Ежедневные будни выделенной полосы

Feb 26, 2014 12:27

Пересечение улиц Московской и Рахова. По выделенной полосе для пассажирского транспорта тут всегда пробка. И ситуации примерно одинаковы. Крайний справа - автобус 11-го маршрута. Он стоит на светофоре, но не спешит ехать дальше, когда загорается зелёный свет.



Лучше всего дождаться когда зелёный свет начинает мигать, чтобы проехать половину перекрёстка или проехать перекрёсток весь. В любом случае дальше опять можно ехать еле-еле, ведь те кто сзади не обгонят, и все пассажиры - твои. Если кто-то думает, что автобус собрал за собой пробку, потому что пробка перед ним? Как бы не так. Вот он проехал перекрёсток, но перед ним далеко впереди ползущий автобус 6-го маршрута.



Зато за собой он собрал кучу транспорта. Это и энгельсский автобус и четыре подряд троллейбуса! Как-то не поверю я, что все 4 троллейбуса одновременно по графику должны ехать в этом месте, тем более, что здесь проходят всего 3 маршрута, на каждом из которых интервал больше 5 минут.



А что это за автобус стоит там в очереди за троллейбусами? Тот самый следующий 11-й. И таких мест, когда к одной остановке подходят одновременно два "одинадцатых" с кучей транспорта, зажатого между ними довольно много. Второй "11й" будет созваниваться с впереди идущим, узнавая на какой он остановке и держать интервал 5 минут, чтобы набрать людей, независимо от того, мешает ли он другому транспорту, стоит ли следующая улица в глухой пробке. Он будет резинить и стоять на остановке собирать себе на зарплату, потому что от того, сколько пассажиров набьётся в салон, напрямую зависит его зарплата.



#Саратов, Московская, резинящие автобусы, автобусы

Previous post Next post
Up