Саратовский обзор

Nov 09, 2014 18:32

О митингах, прошедших на День народного единства. Ну всё как обычно. В то время как по всем ТВ отчитываются как много празднующих людей с флажками на театральной площади, а спроси их, так никто не знает зачем он пришёл сюда.

image Click to view




О захвате очередного спортивного объекта под базар, как в 90-е СМИ уже писали: На стадионе «Алмаз» в Саратове открывают вещевой рынок. После этого вход на стадион закрыли, часть спортивной площадки перегородили дополнительным забором и повесили объявления о якобы продаже абонементов.



По словам местных жителей, никакие абонементы там не продают, просто создают видимость "спортивной" деятельности... Как вы видите стадион пуст уже не один день.



В данный момент земля под стадионом "Алмаз" относится к зоне ОД-3, что предполагает её использование только под спортивные, учебные, медицинские, научные центры обслуживания. Но готовятся очередные поправки в градостроительную карту, так что возможно скоро Саратов лишат ещё одного спортивного объекта. Напомню, что стадион удобно расположен за ДК "Техстекло" у проспекта Строителей. Т.е. в самом оживлённом месте посёлка Техстекло.



На Мичурина/Чапаева вплотную к дому с "панно губернаторов" стали строить многоэтажку. Об этом я уже писал. Но жители окрестных домов подали в суд и выиграли его. Строительство приостановили. Сразу же СМИ разделились на тех, кто "за" строительство и за тех кто против. Не буду ничего анализировать и делать какие-то выводы. Смотрите и читайте противоположные стороны сами:

image Click to view



Про «наглость» саратовцев и «несчастье» застройщиков.

Ещё одно двоякое дело, освещаемое нашими СМИ - это дело перевозчика "АРиАЛ", который взыскивает с администрации упущенную выгоду за проигранный конкурс перевозчиков. Стандартный взгляд:

image Click to view



Однако я даже не напрягая память вспоминаю, что как раз "АРиАЛ" сильно и несправедливо обделили на конкурсе перевозчиков. А ведь именно они с нуля создали и наработали пассажиропоток на маршруте "18Д". На автобусы большой вместимости! Для маршрута которого не было вообще. Именно они заменили ГАЗели на автобусы средней вместимости на маршруте №41, по сути реабилитировав его. Да так, что люди с Московской и даже Радищева шли именно на него, а не на "резинящий" 11-й, чтобы доехать в Солнечный. Получалось гораздо быстрее.
Но почему-то после конкурса перевозчиков им не досталось ни одного маршрута, а все раскрученные ими маршруты достались одному известному всем перевозчику-депутату, который присутствует в вышеуказанном телесюжете. Это просто из того, что я помню. Почему об этом никто не обмолвился в сюжетах и на пресс-конференциях я не знаю.

Видимо поэтому руководство "АРиАЛ" собрало свою пресс-конференцию, чтобы показать их точку зрения: Компания «АРиАЛ» объяснила свои неудачи нежеланием платить поборы, Транспортная компания оценила ущерб от действий мэрии в 650 миллионов рублей.

Как пояснил юрист ООО, в 2007-2008 году «АРиАЛ» был единственной компанией с большим собственным подвижным составом, в приобретение которого были вложены «значительные инвестиции». Другие крупные перевозчики не имели собственного транспорта, а фактически выступали в качестве посредников, которые практиковали «поборы, которые назывались партнерскими выплатами». В 2009 году компания намеревалась еще больше расширить свой автопарк, хотя на тот момент уже имелась сотня «новейших машин» - автобусов большой и средней вместимости.

«Мы предлагали администрации города продолжить эти закупки, но при условии, что для нас будет приоритет как для инвестора, так как до нас городской автопарк вообще не обновлялся», - добавил Антипанов.

В свою очередь, юрист отметил, что компания не могла платить «поборы», поэтому, возможно, в 2009 году проиграла конкурс на работу на маршрутах. В неформальных разговорах в администрации города транспортникам якобы посоветовали искать справедливости в судах.

«Запредельная коррупция и система откатов не дает возможности обновлять подвижной состав. И виноват в этом не «АРиАЛ», - заверил присутствующих на мероприятии основатель компании Александр Антипанов.

В свою очередь, юрист ООО Иван Леонтьев заявил о том, что после начала судебных тяжб началось административное давление («закошмаривание»), в том числе с использованием правоохранительных органов и изъятием документации.

Со своей стороны, Александр Антипанов заявил о том, что готов назвать имена коррупционеров в органах власти, если ему «гарантируют безопасность».

«Я могу встать перед ОНФ (Общероссийским народным фронтом - прим.ред.) назвать все фамилии, кто просит, кто берет откаты», - заверил спикер.

А вот проект строительства ТРК "Июнь" с дорогами в Глебучевом овраге, о котором я неоднократно писал, на публичных слушаниях получил ряд возражений: Александр Буренин не разрешил возводить в Глебучевом овраге торгово-развлекательный комплекс. К сожалению я на этих слушаниях не присутствовал, подтвердить не могу. Вскоре должны выйти постановления администрации об утверждении или доработке проекта планировки из которых и станет ясен окончательный вывод.

Прошли презентации проектов парка на землях НИИ "Юго-Востока".

image Click to view



Один из проектов парка: Парк "Вавиловский" 32га на землях НИИ Юго-Восток



Бюро нескучных выходных сходили на экскурсию в театр оперы и балета. Очень интересно!

image Click to view


парк, #Саратов, строительство, ТВ, новости, Техстекло, Глебучев овраг, обзор, экскурсия, автобусы, Мичурина

Previous post Next post
Up