Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не знаю, по-моему 90А работает вполне нормально, а это всё просто очередная пиар-кампания, чтобы хлебный маршрут у чужих изъять и вернуть своим всё как было - чёрный нал, перевыпуск и тягун.
Да, ходит конечно несравнимо лучше, чем раньше. Но условия контрактов все равно не соблюдают. Видимо в связи с этими возмущениями появились в салонах теперь объявления о том, чтобы сообщали о попытке водителя заставить оплатить переводом на телефон. Перевозчику тоже не хочется отказываться от маршрута. А он видит, что автобусы возят воздух, судя по выручке.
Брутто-контракт компенсирует деньгами часть расходов, остальные должны за счёт выручки компенсироваться. Тут водители уже не должны быть таксистами, кладущими себе в карман часть выручки.
Я слышал уже опасения, что брутто-контракт не продлит именно перевозчик. Им выгоднее сейчас работать по старой калымной схеме, собирая стабильную и известную дань с водителей.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да, ходит конечно несравнимо лучше, чем раньше. Но условия контрактов все равно не соблюдают. Видимо в связи с этими возмущениями появились в салонах теперь объявления о том, чтобы сообщали о попытке водителя заставить оплатить переводом на телефон. Перевозчику тоже не хочется отказываться от маршрута. А он видит, что автобусы возят воздух, судя по выручке.
Reply
Так это же брутто-контракт, не? Если так - то пусть возят воздух, это не их проблема.
Reply
Брутто-контракт компенсирует деньгами часть расходов, остальные должны за счёт выручки компенсироваться. Тут водители уже не должны быть таксистами, кладущими себе в карман часть выручки.
Я слышал уже опасения, что брутто-контракт не продлит именно перевозчик. Им выгоднее сейчас работать по старой калымной схеме, собирая стабильную и известную дань с водителей.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment