Новости саратовского аэропорта. Наконец-то хорошие. - "ИрАэро" видимо договорилось о субсидировании (по крайней мере вышел соответствующий документ правительства области о возможности давать деньги областного бюджета авиакомпаниям за полёты из Саратова, а гендиректор ИрАэро поблагодарил губернатора за субсидирование), поэтому в расписании снова появились рейсы этой авиакомпании. 3 раза в неделю "Суперджеты" будут летать в Домодедово, 2 раза в неделю в Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Минводы. Цены сравнимы с купе в поезде (но тот же Сочи - на сутки быстрее). Подробнее в конце поста в традиционной рубрике "О ценах". Правда минус в том, что рейсы в Сочи ночные. - "Росавиация" выдала допуск авиакомпании "Azur Air" на выполнение рейсов Саратов-Дубай 1 раз в неделю. В расписании этот рейс стоит 28 декабря, 4 и 11 января. С 31 октября 1 раз в неделю в Дубай будет летать "Royal Flight", который видимо будет как-то пользоваться этим же допуском (выдачу им допуска я что-то не видел). Первый рейс состоится 31 октября. Продолжительность полёта - 4 часа 20 минут. Обратите внимание, что питание авиакомпания на рейсах до 5 часов не предоставляет. Крепитесь :) - С января вахтовиков в Сургут вместо ЗАО "ЮТейр" на Як-42 начнёт возить ПАО "ЮТэйр" на Боингах-737. - В летнем расписании 2020 года аэропорту "Гагарин" на сегодняшний день значатся рейсы в Анталью (2 р/нед RedWings на Airbus-321), Дубай (1 р/нед до 7 мая, Royal Flight B-737), Салоники (10 рейсов за лето раз в 10 дней, Ellinair на Airbus-320), Санкт-Петербург (2 р/н "Победа"), Симферополь (1 р/нед PegasFly на Embraer-190) и Москва (2 рейса в день S7 на A-319, 2 рейса "Аэрофлота" на "Суперджетах" и 1 рейс PegasFly на Embraer-190) - при этом утренний рейс S7 сдвинется на 10 минут раньше (на 5:00 утра), вечерний - на час позже (на 20:15), утренний рейс "Аэрофлота" будет на 45 минут раньше (10:45), вечерний - на полчаса позже (20:20). Соответственно сдвинутся и рейсы в Саратов.
Только я удивлялся, что расписание электричек довольно странно выглядит и не всегда удобно под вылетающие рейсы, как железнодорожники исправились и поменяли расписание на зимний сезон, убрав к примеру не особо нужный дневной экспресс, а вечерний перенесли на более позднее время. Но не знали они, не догадывались, что в авиации тоже есть зимнее расписание, на которое "Гагарин" перешел с 28 октября. Вместе с ним изменилось время вылета многих рейсов. Получился эпик фейл. Электрички, которые начнут ходить с 1 ноября были подстроены под рейсы, которые перестали летать 27 октября! К примеру вечерний 38-минутный экспресс теперь будет удобен пассажирам лишь двух рейсов (Победа и PegasFly). На "Аэрофлот", который стал вылетать на час раньше, пассажиры уже не успеют даже пройти досмотр. К S7 можно рискнуть приехать, если вы уже зарегистрированы и без багажа. Утренняя электричка, приезжающая в 7:20 вообще непонятно для каких рейсов. Обратный её рейс из аэропорта в 10:30 тоже бессмыслен. Разве что "Аэрофлот" и "Победа", прибывающие в 10:10 и 10:20 (по пятницам) прилетят раньше и люди успеют забрать багаж и добежать до остановочной платформы.
Проголосовали 110 человек. Чаще всего саратовцы выбирают электрички. За этот вид транспорта уже проголосовали 74 человека. За ним следует личный транспорт - 24 человека отдали свой голос этому способу передвижения. Реже всего саратовцы добираются до «Гагарина» на такси, всего 7 человек. За автобус проголосовали только 8 пользователей соцсети.
«Сейчас жители часто вынуждены добираться на такси и личном авто. Так как рейсы электричек могут не совпадать со временем прилета. Одна маршрутка тоже не вариант. Вам нужно узнать, как они ХОТЕЛИ бы добираться», - прокомментировал пост один из пользователей «ВКонтакте».
Ранее заместитель министра Иван Козаченко заявлял, что на общественном транспорте до нового аэропорта добираются только восемь процентов пассажиров.
Эксперты считают, что сделать Гагарин узловым будет проблематично. Для этого необходимо соблюдение ряда условий, которые в Саратовской области могут оказаться невыполнимыми.
Директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что Гагарин сделать узловым аэропортом будет проблематично. «Для этого необходимо соблюдение трех обязательных условий. Первое - это наличие развивающейся, эффективно работающей базовой авиакомпании. Второе - чтобы эта авиакомпания исповедовала „стыковочную“ модель. Это значит, что она не просто должна перевозить авиапассажиров из города в город, а предлагать им более удобную стыковку именно в Саратове, чтобы, к примеру, китайские авиапассажиры летали в Европу не через Москву, а через Гагарин. И третье - благоприятная экономическая среда. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то ни о каком хабе не может идти и речи".
Там в тексте закралась ошибка - судя по двум сумкам багажа по такой цене конечно идёт бизнес-класс. А я бы обратил внимание скорее на другие цены с этих скриншотов. Например на безбагажный тариф "Победы" за 17900 руб. Да, последние билеты в салон на рейс национального лоукостера продаются и по таким ценам.
Вот это неожиданность. "Ижавиа" поставит на рейсы из Ижевска в Москву и Петербург самолеты Boeing 737
Самолет Boeing 737-800 взят в лизинг у авиакомпании Smartavia. Горбачев подчеркнул, что экономически это дешевле, чем расходы на самолеты Як-42, которые ранее выполняли рейсы "Ижавиа" по этим направлениям.
[О методике анализа...] Четвёртый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Цены на новые рейсы "ИрАэро" в первую дату отправления из Саратова: