Александр Бахметьев выложил скан статьи из газеты 1957 года с речью начальника Приволжской железной дороги из которого можно почерпнуть интересную информацию.
Новые рельсыext_1553452February 13 2013, 18:29:26 UTC
Осенью 2012 железнодорожники произвели кап. ремонт пути от путепровода в районе ТЭЦ-1 до верхней стрелки за Биохимическим заводом, проложили новую рельсошпальную решетку на ж/б шпалах, по весне начнут выравнивать балласт, а сейчас между шпалами пролетаешь. Вопрос зачем? Кожзавода нет, биохим попилили, далее от биохима до макдоналдса ветка заросла деревьями и компания Мария устроила строительную свалку, может рельсовый автобус пустят))))))))), а если серьёзно - остается только догадываться. Кстати путепровод в районе Орджоникидзе снесли под чистую... теперь мы ходим по рельсам.
В "Марию" комплектующие подвозят большегрузные Уралы и КАМАЗы, скорее всего заказывали полувагоны с лесом и металлом фирма ЖАК или заготовительная база рядом с гаражным кооперативом. Может быть, железнодорожники всегда перестраховываются, в случае аварии на нижней ветке в районе таможенного комплекса, составы будут пускать по верху, там же однопутная ветка.
Железнодорожная линия пересекала Серова, затем Новоузенскую с которой и въезжала на территорию завода "Сардизель" (на фото). Там до сих пор горб, как на Серова сохранился.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment