Автобусам 90-го маршрута и губернатор не указ

May 17, 2023 16:00


Вот уже больше месяца развивается ситуация с автобусами 90-го маршрута, которые работают вопиюще плохо. За них первыми показательно решили взяться областные власти. Областные, потому что городские с этим уже 20 лет справиться не могут. МКУ "Транспортное управление", которое должно контролировать работу автобусов, на моей памяти уже больше 5 раз ( Read more... )

общение с властью, #Саратов, транспорт, резинящие автобусы, реакция на пост, автобусы

Leave a comment

Comments 10

svinzovaja May 18 2023, 07:50:55 UTC

Жесть!

Reply


milosh_belich May 18 2023, 09:10:43 UTC

=Перевозчик за эти часы (больше 3 часов в его распоряжении) добавит на нужные остановки автобусов, салоны помоет. После этого нам расскажут, что никакой проблемы с 6 и 90 автобусами теперь нет.

А разве нет журнала (или как там этот документ называется) выпуска на линию, где отмечается водитель и автобус? Проверка такого документа покажет, что перевозчик подсуетился в последний момент.

Reply


iswen May 18 2023, 18:19:31 UTC

Наши автобусы - это проклятье всего города. Кажется, единственный вариант исправить ситуацию, это сделать весь транспорт муниципальным, а частных перевозчиков вышвырнуть, У них один график - собственный карман, и на все остальное плевать. 90-е ползают как ожиревшие гусеницы и стоят у Крытого пока им в спину еще три штуки не упрется.

Reply


fenix_726 May 20 2023, 21:21:03 UTC

... )

Reply


ext_2517398 May 30 2023, 19:24:08 UTC

Ситуаци с общественным транспортом в Саратове просто катастрофична! Необходимы скорейшие и максимально глубочайшие изменения. ВСЕ, абсолютно ВСЕ основные маршруты, должны быть изъяты из коммерческого использования. И заменены на муниципальный транспорт. Где во главу угла должна быть положен принцип разумного компромисса между: 1) интересами пассажиров 2) интересами логистики самого города (выделенные линии под маршруты) с учетом исключения задваивания и "уборкой" из города маршруток; 3) интересов служащих муниципального транспорта, прежде всего водителей. Транспорт должен ходить с необходимыми интервалами, так что бы не собирать пассажиров исходя из максимальной маржи, а так что бы ожидание было минимальным, а скорость прохождения маршрута, максимально возможная. Оплата через валидаторы, с ликвидацией билетёров. Обязательная цифровизация всего транспорта, с выводом движения в навигацию и электронное табло ожидания на каждой остановке. С камерами в транспорте учитывающие в том числе объемы прохождения людского трафика, и посылающие ( ... )

Reply


Leave a comment

Up