Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты.
Член Совет при Президенте Российской Федерации Константин Михайлов выступил против сноса и строительства на том же месте копии Дома офицеров в Энгельсе Вот вам пара сюжетов об этом.
Click to view
И второй "официальный", в котором снос пытаются представить, как "восстановление при помощи 3D-технологий".
Click to view
Ну и далее
пост Евгения Спирина.
2 ноября 2019 года был организован совместный выезд саратовских отделений Союз архитекторов России и Союз Дизайнеров России для осмотра текущего состояния здания гарнизонного Дома Офицеров архитектора И.Ю.Каракиса, 1935 года постройки.
Среди коллег были специалисты занимающиеся реставраций памятников с 40 летним стажем. Натурно изучены были все уровни объекта. Здание п-образное в плане, разновысотное, при этом нигде нет никаких вертикальных трещин говорящих о каких либо необратимых деформациях фундамента, что получило подтверждение при дальнейшем осмотре объекта. Весь подвал выполнен в монолитном железобетоне, полностью, как единое целое. Перекрыт кессонированным железобетонным перекрытием, такое делают строя метро. Вероятно проектировался, как бомбоубежище. Наличие подобного конструктивного решения объяснило отсутсвие каких либо деформаций, которые мы можем наблюдать например на Театре оперы и балета в Саратове. Большая часть межэтажных перекрытий, вертикальных коммуникаций-лестниц, выполнены в железобетоне, даже во вспомогательных помещениях сценической коробки. Часть перекрытий в комнатах выходящих на главный фасад, выполнена по деревянным балкам, которые весьма легко заменить железобетонным перекрытием. Конструкция кровли (фермы)над всеми помещениями в прекрасном состоянии, деревянные. Колонны несущие внутри объекта железобетонные, часть декоративных колон выполнены из гипса, толщиной 120 мм, по основе из деревянного каркаса. Колоннада по главному фасаду выполнена из железобетона, часть перемычек над окнами выполнена как монолитные балки. Там где идут отслоения поздних ремонтов открывается взору невероятного качества монолитный железобетон.
Интерьеры, это отдельная история. Часть тяг, карнизов, плинтусов, подоконников, лестницы, базы колонн, крыльца(это уже про экстерьер)выполнены с невероятным искусством, и качеством. На сегодняшний день такое воспроизвести невозможно. Совершенно варварски выдраны уникальные ограждения, с советской символикой, утрачены уникальные люстры. Огромное количество дорогостоящей столярки, высокие двухстворчатые дубовые двери, по современным меркам стоимость одного подобного изделия может колебаться в рамках 150-200 тыс.руб. за изделие. Ковры из метлахской плитки сегодня цена стартует от 13 тыс.за м.кв.изделия сотни метров, причем даже на эвакуационных лестницах. Частичные деформации в районе протечек кровли, отслоение штукатурки по дранке, никак не затрагивающее конструктив, и местами варварски уже демонтированное, в этих местах провисла обрешетка под потолок, опять никак не влияющее на несущий остов и конструктив. Отдельно хочется отметить систему вентканалов изначально задуманную автором, помещения все сухие. Подтопление только в подвале, и носят скорее характер техногенный, значит устранимый. Разрушения только в зоне внутреннего двора, в месте одноэтажных пристроек. Здание и его несущие конструкции в прекрасном состоянии, есть небольшие фрагменты требующие частичной замены, по фасаду.
Правильная штукатурка, реставрация всей столярки. Энгельс получит невероятного качества архитектурный объект. Который станет одним из бриллиантов ожерелья, связанных с темой первого космонавта и истории покорения космоса. Аэропорт Гагарин-Дом Офицеров в Энгельсе-парк в месте приземления Гагарина, из трех объектов Дом Офицеров единственный может обладать историческим и мемориальным аспектом, но он необходим как истинная память. Это общее коллегиальное мнение от осмотра объекта.
/// 5 ноября всех членов правления саратовского отделения СА подписавших письмо о признании здания Дома Офицеров памятником вызвали к вице-губернатору Александру Михайловичу Стрелюхину. Для каких целей непонятно, но мы после встречи все сообщим, будем держать вас в курсе событий.
