Традиционная итоговая пресс-конференция об итогах года и планах на будущее провела Приволжская железная дорога. Но из-за ситуации в мире состоялась она в "Зуме"
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Городская электричка.
anonymous
January 8 2021, 11:32:12 UTC
Не понимаю восторгов от проекта "Городская электричка". По моему мнению это - бестолковая идея. И самая главная причина бестолковости - электричка не заходит в центр города - туда, куда едет основной пассажиропоток города. То есть потребуются пересадки, чего наш народ ой как не любит. Вспомните, как при желании мэрии уничтожить трамвайные пути в Мирном переулке и запустить от Детского парка к Крытому рынку бесплатный автобус, именно пересадка называлась основной причиной бестолковости такой идеи. Пересаживаться из трамвая в автобус и обратно очень многие не захотят, и воспользуются прямым, пусть и неудобным транспортом. Почему при разговорах о городской электричке все думают, что будет наоборот
( ... )
Re: Городская электричка.taabatJanuary 10 2021, 15:45:40 UTC
С Молодёжки и вообще Ленинского многие и сейчас пользуются. Даже при учёте пересадок или при том, что придётся приходить на работу на час раньше, т.к. электричек позже нет - всё равно пользуются. Единственный способ объехать пробки. Опять же, транспорт - единая система (должен быть такой). Если сделать не подвозящий маршрут "сокурский тракт-конечная 10ки" с убитыми газельками и ценой как за полноценный, а маршрут, реально следующий потребностям людей, и ценообразование по зонам/времени, а не количеству пересадок - будет очень удобно.
Re: Городская электричка.djhooligantkJanuary 16 2021, 01:04:32 UTC
Знаю многих кто пользуется - те, кто рядом с ж/д живёт. Я сам часто пользовался в советское время - в середине 1980-х, когда жил рядом с "Радужной". А сейчас часто на экскурсиях использую по отдалённым районам. В центр добираться гораздо быстрей, чем на автотранспорте.
К моменту начала проработки этого проекта (а это неверное не раньше 2025 года), скорее всего и частичная рекультивация промзон произойдёт, и новая застройка многоэтажками у железной дороги.
По проектам - это же проект ПривЖД. Они занимаются своими проектами за свои деньги. А трамваем и другими городскими проектами занимаются уже муниципальные чиновники и бюджет города.
Городская электричка.
anonymous
January 8 2021, 12:07:00 UTC
Ещё немного о городской электричке в Энгельс. РЖД заявляет, что время в пути от станции Саратов 1 до станции Покровск составит 40-45 минут. Сейчас рельсовые автобусы (Саратов - Красный Кут и Саратов - Ершов) доезжают от саратовского вокзала до ст. Анисовка за 36-38 минут. БЕЗ ОСТАНОВОК! От Анисовки до Покровска ещё минут 10 ходу. Уже минимум 46 минут. Но, прямого пути от моста в Покровск сейчас нет, то есть поезду потребуется время на смену направления в Анисовке. Можно проложить прямой путь, но это затраты, и затраты не маленькие. Допустим, этот путь проложат и РЖД добьётся времени в пути 40-45 минут. Но, скажите какой толк от этих поездов будет для жителей того же заводского района, если эти поезда будут тупо проезжать мимо них без остановок? И опять же, станция Покровск - не та точка, куда нужно явному большинству пассажирам, курсирующим между двумя городами. Значит будут варианты, опять же не в пользу городской электрички
( ... )
Re: Городская электричка.djhooligantkJanuary 16 2021, 01:01:27 UTC
ну речь о том и идёт, что за 120 рублей никто не поедет. А меньше тариф можно ставить только по согласованию с областью, т.к. она является учредителем СППК и заказчиком маршрутов.
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Опять же, транспорт - единая система (должен быть такой). Если сделать не подвозящий маршрут "сокурский тракт-конечная 10ки" с убитыми газельками и ценой как за полноценный, а маршрут, реально следующий потребностям людей, и ценообразование по зонам/времени, а не количеству пересадок - будет очень удобно.
Reply
К моменту начала проработки этого проекта (а это неверное не раньше 2025 года), скорее всего и частичная рекультивация промзон произойдёт, и новая застройка многоэтажками у железной дороги.
По проектам - это же проект ПривЖД. Они занимаются своими проектами за свои деньги. А трамваем и другими городскими проектами занимаются уже муниципальные чиновники и бюджет города.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://company.rzd.ru/ru/9382/page/103290?id=16994
Reply
Leave a comment