В основном из-за того что удовлетворяет потребности малой части населения. Доехать из любой точки в любую там нельзя. Из схемы метро видно, что по сути оно прямолинейное и даже половины города не охватывает. По аналогии это то же самое, что создать в Саратове метро от Комсомольского посёлка до Крытого рынка. Конечно часть людей будет на нём ездить, но далеко не все, пока как минимум не устранят такой аттавизм, как отсутствие беспересадочного билета.
Самое непопулярное метров Самаре - долгое время, оно вообще проходило лишь по окраине, и не так давно, хотя бы вышли на магистраль - Московское шоссе, что ведет в центр. Нижегородское метро, все таки используется более активно, тем не менее, захватывает центр, вокзальный узел, автозавод, даже теперь от автовокзала до жд вокзала, в случае пробок, можно легок добраться до метро пешком - не так то уж и далеко там
Сколько ни бывал в НН - ни разу в метро не спускался. По одной простой причине - с поезда я обычно ехал в "Оку", а до нее проще доехать с вокзала на автобусе, чем на метро.
Метро в НН,несмотря на продление до другого берега,так популярным особо и не стало.По крайней мере количество народу на снимках удручает.Ещё развивать и развивать его.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
По аналогии это то же самое, что создать в Саратове метро от Комсомольского посёлка до Крытого рынка. Конечно часть людей будет на нём ездить, но далеко не все, пока как минимум не устранят такой аттавизм, как отсутствие беспересадочного билета.
Reply
Нижегородское метро, все таки используется более активно, тем не менее, захватывает центр, вокзальный узел, автозавод, даже теперь от автовокзала до жд вокзала, в случае пробок, можно легок добраться до метро пешком - не так то уж и далеко там
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment