Саратовский обзор

Mar 30, 2014 19:44

Минутка города

Продолжаем следить за ситуацией вокруг парка аттракционов и зверинца в Заводском районе. Выживать его начали уже с помощью методов из лихих 90-х. Сквер аттракционов и зверинец в Заводском районе пытались сжечь.

Что касается авиаперевозок чиновников, то я не перестаю удивляться. Мало того, что Александр Ландо возмущается ценами на бизнес-класс в Эмбраерах, дескать ему там ноги вытянуть негде, а цены задирают. Так ещё и не хватает нашим чиновникам 5 рейсов в Москву в день, что решили они потратить 2 миллиона рублей на частные самолёты! И это не за год, а пока за 3 месяца и 19 летных часов. То есть не больше 7 рейсов в Москву (а учитывая характеристики самолёта, то возможно и не более 3-х). Это при дефицитном бюджете и многомиллиардном долге! 2 миллиона на несколько частных рейсов! Подробности в новости СарБК На авиаперевозки областных чиновников потратят 2 млн рублей за 3 месяца.

Жители микрорайона "Шурова гора" в Энгельсе написали открытое письмо на имя Владимира Путина.
Дело в том, что ООО Компания "Кронверк" вдруг решила застроить участок перед нашим домом 2-3мя монолитками, притом что ранее на протяжении 2-3 лет её же представители говорили нам, что там строить высотки нельзя из-за особенностей грунта, близости дамбы и р.Волга и там "скоро" будет дет.садик и спорт.площадка. Но в конце февраля с.г. "вдруг" строить оказалось можно! Можно сказать впритык к нашему дому.

До сих пор никто в компании не может сообщить нам ни точное количество домов, которое планируется построить, ни даже их этажность.

Есть сведения (частного характера), что уже сейчас бОльшая часть квартир в одной из них (даже котлован ещё не вырыт!) роздана людям из мэрии и прочим "нужнякам"...

...А ведь нам дом рекламировали, как "дом с видом на Волгу в экологически чистом и тихом районе".

Давно хотел попасть я на улицу Универсальная база. И вот неожиданно сюжет вышел о жителях дома на этой улице.



Минутка транспорта

Начнём с моста. На обсуждении в Общественной палате неожиданно выяснилось, что и специалисты, и общественники выступают за полное закрытие моста на время ремонта, в том числе и для общественного транспорта. Подробности читайте в материале СарБК: Спор длиною в мост. Ученые, строители, общественники выступают за полное закрытия моста "Саратов - Энгельс".



Комментарии по поводу закрытия моста взяли и у меня: в газете "Родной город": Мост закроют - и начнется коллапс!?.

Большой аналитический материал о состоянии транспортного комплекса области в "Версии": С транспортом разделались

А электрички у нас в области тоже начали отменять. "Долгосрочная модель организации пригородного сообщения Минэкономразвития впервые разрешила регионам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов". Всё, что создавалось ещё при царе, в современной России рушат, оставляя лишь автобусы (преимущественно частные). При этом "загнивающая" Европа и США как раз от автобусов уходят, стараясь развивать рельсовый транспорт (электрички, RER, S-Bahn, метро, ЛРТ, трамваи). У нас же в России очень широкие и качественные дороги, удобные экологичные автобусы - сам Бог велит выкорчевать всё, кроме автобусов!



По проспекту Кирова разрешили-таки ездить автомобилям, подвозящим товары в магазины, расположенные на нём с 6 до 9 часов. Так же могут свободно продолжать ездить местные жители. На деле видимо всё останется по-прежнему. Блатные автомобили будут носиться и парковаться на пешеходной зоне и ГИБДД ничего поделать с этим будет не в состоянии.



Телесюжет о подъёме ледокола со дна Волги.



Минутка краеведения

Очередной видеосюжет о доме-коммуне 3-х уровневый дом замаскировали под 8-этажный, архитектора казнили.

Юбилей саратовского коллапсеца - очень интересная статья, в которой сравниваются время нынешнее и то, что было 10 лет назад. Много интересного вспомните и параллели, как говорится, налицо!



О доме на пересечении Комсомольской и Московской в статье Дом Нессельроде, внука Нессельроде в "Газете Недели".

Новости 50-летней давности Саратов. Март 1964 года

18 марта. В районе саратовского железнодорожного вокзала на улице Рабочей заселился еще один 60-квартирный дом, построенный для работников саратовского железнодорожного узла. Только в нынешнем году жилой фонд дороги увеличится на 22 тысячи квадратных метров.

26 марта. Газета поднимает проблему ухода за зелеными насаждениями на Лысой горе. В свое время было затрачено немало труда и средств на её озеленение. Тысячи людей в часы отдыха, в выходные дни работали на склонах горы, делали террасы, сажали деревья, стараясь украсить этот уголок. Первые годы сторожа охраняли посадки, добровольцы ухаживали за насаждениями. Но вот уже 4-5 лет как посадки заброшены, никто за ними не присматривает. Надо подумать об охране оставшихся посадок, об их расширении и уходе за ними. Кроме того, у подножия Лысой горы бьет ключ с хорошей водой. Кировскому райисполкому необходимо привести в порядок этот источник.

27 марта. На днях в Саратовском медицинском институте состоялось распределение выпускников на работу. Свыше 450 молодых врачей будут работать в 35 областях, краях и автономных республиках РФ.

28 марта. Вольский городской народный суд рассмотрел материал об изъятии дома у гражданина Гусева. Выяснилось, что дом был «нажит на нетрудовые доходы». С 1946 года Гусев и его жена - люди вполне трудоспособные - нигде не работали. Имея большой приусадебный участок, они ежегодно высаживали на нем по 4 тысячи кустов помидоров. Для ухода за этой плантацией хозяева держали наемного работника, а урожай реализовывали в городах Урала по рыночным ценам. На средства от продажи они и выстроили в 1963 году двухэтажный дом в Вольске площадью 61 квадратный метр. Суд постановил: «Дом у тунеядцев изъять и безвозмездно передать в фонд коммунального отдела Вольского горисполкома». Общественность встретила такое решение единодушным одобрением.

#Саратов, мост, обзор, новости, публикации со мной, краеведение

Previous post Next post
Up