Отвлечёмся от городских новостей на традиционный по субботам пост про продукты...
Купил я недавно по старой памяти мороженое Movenpick с одним из любимых вкусов и заподозрил что-то не то... Нет, я видел, что Movenpick сменили дизайн. Но во-первых тут добавилась ещё новая форма банки, которая к прочему, сделана из картона, а не из пластика, как раньше. Экономят, думаю. Хотя цены особо-то не поменялись - дорого. А во-вторых, какой-то не тот вкус, не та консистенция грецких орехов...
Посмотрел то, на что я смотрю в первую очередь и да, оно! Производитель мороженого - Россия, вместо Швейцарии, откуда родом эта марка.
В 1948 году она началась с ресторана, потом отели, а затем уже и разнообразная продукция - мороженое, йогурты, шоколад. Мороженое появилось в 1960-е, когда его подавали в ресторанах при сети отелей. И понеслась...
В 2000-х права на марку выкупили Nestle, а теперь производителем является её подразделение - Froneri, глобальный производитель мороженого.
В 2022 году производство мороженого было перенесено в Россию. А после этого был сделан ребрендинг нескольких марок (видимо из-за санкций). И теперь те коробочки, какую я купил, называются уже Monterra.
И опять на упаковке пик горы, и в рекламах девиз «Удовольствие альпийского масштаба». Но причём тут оно? Если раньше мороженое производили из швейцарского молока и коровы паслись на альпийских лугах и дышали тем воздухом :) То сейчас всё это производится в России в дешёвых картонных упаковках и по прежней цене и с другим вкусом (хотя состав вроде бы тот).
А в Швейцарии мороженое производят по-прежнему в пластиковых квадратных ёмкостях.