажиров и/или системы безналичной оплаты проезда обеспечить установку оборудования системы, ее сохранность и работу подвижного состава в соответствии с условиями и требованиями внедряемых систем.

Если как и по прежнему срок действия договора составляет 3 года, обновление 10% подвижного состава - просто смешно.

#Саратов, новости, автобусы

Previous post Next post
Up