2020-09-21 Авиационный обзор

Sep 21, 2020 16:00

Новости аэропорта "Гагарин". К рейсам "RedWings" в Екатеринбург и "Азимута" в Ростов-на-Дону, Краснодар и Нижний Новгород добавятся:
- рейсы "ИрАэро" в Минводы (2 р/н), Новый Уренгой (2 р/н), Калининград (1 р/н) и Сочи (1 р/н) до конца летнего расписания.
- в зимнем расписании: рейсы PegasFly в Минводы (2 р/н) и Сочи (2 р/н)

Из аэропорта «Гагарин» открываются рейсы в Калининград, Минеральные Воды и Сочи





Главное за неделю: более сотни миллиардов на новый Superjet, РФ останавливает вывозные рейсы, Red Wings присоединяется к проекту по спасанию SSJ 100

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, количество международных направлений, возобновляемых из России, продолжает расти. В правительстве посчитали, что полетов за рубеж достаточно, чтобы остановить выполнение вывозных рейсов. Для замены иностранных систем на российском региональном самолете Superjet 100 и создания новой версии - SSJ-New планируется потратить 130 млрд руб. Для спасения оригинальной версии SSJ 100 Red Wings берет 59 невостребованных самолетов и, используя преференции, организует региональную сеть маршрутов. Европейский низкотарифный перевозчик Wizz Air отложил открытие первой в России базы. Российский самолет-амфибия успешно тушит пожары в Турции. Об этих и других новостях - в недельной подборке самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, которую для вас подготовило "Авиатранспортное обозрение".



Red Wings приступила к реализации амбициозного регионального проекта

Red Wings уже получила первый SSJ 100 и 15 сентября начала выполнять полеты из Екатеринбурга, который выбран в качестве ее основного регионального хаба. До конца сентября к нему присоединятся еще два таких самолета. Эти три ВС авиакомпания получает в лизинг от ГТЛК. Поставку остальных 56 самолетов (из них 4 до конца текущего года, еще 23 в течение 2021 г. и оставшиеся 29 до 2024 г.) обеспечит Промсвязьбанк и его дочерняя компания "ПСБ лизинг".



Авиакомпания Emirates возобновила рейсы в "Домодедово" на самолетах А380



Интенсивность использования воздушного пространства РФ в августе 2020



Цены из Саратова в Москву

Перед тем, как расскажу о ценах в Москву, стоит пару слов снова сказать о динамическом ценообразовании и вообще ценах на авиабилеты. Уже давно нет фиксированных цен на авиаперелёты (кроме "плоских" тарифов по особо значимым направлениям для государства). "От ..." означает цену билета на этапе самой ранней его покупки, и распространяется лишь на несколько первых билетов. Если они уже куплены, то цена становится выше. Для очередных нескольких билетов. Затем снова выше, и т.д. Пока последние билеты на рейс не будут продаваться по заоблачной цене. Их сможет купить лишь человек, которому позарез надо улететь. Таким образом первые билеты продаются ниже, а последние выше себестоимости, поддерживая баланс. Это даёт возможность купить билеты тем, кто никогда не смог бы их купить, и тем, кому они нужны срочно, кто тоже не имел бы шансов их купить, т.к. по более низким ценам они были бы уже раскупленными.

Вот вам для примера рейсы на сегодня "Победой", которые висели вчера. Обратите внимание, что это самый минимальный тариф без возврата, багажа и автоматической рассадкой. Хотя если бы вы на этот рейс покупали билеты неделю назад, то они обошлись бы в 2199 рублей.



Другой момент - цены надо искать на сайтах тех авиакомпаний, рейсы которых вы ищите, чтобы не говорить, что не нашли цен, указанных в рекламе. Кроме этого, там описаны все тарифы и подводные камни. Мне тут много писали, что цен в 888 рублей нигде нет, они в 5-10 раз выше, я перепутал число восьмёрок и т.д. Ну ищите на официальном сайте авиакомпании, и будут вам заявленные авиакомпанией цены.



[Нажмите, чтобы прочитать о методике сравнения и почему она такая...]
Пятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот" (без багажа) - 8956 туда, 4456 обратно (-1500/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3757 туда, 3757 обратно (0/0).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2349 обратно (-300/+150).







Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 2 3 сентября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 10064 туда, 7264 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5066 туда, 5066 обратно.
"Ираэро" - 4590 туда, 3590 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2938 туда, 3084 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2700 туда, 2700 обратно.

Цены от 24 сентября 2018 года:
"Аэрофлот" - 9017 туда, 4517 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3873 туда, 3873 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6300 туда, 6300 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.

Цены от 26 сентября 2017 года:
"Аэрофлот" - 12356 туда, 17706 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 6400 туда, 7350 обратно.

Цены от 19 сентября 2016 года:
"Аэрофлот": 6500 - туда, 11500 - обратно.
"Саратовские авиалинии": 5900 - туда, 6350 - обратно.





#Саратов, авиация, red wings, Победа, s7, новости, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, Азимут

Previous post Next post
Up