Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.
Сегодня в "Гагарине" побывал Boeing-737 авиакомпании "NordStar", прилетев к нам из Красноярска. Туда же он увёз баскетбольную команду после матча. Подробнее с фотографиями сегодняшнего утра в аэропорту "Гагарин" выйдет отдельный пост. Либо изучайте мои сегодняшние сториз в ВК.
Грозный - Саратов на CRJ-200 а/к "ЮВТ аэро" 84 рейса с января (софинансируемый Саратовской областью и Чеченской Республикой в размере-30,5%); Екатеринбург - Саратов на SSJ-100 а/к "Red Wings" 84 рейса с января (софинансирование со стороны Свердловской области 30,5% и Саратовской области 30,5%); Казань - Саратов на CRJ-200 а/к "ЮВТ аэро" 84 рейса с января (софинансируемый Республикой Татарстан и Саратовской областью в размере-30,5%); Минводы - Саратов на SSJ-100 а/к "Азимут" 57 рейсов кроме летних месяцев (софинансируемый Ставропольским краем и Саратовской областью-30,5%); Нижний Новгород - Саратов на SSJ-100 а/к "Азимут" 84 рейса с января (софинансируемый Нижегородской и Саратовской областями-30,5); Новосибирск - Саратов на Ebmraer-170 а/к S7 (софинансирование Новосибирская обл + Саратовская обл 61%, Резервный тип ВС: A320 и B737).
Материалы к очередной комиссии по международным допускам. Саратова среди рейсов нет.
Самолётам по 20-25 лет: они выпущены в 1997-2002 годах, «Россия» их взяла в 2008-2009 годах - как раз тогда начали массово выводить из эксплуатации Ту-154. Из них только шесть выполняют рейсы: «Зенитолёт» с сентября 2021 года стоит, столкнувшись с птицами при посадке, «Улан-Удэ» и «Липецк» частично разукомплектованы.
A319 базируются в Санкт-Петербурге, поэтому следует в перспективе ожидать запуска новых рейсов из аэропорта Пулково.
Пневматика шасси разрушилось у самолёта "Уральских авиалиний" при посадке в аэропорту Иркутска.
[методика...]Седьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Цены за неделю заметно поднялись.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):
"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 5436 туда, 5436 обратно (0/0) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4302 туда, 5082 обратно (0/+1080) "Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 3699 туда, 4199 обратно (+1400/+1000)
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены в обзоре за 8 ноября 2022 года: "Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0) "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4980 туда, 3500 обратно (+1480/0) "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6299 туда, 1899 обратно (+3400/-1350) "RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4480 туда, 3180 обратно (0/-400)
Цены в обзоре за 9 ноября 2020 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0). "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3772 туда, 3772 обратно (0/0). "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1899 туда, 1899 обратно (-300/-400).
Цены в обзоре за 4 ноября 2019 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 40733 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно. "Ираэро" - 4650 туда, 3590 обратно (в среду). "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3703 туда, 3103 обратно. "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3600 туда, 2700 обратно.
Цены в обзоре за 5 ноября 2018 года: "Аэрофлот" - 4767 туда, 11767 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4833 туда, 5673 обратно. "Руслайн" (без багажа) - 12900 туда, 6300 обратно. "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5600 туда, 4850 обратно.
Цены в обзоре за 6 ноября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом): "Аэрофлот" - 8056 туда, 10706 обратно. "Саратовские авиалинии" - 6400 туда, 6400 обратно.
Цены в обзоре за 7 ноября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом): "Аэрофлот". Туда - 8500, обратно - 33000 руб. "Саратовские авиалинии". Туда - 5400, обратно - 6350 руб.