- "Аэрофлот" вернул на саратовские рейсы "Суперджеты". Но на некоторые рейсы ставят замену на Boeing-737-800. Цены на ближайшие по датам рейсы выросли до космических (см. традиционную рубрику "Цены" в конце обзора). - S7 теперь летает 3 раза в сутки вместо 4-х, A-319 начнут летать в Саратов с 17 сентября. - в зимнем расписании пока значатся лишь Москва, Санкт-Петербург и Сургут. Остальные анонсированные города пока не числятся в официальном расписании "Гагарина". - "Ижавиа" получила допуски на полёты в Ереван и Баку из Саратова. Будет ли она пользоваться ими увидим (одобренными слотами в Москву, Анапу и ещё какой-то южный город в старом аэропорту она не воспользовалась). - ну и конечно событие самого высокого масштаба - посещение нового аэропорта Путиным.
Авиакомпания получила допуски на полеты в столицу Азербайджана из Саратова, Ульяновска, Перми, Оренбурга и Нижнего Новгорода. Кроме того, в этом направлении перевозчик запустит рейсы из Челябинска, Ростова-на-Дону, Волгограда и Астрахани.
География полетов в Ереван еще шире - рейсы туда намечены, кроме указанных городов, также из Уфы, Казани, Самары, Екатеринбурга, Анапы, Сочи и Минвод.
- Я не хочу обидеть конкретных губернаторов, но многие строят аэропорты, называя их сразу хабами, хотя хаб - это не аэропорт. Чтобы сделать хаб, нужна авиакомпания, которая построит «волновое» расписание и обеспечит транзит. А ты построил пока все, что угодно - хоромы, торговый центр, но не хаб! - заявил Савельев.
«В детстве после школы я любил прогуляться до аэропорта и понаблюдать за перемещениями крылатых гигантов. Прилетали люди, их встречали, почти все разъезжались и редкие пары отправлялись к панораме. Теперь открылся новый аэропорт, вдали от города. Разорвался воздушный мост, соединявший города и людей. Они уже никогда не встретятся после посадки на площади. Не пойдут сразу посидеть в обнимку на обзорной площадке с видом на панораму города, дав отдохнуть уставшим крыльям», - сообщил скульптор.
Под жилую застройку отдадут 220 га земли, на которых до последнего времени располагался старый аэропорт. Различные организации уже представляли свои проекты освоения территории. Эксперты опасаются, что территория может быть хаотичнно застроена.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин пообещал вынести все проекты застройки аэродрома Саратов - Центральный на обсуждение граждан. судя по комментариям на соответствующей странице в Instagram, население высказывается против застройки в принципе, предлагая превратить летное поле в зону отдыха. Пока этих предложений никто не слышит. Место в центре города - слишком ценная территория, чтобы сажать там деревья.
Все изменения в топ 35 за месяц: "Азур эйр" поднялась на 7 место (на место "Северного ветра") "Аврора" упала с 13 на 15 место "Газпромавиа" упала 26 на 28 место
[О методике определения цен...] Четвёртый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник. Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Цены у "Аэрофлота" со снижением числа рейсов (на часть которых вернули "Суперджеты", часть заменили "Боингами-737") на ближайшие рейсы скаканули вверх, в компенсацию на PegasFly в тот же Шереметьево можно улететь по цене лоукостера. S7 теперь уже 3 рейса из былых четырёх.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы среды Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с понедельника на вторник.
"Аэрофлот" (без багажа) - 14964 туда, 31064 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6431 туда, 6431 обратно "Руслайн" (без багажа) - 8700 туда (на понедельник), 8700 обратно (на пятницу). "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2938 туда, 4044 обратно. "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2700 туда, 3100 обратно.