Саратовский обзор

Dec 29, 2013 18:52

Воскресенье, а это значит что я представляю традиционный обзор саратовских новостей, которые вы могли пропустить, а так же тех, которые я хочу прокомментировать.

Предлагается изменить статус Кумысной поляныКто-то похоже снова решил что-то построить в особо охраняемой природной территории Саратова, иначе не объяснить для чего снимать этот статус с ( Read more... )

Навашина, #Саратов, транспорт, обзор, Высокая, Танкистов, Кумысная поляна, краеведение, автобусы

Leave a comment

ext_1283426 February 13 2014, 08:08:55 UTC
Кстати, похожая ситуация и с 10-ым маршрутом (тоже кстати "ИКАР"): 1-ый микрорайон - Политех. Очень удачный маршрут, т.к. из Солнечного нет прямых и коротких маршрутов до политеха. Так вот осенью прошлого года, прождав эту газель 40 минут, от водителя узнал что осталось всего 2(!) машины на этот маршрут. Не знаю как сейчас, может лучше стало, но я им перестал уже пользоваться.
У меня есть подозрение, что "ИКАР" пытается освоить новые маршруты и перебрасывает водителей туда, т.к. чем больше становиться новых маршрутов у "Икара", тем хуже они начинают ходить.
Возникает тогда вопрос, почему новые маршруты не передаются другим кампаниям, если ИКАР не в состоянии поддерживать даже старые?

А если "Маршрутки" такие нерентабельные, то почему тогда не пересаживаются на автобусы? Например, почему не вернут автобус на 41-ом маршруте? У него на конечке уже 2 очереди - первая очередь на сидячие места, вторая очередь - на стоячие места.
И самое главное водители продолжают резинить.

Reply

djhooligantk February 13 2014, 19:43:58 UTC
На 41 не то что автобус не вернут, наоборот оставшихся маленьких автобусов становится всё меньше, их меняют на маршрутки, т.к. там проезд дороже и льгот нет.
Официальной причиной заявляли, что большие автобусы якобы не могут по узким улицам СХИ ездить. То что 41-й всегда был большим (ЛиАЗ, Скании), это как-то забыто. Да и теперь пустили 12-й автобус, который как-то по этим же улочкам проезжает.

Водители продолжают резинить потому что они деньги так зарабатывают.

Перевозчик делает с маршрутами всё то, что считает выгодным. Если даже на маршруте много людей ездят, он удобен и выгоден пассажирам, не означает, что он выгоден перевозчикам. например если на нём пассажирообмен слишком низкий, а маршрут слишком длинный. Тогда его закрывают из-за якобы "нерентабельности". Так случилось уже со многими маршрутами. Может и 10-й постигнет та же участь.

Reply


Leave a comment

Up