Воскресенье, а это значит что я представляю традиционный обзор саратовских новостей, которые вы могли пропустить, а так же тех, которые я хочу прокомментировать.
Предлагается изменить статус Кумысной поляныКто-то похоже снова решил что-то построить в особо охраняемой природной территории Саратова, иначе не объяснить для чего снимать этот статус с
(
Read more... )
У меня есть подозрение, что "ИКАР" пытается освоить новые маршруты и перебрасывает водителей туда, т.к. чем больше становиться новых маршрутов у "Икара", тем хуже они начинают ходить.
Возникает тогда вопрос, почему новые маршруты не передаются другим кампаниям, если ИКАР не в состоянии поддерживать даже старые?
А если "Маршрутки" такие нерентабельные, то почему тогда не пересаживаются на автобусы? Например, почему не вернут автобус на 41-ом маршруте? У него на конечке уже 2 очереди - первая очередь на сидячие места, вторая очередь - на стоячие места.
И самое главное водители продолжают резинить.
Reply
Официальной причиной заявляли, что большие автобусы якобы не могут по узким улицам СХИ ездить. То что 41-й всегда был большим (ЛиАЗ, Скании), это как-то забыто. Да и теперь пустили 12-й автобус, который как-то по этим же улочкам проезжает.
Водители продолжают резинить потому что они деньги так зарабатывают.
Перевозчик делает с маршрутами всё то, что считает выгодным. Если даже на маршруте много людей ездят, он удобен и выгоден пассажирам, не означает, что он выгоден перевозчикам. например если на нём пассажирообмен слишком низкий, а маршрут слишком длинный. Тогда его закрывают из-за якобы "нерентабельности". Так случилось уже со многими маршрутами. Может и 10-й постигнет та же участь.
Reply
Leave a comment