Новости аэропорта "Гагарин" (Саратов): - С завтрашнего дня вечерние рейсы "Аэрофлота" вместо A-320 будут выполняться на B-737-800 - NordWind отменил рейсы в Сочи и Москву из Саратова, даже не начав их - Рейсы в Энфиду отменены - Начало рейсов RedWings в Екатеринбург сдвинуто на 20 августа, но в продаже они до сих пор не появились, так что сроки реального начала этих рейсов на "Суперджетах" весьма сомнительны, тем временем эти рейсы появились и в зимнем расписании "Гагарина" - Частот 5 рейсов в неделю в Питер сохранится до конца сентября - Аэропорт «Гагарин» обслужил с момента открытия 500 000 пассажиров (с 20 августа 2020 года)
Город получит от «Саратовских авиалиний» самолеты Ан-24 (уже стоит возле закрытого аэропорта) и Як-42 (встанет рядом).
За каждый из них авиакомпания запросила по 1,5 миллиона рублей, вопрос с финансированием решается. Подготовку борта проведет ООО «Завод «Сокол» ЗАО «САЗ» - предприятие, которое работает по гособоронзаказу и сохранило ряд технологий легендарного авиазавода.
Из Москвы в Анталью планируют начать регулярные и чартерные полеты авиакомпании «Аэрофлот", «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Роял Флайт», «Победа", «Икар", «Ред Вингз", «Северный ветер», «Азур эйр», «Россия» и «АЙ ФЛАЙ».
В Даламан из Москвы туристов доставят «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Роял Флайт», «Икар», «Северный ветер», «Азур эйр» и «Аэрофлот».
На маршруте Москва-Бодрум полеты будут осуществлять «Роял Флайт», «Северный ветер», «Азур эйр» и «Аэрофлот».
Из Санкт-Петербурга в турецкие города полетят «Россия», «Северный ветер», «Ред Вингз», «АЙ ФЛАЙ» и «Уральские авиалинии». Эти же перевозчики за исключением «России» доставят в Турцию туристов из Ростова-на-Дону.
Турецкие авиакомпании Turkish Airlines, Pegasus Airlines и Corendon Airlines также возобновляют полеты из трех пунктов в России на курорты своей страны.
Эта неделя была омрачена тремя летными происшествиями; по иронии судьбы все три потерянных самолета выполняли разного рода гуманитарные миссии. Авиакомпании всего мира по-прежнему несут колоссальные убытки. Boeing продолжил летные испытания новой модели широкофюзеляжного дальнемагистрального 777Х. ЦАГИ работает над созданием скоростного беспилотного транспортного самолета. Турбовинтовой Ил-114-300 и среднемагистральный МС-21 с российскими двигателями обещают поднять в воздух в сентябре и до конца года соответственно.
Utair Group leased to UN Antonov An-74 (RA-74044, built 1994) was seriously damaged in a landing excursion in bad weather conditions at Gao Airport, Mali. All 11 on-board sustained injuries. pic.twitter.com/gooDY1LU8t - ✈Monica-مونيكا✈️ (@vargasmoni) August 3, 2020
В музее два самолета Ту-154Б-2: RA-85280 и RA-85506, выпущенные в 1978 и 1981 годах. До 2001 года оба летали в авиакомпании “Саяны”, потом долго стояли в аэропорту Кадала (HTA), а недавно их купил за 140 тысяч рублей владелец зоопарка; 20 километров самолеты буксировали по полям.
"Домодедово" обслужил 716 800 пассажиров (-73,3%) и таким образом стал самым загруженным аэропортом Европы.
На втором месте по загруженности стал парижский аэропорт Шарль-де-Голль, который обслужил 625 900 пассажиров, (-90,9%). Далее идут "Шереметьево" (622 800 пассажиров, -86,5%), Франкфурт (599 200 пассажиров, -90,9%) и Стамбул (591 000 пассажиров, -90,1%).
При этом лондонский "Хитроу", который обычно занимает первое место по загруженности, опустился на 11 место, обслужив чуть более 350 700 пассажиров по сравнению с 7,24 млн человек в июне прошлого года (-95,2%). Аэропорт "Схипхол", третий по загруженности аэропорт Европы в прошлом году, опустился на седьмое место (471 800 пассажиров, -92,7%).
В конце прошлой недели British Airways объявила об окончательном выводе из эксплуатации самолетов Airbus A318, которые летали из аэропорта Лондон-Сити в Нью-Йорк, перевозя всего по 32 пассажира в бизнес-классе: никакого эконома! Интересно, что самолет при этом садился для дозаправки в ирландском Шанноне - аэропорту, где, кстати, появился первый в мире магазин Duty Free. Там же пассажиры проходили паспортный контроль для въезда в США и прибывали в JFK уже как внутренний рейс, просто выходя в город без каких-либо очередей.
Теперь возможностей полетать на самом редком Airbus (построен всего 81 самолет) у вас стало меньше, но они еще есть.
А вот как произошло столкновение топливозаправщика с самолётом "Аэрофлота", о котором я упоминал в прошлом обзоре.
Если кто помнит авиакомпанию "Комиавиатранс", которая летала в Саратов в 2015-2016 году (Москва, Питер, Екатеринбург) на Embraer-145. Тогда они рассчитывали с этими самолётами завоевать региональные рынки авиаперевозок в России. Сегодня ни один E-145 у них уже не летает, полеты выполняются на Л-410 и только по республике Коми. И сейчас они планируют такой вариант развития. Как говорится всё переворачивается с ног на голову.
В соответствии с концепцией, разработанной руководством предприятия, предлагается эксплуатировать самолёты Ан-24 и Ан-26, которые будут взяты в аренду. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 уже прибыл в аэропорт Сыктывкара и готов к полётам, сейчас предприятию необходимо включить данный тип самолетов в свидетельство эксплуатанта.
Цены из Саратова в Москву
[Нажмите, чтобы прочитать о методике сравнения и почему она такая...] Пятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник:
"Аэрофлот" (без багажа) - 6331 туда, 6331 обратно (=/=). "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6127 туда, 6127 обратно (=/=). "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3149 туда, 2899 обратно (-1050/-250).
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены от 13 августа 2019 года: "Аэрофлот" (без багажа) - 6768 туда, 6768 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6285 туда, 6285 обратно. "Руслайн" (без багажа) - 7500 туда (на следующий понедельник), 5700 обратно (на пятницу). "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5338 туда, 4618 обратно.
Цены от 13 августа 2018 года: "Аэрофлот" - 9017 туда, 10067 обратно (осталось лишь по 1 билету по таким ценам). "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 19433 туда, 5673 обратно. "Руслайн" (без багажа) - 7500 туда, 6300 обратно.
Цены от 15 августа 2017 года: "Аэрофлот" - 15006 туда, 17606 обратно. "Саратовские авиалинии" - 8300 туда, 8300 обратно.
Цены от 8 августа 2016 года: "Аэрофлот": туда - от 7500 рублей, обратно - от 7500 рублей. "Саратовские авиалинии": туда - 6850, обратно - 6350 руб.