Ветки разобрать, переезды ликвидировать!

Feb 12, 2013 18:24

Александр Бахметьев выложил скан статьи из газеты 1957 года с речью начальника Приволжской железной дороги из которого можно почерпнуть интересную информацию.

Читать... )

#Саратов, переезд, закрытые линии, ж/д ветки, краеведение

Leave a comment

Comments 6

zabivan February 13 2013, 12:59:10 UTC
Интересный материал :)

Reply


Новые рельсы ext_1553452 February 13 2013, 18:29:26 UTC
Осенью 2012 железнодорожники произвели кап. ремонт пути от путепровода в районе ТЭЦ-1 до верхней стрелки за Биохимическим заводом, проложили новую рельсошпальную решетку на ж/б шпалах, по весне начнут выравнивать балласт, а сейчас между шпалами пролетаешь. Вопрос зачем? Кожзавода нет, биохим попилили, далее от биохима до макдоналдса ветка заросла деревьями и компания Мария устроила строительную свалку, может рельсовый автобус пустят))))))))), а если серьёзно - остается только догадываться. Кстати путепровод в районе Орджоникидзе снесли под чистую... теперь мы ходим по рельсам.

Reply

Re: Новые рельсы djhooligantk February 13 2013, 19:23:50 UTC
В 2011 я помню там было движение локомотивов. Наверное к "Марии".

Reply


ext_1553452 February 14 2013, 17:16:09 UTC
В "Марию" комплектующие подвозят большегрузные Уралы и КАМАЗы, скорее всего заказывали полувагоны с лесом и металлом фирма ЖАК или заготовительная база рядом с гаражным кооперативом. Может быть, железнодорожники всегда перестраховываются, в случае аварии на нижней ветке в районе таможенного комплекса, составы будут пускать по верху, там же однопутная ветка.

Reply


ext_2369148 June 30 2014, 18:57:20 UTC
На последнем фото - это точно Новоузенская? (не Серова?). Что то не вспомню на Новоузенской переезда.

Reply

djhooligantk June 30 2014, 19:15:17 UTC
Железнодорожная линия пересекала Серова, затем Новоузенскую с которой и въезжала на территорию завода "Сардизель" (на фото). Там до сих пор горб, как на Серова сохранился.

Reply


Leave a comment

Up