А теперь с ремарками :) Транспортное обслуживание Саратова в конце 1988 года

May 23, 2012 15:15

Доклад о транспортном обслуживании Саратова и области, по сути критический. На что же тогда жаловались и какие проблемы существовали. И что сейчас, через 24 года?

- За 11 месяцев в медвытрезвитель было доставлено 389 водителей автобусов и 60 работников трамвайно-троллейбусного управления. медвытрезвители были упразднены в Саратове в прошлом веке, поэтому современной статистики нет.
- Саратовский аэропорт исчерпал свои возможности - руководство пошло на простой способ обеспечения прибыли, сокращая полёты внутри области как нерентабельные. В 7 из 19 аэропортов области самолёты не летают. Каждый 6-й рейс на местных авиалиниях задерживается, а каждый 10-й рейс отменяется, вынуждая людей отказываться от услуг Аэрофлота и терять по 6-7 часов на других видах транспорта. Сейчас местных авиалиний не существует вообще. Практически все аэродромы области закрыты и заброшены. Теперь люди теряют 6 и более часов на других видах траспорта. Расписание аэропорта и география полётов сокращены более чем на 90%
- Саратовский речной порт за год ни открыл ни одной новой линии, в настоящее время обеспечивая перевозки всего по 23 пассажирским линиям. Сейчас из Саратова перевозки осуществляются всего по 3 дачным линиям. Междугороднего речного сообщения и скоростного речного флота давно не существует.
- За годы пятилетки открыто 2 новых трамвайных и 3 троллейбусных маршрута, их протяжённость возросла соответственно на 10 и 15 процентов. За последние 15 лет закрыто 3 трамвайных маршрута и один троллейбусный. Не открыто ни одного. Протяжённость соответственно сократилась.
- Получено 160 новых трамвайных вагонов. За последние 16 лет подвижной состав обновился лишь в 2008 году - поступило 23 трамвайных вагона благодаря отсуженным деньгам.
- В Саратове затягивается строительство троллейбусного депо на 150 мест в посёлке Юриш. До сих пор затягивается. 2 года назад территорию под депо, которое так до сих пор и не начали строить, некоторое время использовали под временное пристанище списанных троллейбусов.
- Допущены отставания в транспортных схемах города, в связи с чем на улицах Соколовой, Мичурина, Астраханской появились заторы, которые нарушают движение транспорта и ухудшают экологическую обстановку в городе. Заторы сейчас на всех центральных улицах. И в отличие от шока по этому поводу и предложения срочно переработать транспортные схемы города и будущую застройку, сейчас на это внимания не обращают. Наоборот усиливают транспортные проблемы разрешениями на застройку многоэтажками перегруженного центра.
- Мы слишком увлеклись односторонним движением - это затрудняет движение транспорта, создаёт излишние помехи. Ещё больше улиц стали односторонними. Но помехи не в этом, а в том что улицы сжимаются в кольце припаркованных на дорогах автомобилей.

Полная статья (кликабельно):



#Саратов, транспорт, краеведение

Previous post Next post
Up