Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Отзывы, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я говорил тебе,что региональные перевозки без дотации не возможны У нас сегодня можно улететь в нижний,казань,самару,уфу,новосиб,калининград,йобург,нижневартовск и прочие сургуты И все это дотируется краевым бюджетом,подругому никак Рентабельны только масквабад,питер,сочи и прочие турции и тайланды То что новопорт задрал у вас так цены на обслуживание жопа
У меня складывается ощущение, что люди решили отбить инвестиции в аэропорт лет за пять. Отсюда и результат.
А вообще, не совсем понятно, почему такая разница в тарифах. Насколько я разбираюсь в экономике, так или иначе все сооружения амортизируются, пусть это даже старая советская ВПП, в которую нынешний оператор ничего не вложил. Но, блин, амортизация есть амортизация, и это тоже надо считать.
В старую советскую ВПП как раз денег вбухало ого-го. Владелец - Российская федерация, а потом Саратовская область отказались её как ремонтировать, так и модернизировать. "Саратовские авиалинии" за свой счёт сначала укрепляли её под приём Эмбраеров. А потом для того, чтобы открыть доступ "Аэрофлоту", за свой счёт модернизировали ВПП и рулёжки для сертификации под "Суперджеты".
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Отзывы, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
У нас сегодня можно улететь в нижний,казань,самару,уфу,новосиб,калининград,йобург,нижневартовск и прочие сургуты
И все это дотируется краевым бюджетом,подругому никак
Рентабельны только масквабад,питер,сочи и прочие турции и тайланды
То что новопорт задрал у вас так цены на обслуживание жопа
Reply
Reply
Reply
А вообще, не совсем понятно, почему такая разница в тарифах. Насколько я разбираюсь в экономике, так или иначе все сооружения амортизируются, пусть это даже старая советская ВПП, в которую нынешний оператор ничего не вложил. Но, блин, амортизация есть амортизация, и это тоже надо считать.
Reply
Reply
Прочитал авиационный собор...
Reply
Leave a comment