Городская власть проиграла войну водителям автобусов

Sep 25, 2014 13:12

Об этом заявил депутат Виктор Марков на заседании комиссии городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле.



Таким образом депутаты признали, что рабочая группа по контролю соблюдения общественным транспортом графика и скорости движения не в состоянии противостоять водителям автобусов.

Еще одна возможность порассуждать о плачевном состоянии дорожно-транспортного хозяйства Саратова депутатам представилась при рассмотрении информации от Андрея Иващенко. Он возглавлял рабочую группу из представителей муниципалитета и депутатов, которая создавалась, чтобы контролировать соблюдение общественным транспортом графика движения и скоростного режима. Иващенко предложил депутатам прекратить работу возглавляемой им инициативной группы, потому что «свои задачи она выполнила» и более собираться ей незачем.

Поддержала коллегу только депутат Елена Злобнова, которая, как оказалось, тоже входит в состав рабочей группы. Она призналась, что группа эта уже давно не собирается и ничего не решает. Другие члены комиссии заявили, что на деле никаких результатов от якобы найденных рабочей группой решений не видно. И ситуация с общественным транспортом как была безобразной, так и остаётся таковой.

Депутат Виктор Марков, в частности, заявил, что, по его ощущениям, водители автобусов и маршруток вообще не знают, что их кто-то в городе контролирует, или «плевать на этот контроль хотели». «Нужно признаться, что все мы с вами, городская власть, проиграли войну водителям автобусов, - заявил Марков. - Ничего от нашего контроля не изменилось. Как останавливались маршрутки на пешеходных переходах, так и останавливаются. Как ползли автобусы по Московской толпой, так и ползут. И если уж говорить о роспуске рабочей группы, которая должна была решать такие вопросы, то не потому, что она всё сделала, а по причине её «банкротства», то есть полной несостоятельности».

Андрей Иващенко с критикой в адрес рабочей группы спорить не стал. Вместо этого он выразил надежду на изменении ситуации в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом с приходом новых перевозчиков, которые должны быть отобраны на предстоящем конкурсе.

«Проводимый конкурс поможет найти таких перевозчиков, которые будут соблюдать и график движения своего транспорта на маршрутах, и скоростной режим, и прочие условия работы», - заявил депутат.

Интересно, это они серьёзно? Перевозчиков других? Каких? Каждый конкурс у нас выиграывают одни и те же перевозчики, которые крепко связаны между собой, в мае даже подавали всего по одной заявке на каждый лот, а значит заранее договорились распределить между собой маршруты. Другие перевозчики всегда оказываются за бортом каждого конкурса и подают в суды.

Проблеме "резинящих автобусов" в моём блоге посвящено уже десятки постов, но администрация не в силах справиться с ней, что теперь признала даже официально. Потеряв электротранспорт, администрация города вообще не сможет управлять городским транспортом.

Вот только вчера ехал на 90-м автобусе по пустой (впереди) Чапаева и Московской. Два небольших участка этих улиц автобус преодолевал почти 50 минут, по 2-4 минуты простаивая на остановках, переползая между ними со скоростью пешехода. На Московской собрал за собой вереницу из троллейбуса и нескольких автобусов, не трогаясь по 3 цикла светофора на каждом перекрёстке.

image Click to view


#Саратов, транспорт, резинящие автобусы, автобусы

Previous post Next post
Up