/// Кстати фактически снос уже начался, снесена пристройка к спортзалу и одна из частей колоннады внутреннего дворика. Вопрос, почему до выдачи разрешения?
Саратов поддержит «Тролзу» закупкой 7 троллейбусов, в Москве этот вид транспорта будет уничтожен уже в следующем году Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова объявил аукцион по закупке 7 низкопольных троллейбусов. Общая сумма закупки составит 49,98 млн рублей.
Заявки на конкурс принимаются до 5 ноября, поставить троллейбусы исполнитель контракта обязан до 20 декабря этого года.
Просто фееричное заседание. Полное незнание ситуации депутатами, отсутствие причинно-следственного понимания и просто бредовые идеи. Почитайте обязательно комментарии к новости. Там более адекватные люди пишут.
Депутат гордумы: "Давайте вообще освободим Московскую от автобусов!" Из комментариев:
может лучше машины убрать, а общественный транспорт развивать. Тормозят движение на Московской от Юбилейного автобус 11, 33, троллейбус 1, от Чапаева по Московской автобус 90, 6 до Астраханской. И нечего депутату валить все на Энгельсские маршруты.
Какие жалобы на энгельские автобусы? Никаких. На этих маршрутах работают кондукторы, которые обилечивают пассажиров, выход и вход во все двери
284Б обслуживает автокомбинат 2 город саратов.284А обслуживает межгородтранс город саратов,284К обслуживает межгородтранс и пассажиртранс город саратов!где тут энгельсские перевозчики????взгляните на автобусы на наклейку сбоку(обозначение перевозчика).
Кудинов ничего не попутал? Он хотя бы знает что такое троллейбус? Он на Московской то бывает? Или из окна своего депутатского жоповоза ничего происходящее в городе не видит. Ползут по Московской автобусы, а не троллейбусы. Если Кудинов не знает, то есть такой автобус №11, есть такой автобус №6 и есть такой автобус №90. Пусть депутат поднимет свой зад, выйдет на центральную городскую улицу, откроет глаза пошире и убедится лично кто именно резинит на Московской. Проблема резинящих автобусов уже задолбала весь город, а депутаты автобусы от троллейбусов отличить не могут. Бездари.
Эти эбанашки-депутаноиды совсем идиоты? Даже ребёнку ясно, что автобусы ползут не из-за загруженной Московской, а из-за ущербной системы оплаты проезда. Вместо необходимых двадцати автобусов на маршруте ползут сто. Все деньги идут в карман водителю и чем медленнее он ползёт, собирая за собой пробку, тем больше заработает. Если бы оплата шла безналом в транспортное управление, автобусы бы летали как в сказке! Только безмозглые депутаты почему-то одевают трусы на голову...
Так и хочется сказать "Вы действительно ... или прикидываетесь?"
Все знают почему троллейбусы ползают - потому что выстраиваются вереницей за несколькими 11-ми автобусами.
Разные гонки наперегонки - так это не только на Московской, тогда почему про другие улицы молчите? Да и жалуются же наверняка на местных водил (другие маршруты по городу) - ни билетов, ни кондукторов, ни оплаты по карте, через переднюю дверь, резина, гонки "догони-ка" ит д. Самые примерные тут именно энгельсские - и билеты и кондуктора и все двери. Кому-то очень они в душе свербут.
Говорите по Соколовой? А можно и вообще через аэропорт (старый) и новый мост, только кто там ездить будет? Хотя для отчета - отлично пойдет.
Ах, самые лучшие - вот тут прокололись. Так рассуждает собственник маршрута, получающий с него прибыль. С подачи какого перевозчика весь балаган?
И самый смак. Чиновники говорят, что там народ жалуется что-то, надо как-то что-то поменять, то есть они не только на них ни разу не ездили, но даже не представляют как оно в городе вообще выглядит, сколько стоит и как работает.
Пляж каждый год начинают строить. И вот опять.
Click to view
Восстановление исторического дома Яхимовича в Саратове кануло в «Лепту»: здание передано частному ООО