2022-04-04 Авиационный обзор

Apr 04, 2022 16:00


Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

Новости Росавиации

Объемы перевозок через аэропорты России (Read more... )

#Саратов, авиация, Россия, ssj-100, red wings, Победа, МС-21, Ил-96, s7, новости, обзор

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot April 4 2022, 12:01:55 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


max64ru April 4 2022, 12:38:40 UTC
Выпуски новостей все печальнее. Похоже имеет смыл забыть про полеты...

Reply

ext_4769469 April 4 2022, 14:59:58 UTC
до конца года полетаем, а там, как пойдёт...

ЗЫ. по комплексу развития аэропорта Гагарин такой вопрос: а Wizz Air кто-нибудь спрашивал?))

Reply

djhooligantk April 4 2022, 16:12:16 UTC
Мне кажется это кто-то воздушные замки рисует

Reply


helmsman13 April 4 2022, 16:40:17 UTC
Что-то не сходится арифметика... 13 тыс.км за 15 часов, но следующие почти 4 тысячи за 3 часа? На скорости порядка 900 км/ч? Не верю.

Reply

djhooligantk April 4 2022, 17:31:55 UTC
В тексте объясняют этот эффект ветрами

Reply

helmsman13 April 4 2022, 17:46:34 UTC
Тогда попутная составляющая ветра выходит почти 450 км/ч, что как-то сомнительно. Плюс, эта же составляющая станет встречной на обратном пути, так что обратного перелёта без посадки может не получиться.

Reply

djhooligantk April 4 2022, 20:25:24 UTC
Так имеется ввиду во время ВСЕГО полёта, а не во время дополнительных часов. Ну вы там почитайте новость, там всё объясняется.

Reply


chertinenok April 4 2022, 18:09:15 UTC

... )

Reply


elrond1_2eleven April 5 2022, 06:26:39 UTC
Как оно в сравнении со старым еропортом? Был смысел ярды тратить?

Reply

djhooligantk April 5 2022, 20:05:18 UTC
Ну 150 тысяч в первые два месяца года точно никогда не было. Сейчас всё же и в Сочи есть зимние рейсы, которых не было раньше, и в Санкт-Петербург самолёт на 180 мест ежедневно летает. В последних рейсах заслуга "Победы", которая в старый аэропорт не смогла бы летать. А вот остальные рейсы и направления раскрутились благодаря субсидированию. Летают на "Суперджетах" и спокойно бы существовали в старом аэропорту.

Reply

elrond1_2eleven April 6 2022, 05:26:13 UTC
И что же мешало субсидировать? Личность Евстафьева?

Reply

djhooligantk April 6 2022, 20:19:05 UTC
Совсем нет. Программы субсидирования федеральные. Спустили сверху - выполняйте. И выполняли, как миленькие. Во время старого аэропорта 2 года действовала программа субсидирования рейсов по ПФО и в Крым. Так что из Саратова летали в Ульяновск, Казань, Самару, Нижний Новгород. Но на маленьких самолётах "АК Барс Аэро", "Дэкстер", "Оренбуржье". В Симферополь летали сами "Саратовские авиалинии".
А новые программы субсидирования рейсов по России в обход Москвы начались уже после переноса аэропорта.

Reply


Leave a comment

Up